Популярный японский кроссовер Мазда СХ 5 появился на нашем рынке в 2012 году, а уже через 6 лет новая модель покоряет сердца покупателей. Как и о любом другом автомобиле, о Мазда СХ 5 отзывы есть положительные и отрицательные. Все люди разные, каждый имеет свое мнение. Однако, отзывы владельцев могут сыграть решающую роль при выборе Мазда СХ 5 2017 года, учитывая предыдущий опыт использования и обслуживания автомобиля, выделяя его достоинства и недостатки.
Содержание
Отзывы владельцев
Отзывы покупателей первого поколения Мазда СХ 5 позволили выявить детские болезни модели и дали основу конструкторам для разработки рестайлинговой версии. О авто Мазда СХ 5 2016 отзывы владельцев стали еще более эмоциональными и позитивными. В них отражается яркий экстерьер, продуманная эргономика, высокое качество и динамические характеристики кроссовера. Надежность Мазда СХ 5 отзывы владельцев отражают отдельным пунктом. После выпуска последнего поколения Мазда СХ 5 появляются свежие отзывы владельцев, на основании которых можно судить о том, что автомобиль стал еще совершеннее.
Отзывы о Мазда СХ 5 по годам
Популярные отзывы о Mazda CX 5 I поколение (2012-2014гг.).
Год выпуска: | 2012 |
Трансмиссия: | автоматическая |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин, 2000 куб.см, 150 л.с. |
Расход топлива по трассе: | 8 л/100км |
«Мазда СХ 5 очень доволен. За рулем сижу как влитой. Сиденье очень удобное. При росте 185 см пространства для ног достаточно. Сбоку тоже ничего не мешает. На заднем ряду помещаются три товарища, в передние спинки коленками не упираются. Объем багажника достаточен для перевозки санок, коляски и велосипеда. В салоне мало ящиков для мелочей. Кроме бардачка, еще отделение в подлокотнике между передними креслами. Обзорность не очень, для движения задним ходом лучше ставить камеру».
Год выпуска: | 2013 |
Трансмиссия: | автоматическая |
Привод: | полный (4WD) |
Двигатель: | бензин, 2000 куб.см, 150 л.с. |
Расход топлива по трассе: | 8,6 л/100км |
«Впечатления от Мазда СХ 5 положительные. По внешнему виду гармония, стиль и красота. В салоне мягкий пластик, современный автомат 6-тиступка, головное устройство с тачскрином и управлением шайбой, как у немцев. Сзади высоковат центральный тоннель, не регулируется спинка сидений. Багажника хватает, можно сложить задние кресла. Динамика средняя, но я гонять не любитель, спокойная городская езда. Управляется Мазда исключительно четко. Расход в среднем 8,6 л по компьютеру. Помогает система Ай-стоп. Не знаю, зачем ее многие отключают. Зимний запуск без проблем при – 25С°. Полный привод помогает въехать зимой на крутую горку. Теперь о недостатках. Слабое место автомобиля – шумоизоляция. Точнее ее отсутствие. Зимой на шипованной резине очень шумно. Сделал дополнительную самостоятельно. Второе – тонкое лобовое стеклоЛопнуло от перепада температур. Нет обогрева лобового или хотя бы форсунок стеклоомывателя. Раздражает головное устройство. Играет каждый раз с первой песни. Электроусилитель руля не обеспечивает достаточной ответной реакции, сглаживая усилие. Парковаться без парктроника или камеры проблематично. На втором ТО по гарантии заменили передние порвавшиеся пыльники».
«В целом авто доволен. Прекрасно себя ведет в городском режиме, и работа подвески устраивает. По шумоизоляции да, но это и не премиум. Шумный двигатель, когда холодный, но в салоне особо не ощущаешь этого. Считаю неудобным и абсолютно не понятным работу датчика прогрева двигателя. Он показывает всегда, что двигатель холодный и только когда, прогревается полностью, синий индикатор гаснет, а текущую температуру не показывает. Мне не нравиться, что основной показатель километража и рядом же суточный, как по мне, то суточный можно и не отображать на основном циферблате, а можно его засунуть в показания компьютера. На заднем диване, места более чем достаточно, но для молодой семьи среднего телосложения очень даже ничего. Размер багажника – за глаза, а складывание сидений заднего дивана в ровный пол вообще позволяет легко переночевать при необходимости. Обгоны до 140 даются легко и без кик-дауна, машина за дорогу держится уверенно и парусности я особо не почувствовал. Расход топлива где-то 8 литров».
Год выпуска: | 2014 |
Трансмиссия: | автоматическая |
Привод: | полный (4WD) |
Двигатель: | бензин, 2500 куб.см, 192 л.с. |
Расход топлива по трассе: | от 8 до 10.5 л/100км |
«Между новыми авто Мазда есть одно общее – это яркий спортивный запоминающийся дизайн. Интерьер продуманный, все на своих местах, за исключением часов. Удобная посадка водителя и регулировка руля по наклону и вылету. Пластик приборной панели приятный на ощупь, качественный. Показания приборов легко читаемые при любом освещении. Двухзонный климат отлично справляется с поддержанием оптимальной для каждого температурой. Многофункциональный дисплей с управлением сенсором и джойстиком в центре тоннеля. Для моих потребностей нормальная штатная музыка. На заднем диване пассажирам комфортно, хватает пространства для ног. Спинки задних кресел складываются в ровный пол, удобно для перевозки крупногабарита. Багажное отделение довольно вместительное – стиральная машина на 6 кг влезла без складывания сидений. Двигатель в 192 лошадок обеспечивает уверенность на трассе при ускорении и обгоне. При этом лишним аппетитом не страдает. Заливаю 95-й».
Для Мазда СХ 5 рестайлинг с 2015 года отзывы следующие.
Год выпуска: | 2015 |
Трансмиссия: | автоматическая |
Привод: | полный (4WD) |
Двигатель: | бензин, 2500 куб.см, 192 л.с. |
Расход топлива по трассе: | 9 л/100км |
«Перед покупкой Мазда СХ 5 сам изучил отзывы владельцев и теперь при пробеге 45000 км пишу свой. Плюсы рассказывать не буду, они известны – красивая, приятный интерьер, эргономика, динамика. За двухлетнюю эксплуатацию отмечу минусы. Быстро изнашиваются колодки, менял каждые 15000км. Неудобный подлокотник. Шумоизоляция, конечно, не очень, на скорости приходится повышать голос. А в общем, считаю авто лучшим по показателю цена/качество».
«В городских условиях в машине довольно тихо, а вот на трассе шум заметен (ветра и колес), но за свои деньги считаю вполне удовлетворительно. Комфорт салона: водительское сидение с электроприводом и памятью для меня это актуально, регулируется и поясничный подпор и подножный, кресло удобное. Посадка высокая. Пластик передней панели мягкий (в области магнитолы жесткий, не пойму, зачем это сделали), подлокотник для левой руки водителя немного не удобно расположен (локоть не дотягивается).
Разрешение экрана магнитолы могли бы сделать и побольше. Сенсор магнитолы при движении отключается, управлять джойстиком рядом с селектором АКПП удобно. Место в салоне достаточно, как для водителя, так и для задних пассажиров.
Багажник вместительный, удобная функция складывания сидений прям с багажника. Расход в городе (весна температура от -5 до +10 градусов) — 9,5-10,5л (средняя скорость 30 км/ч), трасса (в машине 2 человека, плюс 4 зимних колеса с литьем в багажнике), скорость 100-120 км/ч — 7-7,5л. Присутствует система i-stop – глушит двигатель при остановках (при нажатии педали тормоза, при слабом нажатии не срабатывает, видимо это сделано осознанно, чтоб можно было ею управлять), честно говоря пользы от нее мало, пока авто не прогрелся — не работает, если аккумулятор слабо заряжен — не работает, если включен обдув лобового стекла — не работает (интересно почему?), с включенным климатом буквально через секунд 15 двигатель сам запускается, а вот, если резко куда надо стартануть играет свою отрицательную роль, присутствует кнопка для ее отключения, но отключается только до следующего пуска двигателя. Я люблю автопутешествия: природа в уединенных местах, водоемы (речки, озера), осенью за грибами в леса, зимой на лыжах покататься. Для всего этого хороший клиренс и полный привод лишними не будут. Могу сказать сразу, что грязи авто не боится, колеса гребут как надо, пока как не старался не удалось забуксовать, только нужно не забывать отключать антипробуксовочную систему TCS. Но в бочке меда не обошлось без ложки дегтя. При своем выдающимся клиренсе в 21 см, у машины посредственная геометрическая проходимость (передний бампер портит всю картину): V-образные ямы, как и крутые подъемы-спуски, становятся непреодолимым препятствием».
Год выпуска: | 2016 года |
Трансмиссия: | автоматическая |
Привод: | полный (4WD) |
Двигатель: | бензин, 2000 куб.см, 150 л.с. |
Расход топлива по трассе: | 8.3 л/100км |
«Что по рестайлинговой Мазде СХ 5? Движок 2,5 литра едет отлично, даже если в салоне полный комплект. Автомат переключает плавно. Фары светят хорошо. В салоне появилось несколько «сверчков», вроде стука замков передних ремней о центральный тоннель. Зимой полный привод выручает, не хватает блокировки. Управляется Мазда хорошо и на летних, и на зимних колесах. По надежности машины вопросов нет. Официальная навигация для крупного города достаточно подробная. Понимает голосовое управление: «Домой», «Найти ближайший ресторан». Но обслуживание бесплатно только первые два месяца».
«Мечтал о мощном моторе 2,5 л, хотелось иметь динамичную машину, двух литровый отпугивал своей степенью сжатия (14), но голос разума (таких двигателей сделали миллионы и массовых отзывов нет) и жаба (зачем платить повышенный налог, если предыдущая двухлитровая машина устраивала, а новая — шустрей, цена на 2,5 л выше) победили. Что не по душе в СХ 5. Климат-контроль — летом как не выставляй заслонки, либо-дует на меня, либо на жену. Кнопка ПУСК двигателя имеет индикаторные лампы, но ее не видно. Управление складыванием зеркал крутилкой. Зимой в перчатках неудобство, кнопка лучше, нажал-отжал и все. Остальное все нравится. Светодиодные фары, удобная посадка, температура в салоне — по заказу, зимой тепло, летом прохлада, стекла не потеют, не обмерзают. Педаль тормоза вяловатая, но тормозит отлично. После замены тормозной жидкости и прокачки (ТО-2) она стала более упругой. Подкачал и поехал. Было срабатывание аварийного торможения в городе. Подъезжал под ветки дерева и на них система сработала. Двигатель — лучший атмосферник в мире. Зимой заводится без проблем при уличном хранении (-32 град), приемистый, малошумный. Коробка — хороша. Расход. На всех машинах веду журнал учета заправок. Первым делом проверяю соответствие показаний БК и реального расхода. За первый год эксплуатации средний расход 7,7л. По трассе, две поездки по маршруту Тольятти-Димитровград-Чебоксары и обратно (900км) с разницей в одну неделю -5.9л и 6,0л. Город — около 8л., пробки не московские или самарские, но система ай-стоп помогает. Считаю, что достойнее в этом классе автомобиля нет. Не сомневайтесь, покупайте. Сам читал отзывы, писал все без выдумок и прикрас».
Отзывы о Мазда СХ 5 2017 II поколение.
Год выпуска: | 2017 |
Трансмиссия: | автоматическая |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин, 2000 куб.см, 150 л.с. |
Расход топлива по трассе: | 6 л/100км |
Расход топлива по городу: | 8.0 л/100км |
«О Мазда СХ 5 2017 пока только первые отзывы. Была приобретена в июле 2017 года, сборка российская. В салоне тишина и комфорт. Кроме звука двигателя при разгоне, никаких посторонних шумов. Все очень разумно расположено. Качественная отделка, эргономичные сиденья. Вопреки опасениям, 2 литра рабочего объема способны динамично перемещать кроссовер в городской суете. Расход топлива для такого класса авто более чем достойный. В городе – 8 литров на сотню. Бензин АИ-95 без присадок. Подвеска в сравнении с прошлым поколением стала мягче, для города то, что надо. При этом управляемость изумительная. Дорожный просвет 192 мм. Впечатляет светодиодное освещение после галогена и ксенона. Автоматическая коробка переключает незаметно. Увеличен угол открывания дверей, для посадки ребенка очень удобно. Багажник приличный. При сложенных задних креслах, перевозил взрослый велосипед, не разбирая. Скажу, что автомобиль для комфортной городской езды».
Минусы
Анализируя отзывы автовладельцев Мазда СХ 5, можно говорить лишь о небольших недостатках кроссовера.
Отзывы владельцев первого поколения Мазда СХ 5 отмечали недостатки:
- Слабый аккумулятор и элементы электрооборудования (устраняли по гарантии);
- Отсутствие памяти магнитолы;
- Недостаточная шумоизоляция;
- Вибрации капота;
- Остекление;
- Дизель выдает сильные вибрации на холостом ходу;
- Длинный свес, заезжать и особенно съезжать приходится аккуратно.
- Очень посредственная обзорность назад.
Отзывы владельцев Мазда СХ 5 2017 года также выделяют несколько отрицательных моментов:
- противотуманные фары очень маленького размера. К свету претензий нет, но на наших дорогах быстро загрязняются.
- Пластик в салоне очень маркий.
- По сравнению с Мазда СХ 5 до 2016 в угоду экологии снижена динамика автомобиля.
Про эту машину отзывы в основном положительные.
Плюсы
В Mazda CX 5 2016 отзывы владельцев отмечают следующие достоинства:
- Низкий расход топлива;
- Удобная посадка водителя;
- Отличная динамика;
- Четкость и плавность переключения передач (механика и автомат);
- Выразительный и стильный внешний вид;
- Высокое качество сборки и отделки Мазда СХ 5 2014;
- Надежность;
- Уровень безопасности, что подтверждают отзывы владельцев и эксперт Euro NCAP;
- Управляемость
Новая Мазда СХ 5 2017, принимая во внимание отзывы на модели до 2016 получила еще больше усовершенствований:
- Агрессивный и динамичный дизайн, хотя здесь отзывы на любителя;
- Современный салон;
- Более комфортабельная подвеска;
- Адаптивное светодиодное освещение;
- Электропривод двери багажника (отзывы по старой модели учтены);
- Надежные двигатели и АКПП;
- Более качественная шумаизоляция;
- Цепкие тормоза.
Советы автовладельцам
Изучите перед выбором Mazda CX 5 2012 отзывы владельцев, рассмотрите несколько вариантов, чтобы составить объективное мнение. При решении о приобретении новой Мазда СХ 5 2017 года пройдите тест-драйв в салоне дилера. Отзывы на эту модель пока не дают полной картины.
По рекомендации производителя и, принимая отзывы многочисленных владельцев Мазда Ц ИКС 5 нужно иметь в виду, что заправлять автомобиль лучше на проверенной заправке качественным бензином марки 95, а замену фильтров и масла проводить каждые 15000 км.
Что еще посмотреть
Об автомобилях Mazda CX 5 2013 отзывы достаточно полные. Опыт их эксплуатации возможно оценить. И при покупке подержанного автомобиля быть во всеоружии. Посмотреть свежие отзывы владельцев о Мазда СХ 5 2016 и сделать свой выбор.
Брать или не брать Мазда CX 5
Читая отзывы владельцев Мазда СХ 5 2012 года или Мазда СХ 5 2013 года, еще возникают некоторые сомнения брать или не брать этот кроссовер. Но изучив свежие отзывы владельцев Мазда СХ 5 2015 или 2014, даст вам полную информацию о проделанной инженерами работе по доведению модели до совершенства. Сравните все отзывы и сомнения развеятся.
Покупка же свежего кроссовера Мазда СХ 5 – это лучший или один из лучших вариантов. Здесь уже никакие отзывы не нужны. Вы поймете это сами.