13 октября, 2017 0

Два самурая: Мазда 6 или Хонда Аккорд?

Философия спортивных седанов бизнес-класса — объединение «в одном флаконе» броского дизайна, удовольствия от вождения и представительских качеств. Эдакий универсальный «спортсмен», на котором и по гоночному треку посвистеть резиной в поворотах, и на деловую встречу подъехать. В настоящее время лидирующие позиции занимают в этом сегменте японские инженеры.

Mazda 6 и Honda Accord

 

Яркими представителями спортивных седанов являются Mazda 6 и Honda Accord.

Мы решили разобраться, кто из них в большей мере оправдывает свое звание: Мазда 6 или Хонда Аккорд?

Автомобили выпускаются в сходных комплектациях двигатель-трансмиссия, поэтому различия остаются во внешности, комфорте и поведению на дороге.

Как говорится – «почувствуйте разницу»…

На лицо разные

Облик Honda Accord 9-го поколения претерпел изменения по отношению к генерации 8. Автомобиль стал массивнее, что совсем не соотносится с прежней спортивностью. В дизайне присутствуют мотивы глобальных седанов из Японии конца прошлого века: широкий капот, угловатая передняя оптика, длинный кузов. Аккорд явно потерял яркость и самобытность, как и его «собрат» — Honda Civic. Спорное решение приняли не все фанаты модели Honda Civic.

внешность Mazda 6 и Honda Accord

Современная внешность Мазда 6 абсолютно другая. Она кричит, притягивает взоры. Сложные детали кузова, хитрый прищур передних фар. Стройные формы и рельефные линии подчеркивают спортивное начало.

Стоит отметить, что оба японских седана во все года являлись «имиджевыми» автомобилями. Автомобилями для тех, кто хотел выделиться из толпы, сохраняя при этом удобство и комфорт. В последнем поколении этот статус сохраняет за собой лишь Мазда.

Добрые внутри

Посадка водителя в Мазде практически идеальна. Плотные сиденья с развитой боковой поддержкой. Передняя панель развернута к водителю и отделана качественными материалами. Эргономика также на высоте. Спортивный болид.

Салон Хонды напоминает космический корабль: двухуровневая передняя панель с двумя экранами и выступающими приборами. Эргономика Аккорда не без изъянов. Во время движения неудобно пользоваться сенсорным экраном: например, чтобы найти нужную радиостанцию. По удобству посадки водителя претензий также нет.

салон Mazda 6 и Honda Accord

В движении

Заводим моторы и на старт. При разгоне автомобили по ощущениям идут «ноздря в ноздрю». Это подтверждают и результаты замеров: Хонда достигает первой сотни за 10,1 секунды, а Мазда — за 10,6 секунд. При неспешной езде Аккорд оказывается более бодрым. Силовой агрегат Хонды работает плавно, точнее настройка педали акселератора, тише звук — возникает чувство лёгкости и отзывчивости. Мазда ускоряется тоже неплохо, но настроенный на движение на высшей ступени «автомат» срабатывает нервно.

Рулевое управление Хонды имеет прекрасную информативность. При небольшом усилии на руле автомобиль чутко реагирует на управление. У Мазды руль такой же острый, но более тяжёлый. Реакции на поворот руля точные и быстрые, в немалой степени из-за жесткой подвески «шестерки». Информативность рулевого управления субъективно даже лучше, чем у Аккорда.

Расплатой за точное рулевое управление становится плавность хода Мазды. В Хонде неровности дорожного полотна также ощущаются, но где-то далеко.

Спортивный нрав Мазда 6 ярче проявляется на ровном извилистом шоссе. Мазда будто сжимается и легко проходит виражи. Подобной точности и отзывчивости поведения позавидует и компактный спортивный хэтчбек Honda Civic Type R.

 Mazda 6 и Honda Accord на трассе

Подведем итоги

Выбор всегда остается за вами. По нашим ощущениям яркий Мазда 6 придется по душе активным водителям, готовым пожертвовать толикой комфорта отточенной управляемости. Неброский Хонда Аккорд поддерживает баланс комфорта и управляемости. Автомобиль тоже может доставить удовольствие от вождения, просто его «градус» чуть меньше маздовского.

Задачи у японцев разные. Мазда активно стремится с «шестеркой» на европейский и российский рынки, в России налажено сборочное производство. А Хонда совсем потеряла к ним интерес. В Старом Свете ещё покупают кроссоверы Honda CR-V, Pilot и хэтчбек Цивик. А вот Аккорд спросом не пользуется. Прекращены его поставки и в Россию.

Рекомендуем почитать:
Adblock
detector