29 апреля, 2017 0

Блок комфорта Мазда 6: Что это и где находится

Многие удобные функции в Mazda 6, без которых современный водитель не может представить себе полноценного авто выше эконом-класса, реализуются через так называемый блок комфорта. Он поднимет стекла после закрывания авто, поддержит работу поворотников, укажет на дверь, которая закрыта недостаточно плотно. Починить эту деталь не сложно, если удастся найти подходящие запчасти.

блок комфорта

Расположение

Блок комфорта в Мазда 6 расположился рядом с салонными предохранителями около места водителя. Чтобы снять узел придется демонтировать блок элементов,  убрав защелки, после этого можно будет открутить винт и снять всю деталь. До того, как вынуть ее полностью, необходимо аккуратно отсоединять разъемы, без лишней спешки и чересчур резких движений. Теперь можно все тщательно осмотреть, поломка зачастую будет видна автолюбителю, если он хотя бы немного разбирается в электронных платах.

Распространенные поломки

Слабое место любой подобной детали – дорожки и диоды. При поломке одного может выйти из строя весь блок комфорта. Чаще всего это проявляется в полном отключении той или иной функции, причем поломки могут следовать одна за другой и важно не затягивать с ремонтом. Дорожки могут выгорать, а диоды ломаться. Исправить это легко, достаточно припаять аккуратно новый элемент, а вместо дорожки проложить проводок соответствующего размера, так называемое воздушное соединение. Конечно, это гораздо менее надежно, чем просто заменить весь блок, ведь припаянные провода от тряски по некачественным дорогам могут быстро отвалиться. Но весь блок комфорта обойдется в 6-7 тысяч рублей, а такой импровизированный ремонт всего в тысячу – полторы.

мазда 6 блок комфорта

Нередко причиной выхода из строя становятся сломанные транзисторы, это тоже потребует аккуратной перепайки. Но в этом случае очень важно найти подходящую запчасть, поскольку транзистор, не рассчитанный на нужное напряжение, долго не проработает, а многочисленные перепайки не пойдут на пользу всему блоку. Специалисты рекомендуют потратить время и найти нужную деталь, а не ставить что-то слабее. Если же транзисторы горят очень часто, нужно искать более глубокую проблему, к примеру, проверить цепь на возможность возникновения коротких замыканий. Такая поломка может выдавать себя неверной работой поворотников и других сигнальных элементов. В этом случае ремонт нужно провести как можно быстрее: во-первых, это вопрос безопасности, во-вторых, короткие замыкания в автомобиле должны быть полностью исключены.

Рекомендуем почитать:
Adblock
detector