Рулевая рейка Мазда 6 второго поколения является одним из слабых мест автомобиля. И, если изначально дилеры меняли проблемный узел по гарантии, то теперь для владельцев, подержанных Мазда 6 ремонт рулевой рейки ложится на собственные плечи.
Проблемы рулевой рейки
За долгие годы специалистами сервисных центров, специализирующихся на ремонте автомобилей Mazda был составлен список следствий, причиной которых становится рулевая рейка Мазда 6:
- стук и посторонние шумы в рулевом управлении на неровностях и в поворотах;
- увод автомобиля вправо;
- увеличенное усилие на рулевом колесе при маневрировании;
- разное усилие при повороте руля влево и вправо;
- затрудненный поворот рулевого колеса при непрогретом двигателе.
Если подобные проблемы возникают, необходимо проведение калибровки или ремонт рулевой рейки Мазда 6.
Ремонт рулевой рейки
Ремонт рулевой рейки Мазда 6 GH на специализированной СТО проходит в несколько этапов:
- Диагностика ходовой части автомобиля, чтобы исключить неисправности, влияющие на рулевое управление.
- Проводится калибровка рулевой рейки – проверяется корректность работы датчика момента. С помощью программного обеспечения определяется исправность датчика, а при его работоспособности выставляется положение рейки по нормативным параметрам.
- Замена неисправного датчика или направляющей втулки датчика.
Экономные владельцы Мазда 6 изготавливают и меняют втулки самостоятельно или поручают ремонт гаражному «дяде Васе».
ВАЖНО! Чтобы получить гарантию качества и быть уверенным в правильности проделанной работы, проведение этих операций лучше доверить профессионалам специализированного сервиса.