7 февраля, 2017 0

Замена цепи ГРМ Мазда CX-7: Пропустить момент смерти подобно

Система ГРМ у любого автомобиля может выйти из строя внезапно, «прихватив» с собой прочие дорогостоящие детали. Но часто автовладельцы просто не обращают внимания на первые признаки проблем в данной системе и списывают их на небольшие огрехи работы механики. В случае автомобиля MazdaCХ7 это может привести к ремонту стоимостью значительно больше пятидесяти тысяч рублей.

Японские авто считаются очень даже надежными и износостойкими, но именно у семерки нередко возникает проблема с цепью ГРМ.

Запас прочности

Моторесурс цепи ГРМ не входит в число активно позиционируемых технических характеристик нового автомобиля. Менеджеры и официальные дилеры вряд ли даже смогут сразу ответить на вопрос о подобной характеристике.

В некоторых источниках можно встретить упоминание о том, что этой детали вполне хватает для полного жизненного цикла автомобиля. Это опасное заблуждение, ведь реальный запас прочности у цепи крайне низкий, он считается недоработкой создателей модели.

моторесурс цепи ГРМ Мазда СХ 7

Единого ответа на вопрос, какой моторесурс цепи ГРМ Мазда СХ 7 имеет на самом деле, нет, но специалисты рекомендуют проводить если не замену, то хотя бы тщательную проверку или полную диагностику данной системы после каждых 120 тысяч километров пробега. Это совсем не много для активного пользователя авто, но проверки действительно необходимы.

От бывалых владельцев можно и вовсе услышать, что цепь эту они причисляют к стандартному набору расходных материалов. Причем не имеет значения, поставлена ли оригинальная деталь или же аналог, больше 150 тысяч километров получить практически нереально. В особенности это касается автомобилей, выпущенных до 2009 года включительно. Дорестайлинговая модель особенно страдает от несовершенства системы ГРМ.

Признаки поломки

Нельзя быть уверенным, что до истечения указанного срока цепь будет нормально работать. В условиях резкой смены погоды, ночных заморозков, дневной влажности и дальнейшего повышения температуры любая подобная деталь может дать сбой и выйти из строя раньше времени.

ГРМ Мазда СХ 7

В сети часто встречаются жалобы на поломку цепи ГРМ раньше отмеченного пробега после ремонта в сомнительных сервисах. Если все же пришлось чиниться в непроверенном месте, особое внимание на состояние авто.

Цепь ГРМ выдает себя рядом неприятных симптомов:

  • Дизельный звук при работе в холодном режиме
  • Жесткая работа механизма даже после полного прогрева
  • Усиливающийся звук неясного происхождения при нажатии на педаль газа.

Нередко из строя выходит фазораспределитель. В салонах официального обслуживания и у дилеров рекомендуют не просто менять цепь ГРМ, но и все, что к ней прилагается. Если не было внештатных замен прилегающих запчастей, это действительно поможет избежать поломок с серьезными последствиями сразу после замены цепи.

На работу ГРМ особенно влияют следующие детали:

  • Муфта или так называемый актуатор, который может быть причиной сильного «дизельного» звука
  • Цепные натяжители, которые после существенного растяжения могут закусывать цепь и выводить из строя всю систему, всегда рекомендуются к замене
  • Прокладка крышки клапана: считается одноразовой, быстро принимает форму собственно крышки клапана и начинает пропускать содержимое, поэтому опять же рекомендуется к замене в обязательном порядке
  • Передний сальник коленвала, который после износа приводит к существенной течи.

Специалисты утверждают, что все эти детали имеют ничуть не больший запас прочности,чем сама цепь ГРМ.

Официальные дилеры при гарантийном обслуживании часто экономят на деталях, не производя замену.

Это неверно, и те же дилеры начинают использовать весь набор деталей сразу после окончания гарантии.

цепь грм

Исключение хотя бы одного из пяти элементов может привести к неудовлетворительной работе двигателя и скорому ремонту повторно. Всего же можно в этом блоке заменить 13 деталей, в число которых входят шайбы и болты, стоят они совсем не дорого. Основной показатель для начала замены всего комплекта деталей – провисание цепи более чем на 0,5 миллиметра. Заметить его на глаз непросто, придется отправиться на диагностику.

Наряду с цепью ГРМ рекомендуется регулярно проводить и диагностику самого ремня. Его запас прочности еще меньше – не более 70 тысяч километров пробега. Его поломка на ходу грозит испортить значительную часть двигателя и вылиться в ремонт стоимостью далеко за сотню тысяч.

Рекомендуем почитать:
Adblock
detector