17 января, 2017 0

Прокачиваем подвеску Мазда СХ-7: Важные моменты

Особенности автомобилей Мазда СХ-7

Мазда СХ-7 является старшей сестрой модели СХ-5. Несмотря на то, что на рынке появилась обновленная молодая версия Мазда СХ-5, старый модельный ряд СХ-7 до сих пор пользуется огромной популярностью у автовладельцев, даже учитывая экономический кризис как во всей стране, так и на рынке автомобилей. Объяснить популярность транспортного можно следующими факторами:

  • Машины данной модели уже сняты с производства
  • Относительно невысокая стоимость по сравнению с другими представителями данного класса
  • Уникальный внешний вид

Мазда СХ-7 обладает уникальным дизайном и очень редко встречается на дорогах, поэтому при появлении на автостраде привлекает на себя огромное количество внимания, что, несомненно, очень нравится ее владельцам. Но многие из них считают японский дизайн машины скучным, хотя он и выделяется среди большинства отечественных авто, именно поэтому многие автовладельцы данной модели достаточно часто прибегают к тюнинговой доработке своего средства передвижения. Наиболее часто тюнингуют именно подвеску. Улучшение «свойств» подвески не обязательно может быть внешним, зачастую подвеску тюнингуют «внутри».

Примером одновременно и внешнего, и внутреннего тюнинга машины может служить обвес аэродинамический, который и придаст неповторимый внешний вид, и поможет улучшить «воздушные» свойства автомобиля и придаст ему легкость, что скажется на уменьшении расходов на топливо.

Фактически, аэродинамический тюнинг можно назвать комплексным «ремонтом» всей машины, ведь он сможет уменьшить нагрузку на быстро изнашивающиеся детали автомобиля.

Внутренний тюнинг подвески

Существуют несколько видов внутреннего улучшения свойств подвески (это и есть тюнинг подвески Мазда СХ-7):
Уменьшение клиренса (просвет между авто и дорогой) спереди и/или сзади, то есть установка более коротких, но «жестчайших» пружин;
Смена амортизаторов на более современные и качественные (только подходящие к СХ-7, так как они должны соответствовать сертификату эксплуатации, выданному при покупке машины, иначе компания аннулирует свои страховые обязательства);


Стабилизация подвески (замена стабилизаторов).
Наиболее часто используются именно эти виды внутреннего улучшения состояния пoдвески, потому как именно они могут сделать ходовую часть авто более комфортной для пассажиров.
Также часто многие владельцы мазды раздумывают над тем, не приподнять ли им подвеску автомобиля, или, наоборот, ее следует опустить.  Вопрос этот довольно спорный, поэтому в нем следует разобраться. Начнем с такой тенденции, как при опускание подвески, которая стала очень популярной в последнее время. Что же сделает опущенная подвеска? Она поможет увеличить скорость авто и его управляемость.

Минусом пониженной подвески является, как бы это парадоксально не звучало, ее высота: на наших дорогах иногда машины и с повышенной подвеской проехать не могут, что тут уже говорить о пониженной.

Огромной преградой для пониженной подвесной системы станут и лежачие полицейские, именно поэтому специалисты ее не рекомендуют: она сможет подойти лишь для гоночных машин, которые не будут разъезжать по нашим городам.
А теперь об особенностях повышенной подвески, ее же используют намного чаще, нежели пониженную. Достоинствами данной подвесной системы являются повышение проходимости и грузоподъемности авто. Если вы часто перевозите большое количество людей или какие-то тяжелые материалы, а также ездите в труднопроходимых районах, то вам просто необходим данный тип подвески. Наиболее часто встречающимся способом повышения подвески является использование специального лифт-комплекса.

Внешний тюнинг подвески Мазда CX-7

Внешний тюнинг используют для того, чтобы сделать автомашину более броской и уникальной, чтобы выделить ее среди других авто. Этот вид тюнинга, конечно, пользуется популярностью, но не такой большой, как внутренний. Внешний тюнинг наиболее часто делают на переднем бампере, в области оптики, то есть на фарах, или создают на автомобиле дополнительные источники света (галогеновые фонарики и другие), которые привлекут внимание в ночное время, также часто тюнингуют капот или багажник машины. Самые популярные цвета автомобилей, которые чаще всего тюнингуют владельцы, это белые авто. И мазда СX-7 исключением не стала: наиболее тюнингованной является именно белая модель. А теперь более конкретно о внешнем тюнинге подвески мазды СХ-7.


Можно сказать, что внешний и внутренний тюнинг подвески — это одно и то же: внутренний тюннинг подвески заключается в повышении или понижении ее высоты, поэтому изменения в подвеске можно заметить невооруженным взглядом, вот почему в данном случае и внешний, и внутренний тюнинг – это одно и то же. Повышение подвески сможет внешне сделать автомобиль более статным и большим, а понижение, наоборот, уменьшит его размеры.

Рекомендуем почитать:
Adblock
detector