10 апреля, 2017 0

Тест драйв кроссовера Мазда СХ 7 с движком объемом 2, 5 литра

Мазда СХ 7 стала яркой новинкой на рынке, но достаточно быстро сдала свои позиции, и главной причиной стал действительно впечатляющий аппетит. По сравнению со своими ближайшими конкурентами в сегменте паркетников японский кроссовер со своими 17-20-ю литрами на сотню в условиях стандартного движения большого города выглядит совсем несовременно.  Однако всемирно известный производитель решил быстро исправить ситуацию и выпустил на рынок более демократичную версию с мотором на 2,5 литра, но без турбины. Модель получилась интересная и потенциально очень даже популярная.

мазда сх 7 девушка

Дизайн и комплектация

Как правило, тест драйв Мазда СХ 7 с 2,5 литровым движком этими пунктами заканчивается, поскольку дизайнерские ходы в этом авто далеко не самое интересное, в отличие от механики. Но поклонникам предыдущей версии будет приятно узнать, что внутри, да и снаружи ничего не изменилось. Отличить авто по беглому осмотру можно разве что по отсутствию второй выхлопной трубы, которая есть у турбированного движка.

Порадует и комплектация. Приемлемый по цене вариант Touring уже включает в себя все интереснейшие современные функции, и в новой версии наполнение не изменилось, что уже неплохо. Собственно, к интерьеру и наружности семерки и раньше претензий у автолюбителей не было. Из наиболее приятных для этой комплектации опций можно выделить:

  • ABS и ESD;
  • Фронтальные и боковые подушки;
  • Галогенные фары;
  • Бортовой компьютер;
  • Круиз-контроль;
  • Зеркала бокового и заднего обзора с подогревом.

Мощь и экономичность

Во втором варианте Мазды СХ 7 с новым движком производитель обещает продемонстрировать новый уровень драйва и одновременно экономичности. Всего авто имеет под капотом 160 лошадиных сил. Очевидно, что ждать той же резвости, что и у предыдущего движка на более чем 200 лошадей, не стоило. Однако действительно разочаровывает работа на низких оборотах. Машина начинает хотя бы немного «вытягивать» только после двух с половиной тысяч, а затем заметно сдает уже после шести тысяч, хотя именно здесь был обещан пик производительности.

СХ 7 девушка

В промежутке между этими точками двигатель показывает себя очень даже неплохо: ровная работа в сочетании с отличными плавными переключениями АКПП делает вождение комфортным. Но и здесь нашлось место недоработкам: на крутом спуске ощущается, что коробка имеет только 5 передач вместо 6-ти, а потому на спуске торможение двигателем часто бывает вообще невозможным, придется регулярно подключать педаль тормоза. Поэтому новая версия показывает себя наилучшим образом в городе.

Хотя новая версия СХ 7 получила только передний привод, подвеска по-прежнему выполнена на очень высоком уровне. Даже на некачественной дороге ощущаются великолепные точные настройки шасси. Руль с электроусилителем вполне информативен: даже когда авто начинает крениться в затяжных поворотах, водитель это сразу чувствует. В не слишком крутых виражах и даже на змейке новинка ведет себя очень достойно: все колеса прекрасно цепляются за дорогу.

Главный же сюрприз ожидает будущих владельцев в части расхода топлива. В смешанном режиме, на который и рассчитан этот кроссовер, показатель уверенно держится на уровне 11 литров. Если ехать исключительно по трассе, можно уложиться и в 9 литров. Это очень хорошие цифры, которые могут стать для многих автолюбителей причиной приобрести именно этот паркетник.

Рекомендуем почитать:
Adblock
detector