На что часто жалуются владельцы японского кроссовера – часто засоряется топливный фильтр Mazda CX 5. Основная причина частого засорения, как и любом другом автомобиле, это плохое качество бензина. Часто это относится к дешевому топливу. Но разница в цене между недорогим бензином низкого качества и продукта от проверенных производителей зачастую оказывается мизерной, потому специалисты рекомендуют не жадничать при заправке автомобиля, и покупать бензин подороже.
— Во-первых, это скажется не только на продолжительной эксплуатации топливного фильтрующего элемента, но и на работе агрегата и других важных составляющих авто.
— Во-вторых, еще одной причиной быстрого засорения топливного фильтра является пренебрежение очисткой самого топливного бака. Со временем осадок топлива оседает на дне бачка. В результате его нужно чистить как минимум 1015 тыс. км. Такая необходимость связана, опять же, с качеством отечественного топлива.
Процесс очистки не занимает много времени и практически не несет за собой никаких затрат.
Где расположен топливный фильтр Мазда CX 5
Добраться до фильтра достаточно просто. В отличие от многих автомобилей, для его замены не потребуется смотровая яма или эстакада. Фильтр расположен непосредственно в топливном баке. Прежде чем бензин попадает в бензонасос, а затем – и в топливную магистраль, он проходит очистку.
Сам топливный фильтр Мазда CX 5 по своему внешнему виду и строению напоминает термос. Внутри расположен насос. Фильтр состоит из двух цилиндров, между которыми имеется очищающий элемент, по структуре похожий на бумагу.
Для того, чтобы получить доступ к бачку, следует снять подушку заднего сидения. Сделать это достаточно просто. В Мазда СХ 5 доступ к баку открыт, потому не придется разрезать ковровое покрытие и утеплитель.
Основные признаки неисправности топливного фильтра:
— резко увеличился расход топлива;
— автомобиль стал глохнуть на холостом ходу;
— двигатель троит, система зажигания в номер;
— дерганье автомобиля при подъеме в горку.
Внимание! Замена топливного фильтра на Мазда СХ 5 делается, согласно регламенту или в случае выхода из строя.