24 ноября, 2018 0

Тест драйв Мазда CX-7 – откровенно о недостатках и достоинствах

Мазда CX-7 давно зарекомендовала себя в качестве надежного, красивого, безопасного и функционального автомобиля. Изучив многочисленные тест драйвы Мазда CX-7 и обзоры, нам удалось составить свой собственный отзыв о данной модели, с которым мы и предлагаем вам ознакомиться.

Наибольшее внимание уделим слабым местам и недостаткам, не забудем подчеркнуть плюсы и достоинства данного автомобиля. После этого сделаем вывод о том, насколько он хорош и заслуженным ли является повышенное внимание к нему.

тест драйв Мазда CX-7

Что нам понравилось?

Если говорить о достоинствах Мазда CX-7, то стоит отметить, что их действительно огромное количество. Помимо совершенного дизайна, высоких технических характеристик и неограниченной функциональности по результатам тест драйва Мазда CX 7 2017 года выявлены наиболее важные плюсы данной модели:

  1. Большие габариты и просторный салон. Несмотря на увеличенные внешние размеры, автомобиль не производит впечатления «танка», а все так же смотрится аккуратно, хотя и дерзко. Вместительный салон с легкостью размещает в себя 5 человек средней комплектации.
  2. Надежный и мощный двигатель на 2,5 л, который работает долго и без каких-либо неисправностей на протяжении всего заявленного срока при условии правильной эксплуатации.
  3. Надежная автоматическая коробка переключения передач, которая поражает функциональностью и оперативным реагированием на каждую команду водителя.
  4. Кузов надежно защищен специальными средствами для защиты от коррозии и потому внешний вид автомобиля сохраняется долгие годы, что не может не радовать.

Безусловно, плюсов гораздо больше и каждый автовладелец насчитает их не один десяток. Но для объективной оценки следует говорить не столько о плюсах, сколько о минусах и слабых местах Мазда CX-7.

Нейтральные моменты

Для того чтобы понимать, что из себя представляет Мазда CX-7 и особенно как выглядит перечень слабых мест, следует изучить нейтральные моменты, с которыми можно смириться, но следует обязательно держать под контролем.

 

Мазда CX-7

Основной проблемой Мазда CX-7 является турбина, поскольку, покупая данный автомобиль, водитель начинает думать, что именно на нем можно ездить быстро, не задумываясь о сохранности двигателя. К сожалению, в данном кроссовере нет турботаймера. Невысокая надежность турбины приводит к тому, что поломки начинают преследовать ее уже через 60 тысяч км пробега. И хорошо если турбину можно будет отремонтировать по гарантии, ведь в ином случае ремонт значительно опустошает семейный бюджет.

Для продления срока эксплуатации турбины следует придерживаться следующих правил:

  • мотор следует глушить только через некоторое время после остановки Мазда CX-7;
  • лучше всего сразу после покупки установить турботаймер.

Не меньше вопросов вызывает привод газораспределительного механизма — очень часто цепь начинает сильно растягиваться и бить. Если становится слышно, что из-под капота раздается стек, а двигатель начинает работать неравномерно или теряется тяга, то необходимо начинать готовиться к серьезным неприятностям.

Отдельно стоит отметить такой неприятный момент, как неисправность муфты фазовращателя и если вдруг возникнет посторонний шум с ее стороны, то это только начало цепной реакции, за которой потянутся и другие проблемы.

Покупая Мазда CX-7, необходимо быть готовым к тому, что тормозные диски не отличаются надежностью и долгим сроком службы — максимум 30 тысяч км пробега и нужно будет менять. Кузовная устойчивость также ни плоха, ни хороша — она средняя. В углах дверей и на стыках стекол может появиться ржавчина, что не критично, но все же неприятно.

Основными болезнями Мазда CX-7 являются следующие моменты, с которыми необходимо смириться:

  • поломка турбины с попаданием осколков в мотор;
  • перегрев турбированного двигателя вследствие загрязнения радиатора;
  • через 100 тысяч км возникают проблемы с термостатом;
  • через 150 тысяч км пробега начинает растягиваться цепь ГРМ и появляется грохот, теряется мощность двигателя и повышается расход топлива;
  • неравномерная работа АКПП, выраженная в преждевременном повышении передачи;
  • необходимость замены каждые 3 года компрессора кондиционера;
  • через 100 тысяч км пробега начинается громыхание пластика;
  • при повышенных температурах замерзает жидкость ГУР;
  • к 100 тысячам км пробега может возникнуть течь из раздаточной коробки;
  • при езде по бездорожью могут перегреваться амортизаторы;
  • срок эксплуатации стоек составляет 100 тысяч км пробега;
  • при перегреве и попадании влаги на перегретые тормозные диски их может начать «вести»;
  • возникновение гудения ступичных подшипников через 60 тысяч км пробега.

Если говорить о подвеске, то с ней все не так уж и плохо — в передней части устанавливают MacPherson, а на задней — многорычажную систему. Таким образом производитель пытается представить кроссовер в спортивном характере.

Мазда CX-7

Что очень не понравилось

Если говорить о значительных минусах, то судя по отзывам и тест-драйвам их тут предостаточное количество. И дело даже не в завышенных требованиях к данному автомобилю. На удивление, в Мазда CX-7 много не проработанных моментов, которые влекут за собой более серьезные неприятности.

Основные минусы, которые портят все впечатление от автомобиля:

  • большой расход топлива, который поражает водителя, даже привыкшего к мощным двигателям и их «аппетиту»;
  • не слишком большой объем багажника даже при сложенном заднем ряде сидений;
  • недостаточная мощность двигателя на 2,5 л — всего 163 л.с.;
  • жесткая подвеска, которая не совсем подходит для условий российских дорог;
  • дорогостоящие запасные части и техническое обслуживание;
  • нежное лакокрасочное покрытие, которое в идеальном состоянии продержится максимум год.

Данные недостатки сильно портят впечатление от автомобиля, несмотря на его функциональность и привлекательный внешний вид, но решать только автовладельцу — готов ли он с ними мериться или нет.

Мазда CX-7

Наше мнение

В целом, Мазда CX-7 проявляет себя как автомобиль с юрким и резвым характером с прекрасной тормозной системой. Несмотря на большевесность, спортивный кроссовер при езде ведет себя как легковая машина.

Данный автомобиль очень противоречив. Такое ощущение, что машина просто не доработана, что несвойственно японским производителем. Однако, несмотря на все недостатки и минусы, слабые места и частые болезни Мазда CX-7 все также производит впечатление и пользуется большим спросом.

Рекомендуем почитать:
Adblock
detector