7 июля, 2019 0

Кузов, салон и остекление Мазда 626: Сильные и слабые стороны, рекомендации

На мировом автомобильном рынке японский концерн Мазда уверенно занимает одну из лидирующих позиций. Желание представить покупателю идеальный продукт, тем самым закрепив за собой репутацию достойного бренда, позволило компании завоевать доверие автолюбителей всего мира. Мазда 626 является одной из самых популярных моделей, выпускаемых компанией в классе В.

Первые автомобили Мазда 626 появились в 1979 году. Они полностью предназначались для американского рынка. После удачного старта модель оказалась востребованной не только на американском континенте, но и в Австралии, странах Европы и Азии. Для российского рынка Мазда 626 выпускалась в соответствующем адаптированном варианте.

За 25 лет выпуска, менялись не только интерьер, экстерьер, комплектации, технические характеристики, но и совершенствовалось и улучшалось качество деталей, постоянно велась работа над улучшением износостойкости материалов кузова и внутренней отделки салона.

Мазда 626

Кузов

Первое поколение Мазда 626 (1979-1982) выпускалось в двух вариантах кузова – четырехдверный седан и двухдверный купе. Во втором поколении (1982-1987) появились и сразу стали фаворитами пятидверные хэтчбеки. Не меньшую популярность среди автолюбителей завоевали и практичные Универсалы, появившиеся в третьем поколении Мазда 626.

Тот факт, что производитель не экономит на качестве, позволяет ему гарантировать эксплуатацию любого типа кузова без ограничения пробега в течение минимум 6 лет. Именно этот срок указан в гарантийных обязательствах, в течение которого, кузов и кузовные детали не коснутся коррозии и износа.

Виды кузовов

  1. Двухдверный купе. Первый автомобиль данной серии выпуска 1979 года – это компактный, несколько угловатый вариант Мазда 626 с левым расположением руля. Модели первых лет выпускались с раздельным фарами. Чуть позднее появилась фирменное отличие Мазда 626 – фары, выполненные ввиде единого блока. Купе выпуска 1985 года отличались более мягкими линиями и плавными обводами.
  2. Четырехдверный седан – самая популярная модель Мазда 626. Если модели первых лет выпуска еще имели угловатые строгие линии, то авто начала 90-х стали приобретать черты типичного европейского автомобиля. По длине и ширине седан середины девяностых стал немного меньше, а вот высота увеличилась на 10 см. Бампер стал мощнее, молдинги окрасили в основной цвет кузова. В 1999 году убрали хромированную полосу над радиатором с овальным значком Мазда.
  3. Хэтчбек с первого появления завоевал сердца автолюбителей. Оригинальное оформление задней двери, выгодное решение багажного пространства сразу пришлись по душе потенциальным покупателям.
  4. Универсал. Наибольшие изменения кузова пришлись на долю Универсала. В 1997 году вышел по-настоящему мощный спортивный современный автомобиль, с присущей тому времени стремительностью и агрессивностью.
  5. Мазда 626 для американского рынка «американка» имеет более мощный утяжеленный внешний вид. Модели с таким типом кузова не пользуются популярностью в России. Наши сограждане больше внимания уделяют европейским вариантам, специально адаптированным под российский рынок.
Советуем прочитать:  Большой тест-драйв новой Mazda CX-5: Внедорожная пятерка

Мазда 626

Слабые места

Как известно, даже у самых сильных соперников есть свои слабые места. Некоторые проблемы наблюдаются и в Мазда 626.

Что касается кузова, то основные проблемы проявились следующим образом:

  1. В моделях выпуска 1983-1988 плохая герметизация задних фар, из-за чего на их внутренней стороне появляется конденсат, вследствие которого очень быстро подвергаются коррозии задние арки.
  2. В моделях второго поколения очень часто выходят из строя стеклоподъемники и распылители.
  3. В хэтчбеках 1992 года выпуска, примерно в 10% случаев выявлено затекание воды через плохое уплотнение задних фонарей.
  4. Проблемы с открытием/закрытием задней двери/ багажника в хэтчбеках третьего поколения.
  5. Вплоть до четвертого поколения в передних дверях наблюдалась деформация и последующий разрыв резиновых уплотнителей.

Доработка кузова

Любая модификация Mazda 626 – это возможность дополнительного тюнинга. Экстерьер удачно дополняют наращенные бамперы, замена порогов, юбки на порогах, новые антикрылья, брызговики, стильная передняя и задняя оптика, аэродинамические обвесы, дефлекторы окон и капота, мощные радиаторные решетки.

модификация Mazda 626

Салон

Интерьер Мазда 626 различается в различных версиях и комплектациях. Он варьируется от бюджетного варианта до роскошного в версиях «GLX» и «GT.

Самым главным объединяющим фактором всех версий Мазда 626, начиная от миниатюрного купе и заканчивая громоздким универсалом, являются просторный салон и очень вместительный багажник.

Описание

При скромных внешних габаритах Мазда 626 имеет очень просторный салон. Трансформация задних сидений позволяет увеличить багажное отделение в несколько раз, а при необходимости может получиться прекрасное спальное место для всей семьи. Салон Мазды 626 последних поколений отличается улучшенным дизайном, который украшают хромированные ручки и фиксаторы, отделка под натуральное дерево, очень изысканная панель приборов, выполненная в белом цвете.

Панель приборов

Панель приборов на Мазда 626 1989 года выполнена в двухцветном варианте и имеет стандартные размеры. В центре расположен спидометр, слева и справа тахометр и указатели/индикаторы обозначения уровня и температуры топлива и жидкости. Также панель приборов оборудована счетчиками пути, контрольными лампочками.

Советуем прочитать:  Чиним систему зажигания Mazda 626 и выставляем трамблер

Повышение комфортности

Сиденье водителя имеет 7 положений комфорта. Задние сиденья трансформируются по частям, и при желании могут послужить обеденным столиком. В подлокотнике на заднем сиденье встроен мини-бар.

Практически все модели имеют улучшенную систему климат-контроля. Салонный фильтр в Мазда 626 надежно защищает пассажиров и водителя от вредных примесей, которые могут случайно попасть в салон.

Передние сиденья снабжены подушками безопасности. На задних сиденьях имеются четырехступенчатые ремни безопасности.

Салон Мазда 626

Остекление

Мазда 626 отличается отличной панорамностью и хорошим углом обзора. На это повлияли не только внушительные размеры лобового, заднего и боковых стекол, но и материалы из которых они изготовлены. Производители не стали экономить на качестве стекла, и поэтому глаза водителя не напрягаются во время движения.

В условиях плохой видимости на результат передвижения влияет качество дополнительных источников наружного освещения. В Мазда 626 эти источники представлены в следующей комплектации:

  1. Передние и задние габаритные огни.
  2. Передние и задние противотуманные фары.
  3. Фары ближнего и дальнего света.
  4. Стоп-сигналы.
  5. Передние, задние и боковые указатели поворотов.
  6. Фары заднего хода.
  7. Освещение салона и подсветка заднего номера.

Всё вместе это даёт возможность широкой обзорности и ясной видимости на дороге не только в светлое время суток, но и в условиях плохой видимости.

Последняя модель Мазда 626 была выпущена в 2002 году. Но и сейчас, Мазда 626 находит своих новых покупателей. Высокое качество материалов, специальное антикоррозийное покрытие и отличные ходовые качества позволили Мазда 626 уверенно чувствовать себя на дороге и после десяти лет эксплуатации.  Зная плюсы и минусы этой модели, вы сами сможете сделать выводы и принять правильное решение.

Рекомендуем почитать:

Мазда
Copyright 2018 Копирование материалов запрещено
Adblock
detector