Мазда 323 серии одна из самых «модернизируемых». Во-первых, сегодня продается огромное количество запчастей, которые предназначены специально для этой модели. Во-вторых, автомобиль некоторых серий выпускался достаточно давно, в частности, любимая многими ФБА. Поэтому сегодня владельцам уже хочется что-нибудь усовершенствовать и осовременить.
Содержание
Тюнинг для комфорта
Автомобиль имеет яркую спортивную внешность и отличные технические характеристикb, но японские разработчики, очевидно, рассчитывали на совсем иное качество дорожного покрытия, поэтому Мазда немного уступает более современным моделям этого класса в комфорте. Начиная тюнинг, автовладельцу лучше сразу определиться, хочет ли он получить в итоге машину более спортивную или максимально удобную. Если выбран второй вариант, можно провести следующие доработки:
- Улучшить шумоизоляцию;
- Погасить имеющиеся вибрации путем размещения в авто специальных материалов;
- Установить качественный звук;
- Обшить качественными современными материалами салон;
- Заменить амортизаторы на боле комфортные аналоги;
- Усилить уплотнение дверей;
- Создать новую систему освещения в салоне.
Эти работы займут достаточно много времени, но результат того стоит. Уже только снижение шумов и вибраций заметно повысит удовольствие от вождения этого резвого автомобиля. Также в ходе тюнинга можно заменить штатные фары на более мощные и современные. У Mazda 323F BA такой тюнинг не будет стоить слишком дорого.
Тюнинг для драйва
Этот вид модернизации гораздо сложнее. Если есть желание установить более мощные силовые агрегаты, значительно увеличить тягу и обороты, необходимо работать с точным расчетом и не забывать, что все узлы в авто связаны и нельзя в разы усилить один без ущерба для других. Полностью тюнингованных авто этого вида не много, поскольку спортивная доработка стоит очень дорого. Но если желание сильнее экономичности, начать стоит со следующих работ:
- замена шатунно-поршневой группы на более легкую;
- модернизация впуска с помощью нагнетателя и интеркулера;
- замена обычного воздушного фильтра моделью с нулевым сопротивлением;
- установка спортивных амортизаторов.
Это только небольшой перечень того, что сегодня можно сделать с ФБА. С помощью умелых рук и качественных запчастей можно даже изменить число скоростей в КПП, установить турбину и так далее. Если же не хочется трогать железо, можно обойтись простым чип-тюнингом, который сегодня доступен и для таких классических японских авто.