Как известно, почти что каждый автомобиль имеет те или иные недостатки. Зачастую с увеличением цены уменьшается и количество таких неприятных «сюрпризов». Самыми логичными примерами являются автомобили среднего класса от концерна Reno. Авто данной марки и ценового диапазона имеет значительное количество проблем и с подвеской, и с коробкой передач. Приятным сюрпризом является Mazda 3 Sedan. Защита двигателя Мазда 3 остается главной и единственной проблемой авто. И несмотря на небольшую вероятно появлении подобной проблемы, необходимо заранее знать о причинах появления проблем с защитой и способах устранения неполадок.
Двигатель уязвимое место
Считается, что нижняя часть любого автомобиля, а не только модели Мазда 3 – это наиболее уязвимое место для воздействия негативных внешних факторов, в том числе и для механических повреждений.
Многие водители относятся с пренебрежением ко всему мотору и его защите, тем самым, совершая значительную ошибку. И начать относительно бережно к данным запчастям гораздо лучше будет ещё до первой поломки или появления признаков износа. Качественная техника, способна уберечь ваше транспортное средство от многих проблем и это следует помнить. Чем же может грозить езда без защиты моторного отсека:
- Влага — враг проводки и проблемы с ней вам без защиты двигателя гарантированы, особенно если машина уже не новая и соединения, которые должны быть герметичными уже по факту таковыми не являются;
- Поскольку на дороги высыпаются тонны химических реагентов, то вопрос с коррозией тоже открыт;
- Навесное оборудование так же будет страдать как от влаги с коррозией, так и от различных механических субстанций типа песка.
Все же положительные стороны защиты мотора вытекают напрямую из недостаток:
- относительно чистый моторный отсек
- защита от механических повреждений
- противодействие чрезмерному коррозионному воздействию
Выбираем защиту: пластик или металл
Поскольку вес у разных моделей автомобиля мазда 3 составляет от 1300кг до 1500кг, то необходимо, что бы защита картера Mazda 3BK выносила вес на прогиб в 130-150кг. Данную нагрузку способна вынести лишь стальная версия, а к защите двигателя сделанной из алюминия и пластика, особого доверия у автолюбителей нет. При выборе защиты следует так же учитывать то, что у хорошей защиты должен быть лючок для маслофильтра и естественно иметься доступ к сливной пробке. Поскольку многие автосервисы ставят пункт о её съеме отдельно, то вам это сэкономит не только ваше время, но и деньги. Таким образом заплатив цену съема заранее модно сэкономить небольшую сумму.
Установка и снятие
Также для приобретения рассматривается 2 мм стальную защиту «Автоброня». Она была проверена экспертами в лаборатории и обычными автолюбителями. Также важным достоинством является облегченный процесс установки. Поскольку машина достаточно низкая, то ее придется ставить на подъемник или загонять на яму. Предварительная подготовка не займет много времени, необходимо собрать кронштейны, вставив в них закладные. Старый пыльник убирается путем съема четырех зажимов. Болты так же удаляются, так как они будут мешать установке новой защиты. Затем вставляете закладную с кронштейном в стандартные отверстия. Для этого необходимо просунуть закладную и выронить кронштейн по направлению к центу автомобиля. Задние закладные вставляются так же. После чего, желательно вдвоем для удобства, поднять и прикрутить вашу новую защиту. Если она касается каких-то внутренних модулей двигателя, то постарайтесь это устранить еще до включения двигателя.
Процесс установки защиты аналогичен для всех моделей и производителей защиты для автомобиля Mazda 3 Sedan.