16 мая, 2017 0

Как делали авто в 2008 году: Тест-драйв Мазда 6

Второе поколение Мазды 6 увидело свет в 2008 году и уже через один год претерпело рестайлинг в связи со сменой концепции дизайна. Однако, автомобили этого поколения побили рекорды продаж и даже сегодня многими любителями воспринимаются как эталон японского стиля. Сейчас активно продается уже третье поколение модели, но второе все еще представляет собой интерес и для специалистов рынка, и для простых водителей.

Тест драйв Мазда 6

Новая позиция

Тест драйв Мазда 6 2008 года выпуска показал, что конструктивно никаких радикальных изменений не произошло. А вот дизайн и сама концепция изменились радикально. Из дерзкого авто для молодых любителей острых ощущений машина превратилась в солидное бизнес-произведение автомобильного искусства с претензиями на высокий комфорт.

Во-первых, изменения заметны в самом салоне. Первое впечатление – ощущение качества. Обивка стала лучше, пластик тоже. Все выглядит более надежным и прочным, исправлены шероховатости первого поколения. Базовая версия оснащена достаточно скудно, а вот комплектации получше радуют большим набором удобных опций. Обзор для водителя очень хороший, эргономичное кресло и качественный руль также можно назвать в числе преимуществ второй модели.

И все же, Мазда не отказалась от высоких скоростей. Стремительные линии кузова, развитые колесные арки и агрессивный дизайн решетки радиатора создают тот самый фирменный стиль и намекают на то, что авто способно на гораздо большее, чем просто семейные прогулки. Что еще осталось неизменным, так это недоработки в шумоизоляции. Второе поколение шестерки страдает этим также, как и первое.

Тест Мазда 6

Главные характеристики

Главным преимуществом Мазда 6 2008 года выпуска является их высочайшая надежность. Разработчики исправили все огрехи предыдущих лет и выпустили на рынок по-настоящему качественный механизм. Отлично в длительной эксплуатации себя показали все три коробки передач: автомат на пять ступеней, механика с шестью и пятью скоростями. Не вызвала нареканий и обновленная подвеска. Она немного доработана, но удачная конструкция со множеством рычагов по-прежнему используется. Благодаря этому машина отлично управляется, держит курс и проявляет завидную устойчивость при прохождении виражей даже на повышенных скоростях.

Хорошие отзывы заслужил и двигатель второго поколения шестерки. В нем слабых и проблемных мест не выявлено даже после стольких лет активного использования. Газораспределительный механизм очень надежен, в нем многие детали усилены. Клапаны не имеют гидрокомпенсаторов, что только повышает их долговечность и работоспособность. Повозиться придется только с рулевой рейкой, которая с трудом выдерживает условия плохих дорог.

Рекомендуем почитать:
Adblock
detector