Большинство автомобилей японского производства еще на заводе оснащаются сигнализацией, и Мазда 626 не исключение. Конечно, встречаются экземпляры и без штатной охранной системы, но это редкость. Сигналка здесь не слишком совершена, да и немного старовата. Чтобы заменить ее на что-то более современное и эффективное, придётся для начала снять старое.
Содержание
Как это делается
Поскольку автомобили старого образца имеют не слишком сложный охранный контур, снимать сигнализацию будет не трудно. Но действовать при этом нужно максимально аккуратно, поскольку есть риск повредить электронику и в дальнейшем получить еще и необходимость ремонта перед установкой новой сигнализации.
К числу необходимых инструментов относятся:
- Бокорезы;
- Отвертка;
- Тестер;
- Изолента.
Сам способ, как снять сигнализацию с машины Mazda 626, мало чем отличается от стандартного для любого авто старого образца. Для начала необходимо найти светодиод, который сигнализирует о работе системы. Он должен быть расположен на торпедо в поле зрения водителя. Его нужно аккуратно снять с места и найти провод, через который диод подключен ко всей системе. Дальше придется залезть практически во все системы авто, а потому предстоит масштабный демонтаж разнообразных деталей. Для начала снимите разъемы с оптики. Контур практически во всех авто проходит через несколько главных точек:
- Концевики капота;
- Габариты;
- Поворотники;
- Двери;
- Двигатель;
- Багажник.
Все разъемы необходимо аккуратно снять и заизолировать, если машину предполагается эксплуатировать. Около ручника располагаются ударные и объемные датчики, которые входят в большинство систем сигнализации. Особенно аккуратно следует обращаться с двигателем:снимите все провода, в том числе нужно проверить бензонасос, стартер и зажигание. Следующая на очереди кнопка Vallet и, собственно, сама сигнализация, расположенная под капотом. После полной изоляции тех проводов, которые остались, можно попробовать запустить двигатель. Если владелец авто снял все правильно, изменений в работе машины не будет.
Отключение
Поскольку сигнализация буквально опутывает все системы 626-й модели, она может существенно влиять на функционирование авто. Самая частая проблема – полный отказ замка. Машина может просто не заводиться из-за той же охранной системы.
Решается данная проблема достаточно просто, если сигнализация была установлена профессионально. Кнопка Vallet должна располагаться в зоне доступа водителя. Ели сигналка заводская, можно посмотреть расположение клавиши в документах, а можно просто обыскать водительскую половину авто. Нажатие этой кнопки чаще всего решает проблему. Можно также попробовать скинуть на время клеммы с АКБ. Если и это не решило проблему, придется обращаться к профессиональным электрикам и проводить диагностику.