30 апреля, 2017 0

Тюнинг Мазда 6 MPS: Величина переменная

Владельцы Мазда 6 отлично знают ее слабые места, в число которых неизменно входят опоры двигателя. И хотя официальной статистики на эту тему нет, сами владельцы замечают, что на большинстве авто заднюю подушку движка придется менять в ходе почти каждого планового ТО за редким исключением, а пассажирскую гидравлику, в лучшем случае, каждый третий плановый ремонт. И это не только накладно, такой режим работы губителен для трансмиссии, негативно отражается на двигателе и комфорте тех, кто находится внутри машины. Именно поэтому тюнинг Мазда 6 в часть МПС сегодня очень развит.

тюнинг Мазда 6

Качество или количество

В случае с опорами движка на японском авто, этот вопрос решается не так однозначно. Самое очевидное решение – более жесткая опора двигателя. И тут есть варианты: поставить все три очень жесткими, остановиться на трех усредненных или заменить только ту, которая страдает чаще всего, на супер-устойчивую. Специалисты в этой области уверенно заявляют, что лучше менять все три детали на чуть более устойчивые, чем заводские, но при этом отказаться от чрезмерно усиленных конструкций, даже в количестве одной штуки.

Чем жестче будет опора, тем дольше она прослужит, и тем меньше будет изнашиваться трансмиссия. Но при этом все вибрации будут передаваться внутрь механизма и дальше в салон, поскольку они ничем не гасятся. И это не только вибрации и толчки, ощущаемые внутри авто, но и вибрации движка. Поэтому сложно сказать, как долго протянет силовой агрегат при установке нескольких супер-жестких подушек.

Мазда 6 МПС

Доступные варианты

Если выбирать умеренно-жесткие опоры, можно остановиться на изделиях фирмы Hardrace. Они очень популярны в среде владельцев Мазды и отлично зарекомендовали себя с точки зрения сочетания надежности и оптимальной степени жесткости. Это умеренно жесткие варианты, поэтому они не будут служить десятилетиями, но уровень неприятных эффектов от слишком мягких подушек исключат полностью и надолго. Первой сломается, как и следовало ожидать, задняя опора. Более долговечными будут варианты от CP-E. Их жесткость по сравнению с первыми подушками чуть выше, но еще остается в рамках умеренной.

Чтобы решить эту проблему практически навсегда, можно рискнуть и установить усиленный компонент вместо стандартной задней подушки. Но в этом случае нужно тщательно следить, как такие перемены будут восприняты мотором. Секрет прочности в том, что втулка сайлент блока переходит из вертикальной плоскости в горизонтальную. Это устройство гораздо более сложное, а потому и стоит дороже, но разовая замена все же оказывается более выгодной. Этот вариант редко выбирается владельцами Мазда и из-за цены, и из-за резкого снижения уровня комфорта.

сайлент блок мазда

Третий вариант – установить в механизм то, чего там не хватает. К примеру, компания Ingalls предлагает очень неплохие по качеству демпферы движка, а канадские производители завоевали рынок своими дополнительными опорами. Можно также поэкспериментировать с усилителями стоковых механизмов, но их сложнее найти. Демпфер работает за счет гашения вибраций, он их буквально поглощает, защищая тем самым двигатель. Но, по не всегда ясным причинам, на некоторых авто шестой модели начинает издавать ужасный треск во время движения, что сводит на нет все усилия по тюнингу.

Дополнительная опора, в частности передняя, действительно неплохо работает. Амплитуда двигателя заметно снижается, вибрации незначительно усиливаются. И все же, это не панацея. По статистике, все остальные опоры также придется менять на пробеге 18-20 тысяч. Это лучше, чем с заводским устройством, но все же от полноценной доработки хочется большего.

С задними подушками все еще сложнее. Автолюбители отмечают, что существенной разницы между многочисленными моделями средней жесткости практически нет. Какие-то делают работу мотора мене заметной, какие-то работают заметно дольше, но комплексного улучшения ситуации добиться практически невозможно.

Рекомендуем почитать:
Adblock
detector