14 апреля, 2017 0

Снимаем фары на Мазда CX-7: Пара часов в гараже

Мазда СХ 7 имеет вполне надежную и качественную оптику, однако, рано или поздно любому автовладельцу придется проводить замену фар или их ремонт, а для этого нужно уметь снимать детали. Те, кто был знаком и с другими моделями этого производителя знают, что на Третьей модели, к примеру, фары можно было снять с мест буквально за 10-15 минут при умелом обращении с отверткой. С Семеркой все чуть сложнее, здесь немного больше креплений, но процесс аналогичный и более чем понятный.

Снятие фары мазда

Снимать ли бампер

раскручивание болтов фарыПервым этапом в инструкции, как снять фару на MazdaCX 7, будет демонтаж бампера. Без этого обойтись нельзя, придется повозиться. Среди владельцев семерки популярны два метода: полное отсоединение детали кузова или же его так называемое «вывешивание». Поскольку бампер снимается достаточно просто, без лишних усилий, это остается скорее делом вкуса. Некоторые рекомендуют полное снятие, поскольку это позволяет увидеть состояние всех креплений и заодно оценить то, что открывается взгляду под бампером. Здесь можно заметить начинающуюся коррозию, к примеру. С другой стороны, вывешивание бампера позволяет сэкономить время и силы, а на процесс дальнейшего съема фар это никак не повлияет.

раскрутка фарыДля начала необходимо открутить винты, которые находятся у дверей снизу. Найти их можно прямо под местом крепления бампера к другим деталям кузова. После следует аккуратно открыть пластиковые «замки», это целый ряд защелок. Не следует сильно тянуть, крепления при правильном направлении приложения силы открываются легко. Следующий этап – снять заглушки и винты под капотом. Сделать это нужно с обеих сторон от фирменного знака Мазды. Теперь остается только потянуть бампер вперед и можно приступать к демонтажу фар. Если хочется полностью освободить обзор, придется открутить еще несколько винтов в области подкрылок и бампер можно будет снять полностью.

Как снять фару

вытаскивание фарыТеперь, когда автовладелец снял бампер, можно браться за саму фару, а она закреплена всего на трех винтах, но вполне надежно. Первым следует открутить винт, который находится уже в зоне доступа. Сверху фары можно увидеть небольшие металлические «ушки», которые скрепляют фару и кузов через болт и вспомогательный крепеж, пистоны, но они скорее дублеры. Сначала снимаются они, а затем выкручиваются длинные болты.

После этого нужно снять те болты, которые прятались под бампером. Один снизу, для того, чтобы до него добраться, нужно аккуратно оттянуть кузовную деталь, стараясь не поцарапать краску. С третьим креплением будет немного проще, его нужно искать со стороны знака Мазды опять же под бампером. Все эти крепления можно снять одним и тем же ключом, что очень удобно.

Остаётся отсоединить провода, здесь всего два разъема. Первый и самый неудобный в демонтаже – дальний свет. Для удобства можно снять лампочку, просто прокрутив ее. После этого достаточно нажать на пластиковый язычок, чтобы разъем отстегнулся. Второй разъем – основные провода фары. Они короткие, а защелка расположена прямо под фарой, что очень неудобно. Можно воспользоваться небольшой отверткой, поскольку язычок придется нажать точно также, а затем покачивающими движениями придётся разъем стянуть. После этого можно полностью отсоединять оптику.

Рекомендуем почитать:
Adblock
detector