11 мая, 2017 0

Машина огонь или тюнинг Mazda 323F BA

Мазда 323 серии одна из самых  «модернизируемых». Во-первых, сегодня продается огромное количество запчастей, которые предназначены специально для этой модели. Во-вторых, автомобиль некоторых серий выпускался достаточно давно, в частности, любимая многими ФБА. Поэтому сегодня владельцам уже хочется что-нибудь усовершенствовать и осовременить.

Mazda 323F BA

Тюнинг для комфорта

Автомобиль имеет яркую спортивную внешность и отличные технические характеристикb, но японские разработчики, очевидно, рассчитывали на совсем иное качество дорожного покрытия, поэтому Мазда немного уступает более современным моделям этого класса в комфорте. Начиная тюнинг, автовладельцу лучше сразу определиться, хочет ли он получить в итоге машину более спортивную или максимально удобную. Если выбран второй вариант, можно провести следующие доработки:

  • Улучшить шумоизоляцию;
  • Погасить имеющиеся вибрации путем размещения в авто специальных материалов;
  • Установить качественный звук;
  • Обшить качественными современными материалами салон;
  • Заменить амортизаторы на боле комфортные аналоги;
  • Усилить уплотнение дверей;
  • Создать новую систему освещения в салоне.

Эти работы займут достаточно много времени, но результат того стоит. Уже только снижение шумов и вибраций заметно повысит удовольствие от вождения этого резвого автомобиля. Также в ходе тюнинга можно заменить штатные фары на более мощные и современные. У Mazda 323F BA такой тюнинг не будет стоить слишком дорого.

Mazda 323F BA тюнинг

Тюнинг для драйва

Этот вид модернизации гораздо сложнее. Если есть желание установить более мощные силовые агрегаты, значительно увеличить тягу и обороты, необходимо работать с точным расчетом и не забывать, что все узлы в авто связаны и нельзя в разы усилить один без ущерба для других. Полностью тюнингованных авто этого вида не много, поскольку спортивная доработка стоит очень дорого. Но если желание сильнее экономичности, начать стоит со следующих работ:

  • замена шатунно-поршневой группы на более легкую;
  • модернизация впуска с помощью нагнетателя и интеркулера;
  • замена обычного воздушного фильтра моделью с нулевым сопротивлением;
  • установка спортивных амортизаторов.

Это только небольшой перечень того, что сегодня можно сделать с ФБА. С помощью умелых рук и качественных запчастей можно даже изменить число скоростей в КПП, установить турбину и так далее. Если же не хочется трогать железо, можно обойтись простым чип-тюнингом, который сегодня доступен и для таких классических японских авто.

Рекомендуем почитать:
Adblock
detector