13 сентября, 2022 0

Рейтинг лучших радар-детекторов 2022 года

Содержание

Рейтинг радар-детекторов

При отборе номинантов мы руководствовались мнениями опытных автовладельцев. В приоритете были компании, пользующиеся особым спросом и доверием покупателей. По показателю уровня спроса мы выделили лидеров продаж текущего года, после чего сопоставили их по следующим характеристикам:

  • Географическая адаптация;
  • Диапазон частот;
  • Чувствительность определения радаров;
  • Вероятность ложных срабатываний;
  • Дальность обслуживания;
  • Режимы работы;
  • Экран, динамики, система оповещения;
  • Наличие GPS-модуля;
  • Корпус, материалы, размеры, вес;
  • Дополнительные функции.

Виды радар-детекторов

Представленные на рынке радар-детекторы можно разделить по функциональности и типу конструкции. Конструктивно выделяют 3 вида устройств.

  • Моноблочные. Они заключены в один компактный корпус, который располагают на лобовом стекле или торпеде автомобиля. Такая конфигурация очень удобна: прибор можно в любой момент снять или вернуть на место. Но есть у нее один недостаток: так как датчик, улавливающий сигнал, находится за лобовым стеклом, любые «препятствия» на нем качество сигнала ухудшают. А таковыми препятствиями могут быть и тонировка, и атермальная пленка. Поэтому в автомобилях с тонированным лобовым стеклом моноблочный радар-детектор использовать нет смысла: ни о каких «опасностях» он не предупредит.
  • Блочный. В его конструкции предусмотрены 2 блока. Внешний включает датчики, его незаметно устанавливают снаружи кузова, у крышки капота. Внутренний, информирующий водителя, располагают в салоне. Такая конфигурация оптимальна для авто с атермальной тонировкой лобового стекла и другими металлизированными покрытиями.
  • Комбинированный. Устройство для водителей, которые хотят получить «два в одном»: и радар-детектор, и видеорегистратор. Однако нередко это желание обрывается в момент знакомства с ценой прибора. Хороший комбинированный девайс стоит слишком дорого, а покупать плохой нет никакого смысла.

По функциональности устройств тоже есть классификация. Но здесь важно уточнить один момент: несмотря на стремительное развитие техники в последние годы, радар-детекторов прогресс почти не коснулся. Устройства последних лет выпуска мало чем отличаются от тех, что были представлены на рынке еще пять и даже семь лет назад (дизайн корпуса и увеличение размера экрана – не в счет). Поэтому при выборе модели куда большее значение имеет авторитет и длительность присутствия производителя на рынке: от регулярности обновления «прошивки» устройства сегодня зависит куда больше, чем от года его выпуска.

Радар детектор с GPS

Большинство моделей сегодня оснащены модулем GPS, и тому есть простое объяснение. Если раньше на автодорогах использовались, в основном, «классические» радары или комплексы видеофиксации, излучающие сигнал, то сегодня все чаще применяются безрадарные комплексы, например, «Автодория». Их не может засечь даже прибор даже с самым чувствительным датчиком, так как они вообще не излучают никакого сигнала. «Автодория», в частности, высчитывает скорость с учетом времени проезда транспорта через «мерный» участок дороги.

Для уточнения положения таких систем видеофиксации радар-детектор и оснащают GPS-модулем. В его «память» загружена база данных безрадарных комплексов, о которых устройство и сообщает автовладельцу заблаговременно, за 500-1000 метров. Но если база данных такого устройства не обновляется, и в нее не вносятся сведения о новых безрадарных комплексах и перемещении старых, его эффективность серьезно снижается.

Факт. Крупные компании-производители регулярно выпускают обновления для радар-детекторов, и ими нужно пользоваться. Фирмы noname, которые предлагают недорогие устройства, возможно, тоже выпускают обновления. Но вот, сколько такая фирма «проживет» и как долго будет оказывать поддержку пользователям, не известно. Поэтому покупать девайс от неизвестного производителя вряд ли стоит.

Сигнатурный радар детектор

Такие считают устройствами нового поколения, хотя и появились они на рынке давно. Тем не менее сигнатурные радар-детекторы более функциональны по сравнению с обычными. Их функциональность заключается в способности «сортировать» сигналы, которые в обилии поступают к устройству в условиях городских дорог, и оповещать водителя только о «правильных». Например, о сигналах от комплексов видеофиксации, тогда как на помехи от автоматических дверей супер-маркетов и датчиков охранных систем они не реагируют.

Факт. Сигнатурные комплексы призваны решить проблему ложных срабатываний устройств в городе. Но если использовать устройство только на трассе, а при езде по городу отключать, покупать дорогой сигнатурный радар-детектор нет смысла.

Лазерный радар-детектор

Радарные комплексы нового поколения используют технологию лазерного луча, который «стреляет» на большие расстояния и может фиксировать скоростной режим не только подъезжающего, но и удаляющегося транспорта. Для фиксации такого сигнала радар-детекторы оснащают дополнительными датчиками.

Устройство неплохо справляется с задачей, если датчик не встречает помех на своем пути, а потому оперативно оповещает водителя как о традиционных, так и новейших лазерных радарах. Но вот эффективность приема «заднего» луча у таких устройств невысока: улавливать сигнал датчику мешает кузов автомобиля. Поэтому особенно рассчитывать на систему кругового обзора лазерного радар-детектора не стоит.

Принцип работы и устройство радар-детектора

Радар-детектор – это устройство для поиска полицейских радаров. Их нередко называют антирадарами, но это не одно и то же. Если первое устройство предупреждает о полицейском радаре, то второе заглушает его волну и искажает ее, что является противозаконным действием. На территории России можно свободно владеть и пользоваться радар-детектором. Он служит помощником водителю, подсказывая ему, где и когда стоит сбавить скорость. Хороший детектор сообщит о приближении радара достаточно рано, чтобы у водителя было время безопасно «снизить обороты», но даже самый дорогой прибор не поможет, если скорость превышена сверх всякой меры.

Конструкция устройства может быть нескольких видов:

Моноблочной– это независимое устройство в едином корпусе;

Преимущества:

  1. Несложный монтаж;
  2. Простота и удобство использования;
  3. Широкий модельный ряд, включающий как бюджетные устройства, так и приборы премиум-класса.

Недостатки:

  1. Приемник, расположенный внутри салона автомашины с атермальным стеклом, не способен улавливать сигналы радаров;
  2. Не могут быть использованы при посещении большинства европейских стран, в которых применение радар-детекторов запрещено

Выносной – предполагает раздельную установку принимающей части и блока управления;

Преимущества:

  1. Возможность использования устройства в странах, запрещающих применение радар-детекторов на законодательном уровне;
  2. Возможность установки в моделях автомобилей, стекло которых экранирует инфракрасные излучения и блокирует прохождение радарных сигналов;

Недостатки:

  1. Высокая стоимость;
  2. Установка устройства должна проводиться только профессиональным автоэлектриком, так как предполагает качественное размещение элементов проводки.

Радар-детекторы с GPS модулем. GPS-модуль – отличное дополнение к радар-детектору. Встроенный или внешний модуль GPS поможет устройству определить местонахождение безрадарных установок, контролирующих скорость транспорта. К ним относится «Автодория», фиксирующая движение на контрольном участке пути на видеокамеру. Определение расположения камер возможно благодаря базе, в которую загружены координаты размещения камер. При приближении к участку пути устройство сигнализирует водителю о необходимости снизить скорость движения.

Преимущества:

  1. Нет необходимости дополнительно устанавливать GPS-информатор;
  2. Базы регулярно обновляются на официальных сайтах производителей, их можно получить бесплатно;
  3. В настройках GPS-модуля можно указать скоростной порог срабатывания, до которого устройство не будет подавать звуковых сигналов;
  4. Устройство автоматически перестраивает порог срабатывания в зависимости от того, какой участок трассы проезжает автомобиль.

Недостатки:

  1. Полнота и актуальность баз размещения полицейских радаров зависит от производителя, она требует регулярного пополнения.

Сигнатурные радар-детекторы. Каждый вид излучения радара имеет определенные параметры: длительность импульса и длительность паузы между импульсами, период повторения импульсов. Совокупность этих параметров или сигнатура – своего рода цифровая подпись излучения, которая помогает детектору распознать радар в пути следования. Устройства, работающие по сигнатурам, появились совсем недавно (в 2016 году). В их память заложены базы с «подписями» радаров и образцами системных помех. Реагируя на них или игнорируя, устройство либо подает предупреждающий сигнал, либо не тревожит водителя попусту. В будущем сигнатурные антирадары должны обеспечить победу над ложными срабатываниями.

Преимущества:

  1. Удобен при использования в мегаполисе, так как избавлен от бесчисленных ложных срабатываний, которые характерны для работы радар-детектора в черте города;
  2. Большинство моделей имеют быстродействующий сигнальный процессор- анализатор;
  3. Обнаруживают и информируют об известных радарах даже на фоне сильных помех.

Недостатки:

  1. Неполные базы подписных приборов;
  2. Подписные базы некоторых моделей можно обновить только в сервисном центре;
  3. На начальном этапе развития устройства уступают обычным радар-детекторам в дальности срабатывания.
  4. На сопоставление принятых сигналов с вшитыми сигнатурами уходит время, поэтому приборы срабатывают на 10-20% позднее обычных моделей.

Основные элементы прибора:

1. Блок обработки данных;

2. Радиоприемник (чаще всего супергетеродинный);

3. Динамик или дисплей для подачи сигнала.

Принцип действия устройства прост. Радары постов автоинспекции для определения скорости транспортного средства сравнивают частоту сигнала, отраженного от движущегося автомобиля, с исходной частотой.

Для обработки отраженного сигнала исходящий радиосигнал должен быть довольно сильным. Этот исходящий сигнал и улавливают радар-детекторы. Так как детектор обрабатывает прямой сигнал, он срабатывает раньше, чем радар начнет замерять скорость движения автомобиля.

Топ бюджетных радар-детекторов до 5000 рублей

Радар-детектор Stinger S650 ST

cxqlngq1

  • диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X
  • обнаружение радаров: все стандартные диапазоны + «Стрелка»
  • режимы: «Город», «Трасса»
  • поддержка POP
  • электронный компас

Нужен недорогой и хороший радар-детектор, чтобы ловил все популярные радары, и «Стрелку» в том числе? Это Stinger S650 ST. Он имеет актуальные «антирадарные» базы для России и стран СНГ, имеет простое управление, и голосовые оповещения (однако их невозможно отключить).

По отзывам владельцев, Stinger S650 ST отличается хорошей дальностью обнаружения — до 1 километра для КРИС П и других радарных модулей предыдущего поколения.

Плюсы и минусы: надежное крепление на трех присосках, компактный размер, оптимальное соотношение цены и качества, хорошо отсеивает ложные сигналы, слегка гнусавый голос, тускловатый экран, самодиагностику при включении нельзя выключить

Радар-детектор SHO-ME 520-STR

cnybmtmh

  • Диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K
  • Обнаружение радаров: «Robot», «Стрелка»
  • Режимы: «Город», «Трасса»
  • Поддержка POP

Уже не новинка, но все еще весьма популярная модель от известного южнокорейского бренда, полностью оправдывающая свою стоимость. SHO-ME 520-STR востребован у пользователей по одной простой причине – она оповещает о треногах за километр и более.

Если вам нужна более функциональная модель, которая ловит все камеры на столбах и имеет минимум помех, то данный радар-детектор не подойдет. А вот против треног, повторюсь, он идеален.

В настройках можно отключить отдельные диапазоны, отрегулировать чувствительность радар-детектора, а также заглушать громкость звуковых оповещений и увеличивать/уменьшать яркость дисплея.

Плюсы и минусы: удобное крепление на присоске, простые настройки не раздражающий звуковой сигнал, в комплекте есть противоскользящий коврик, есть ложные срабатывания, реагирует не на все камеры

Радар-детектор SHO-ME Quattro Signature

cel1t4v2

  • Диапазоны: K, X
  • Обнаружение радаров: «Кордон», «Стрелка», «Автодория», «Robot»
  • Режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
  • ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров
  • Антисон
  • Электронный компас

Приятно встретить в радар-детекторе бюджетной ценовой категории и GPS и базу радаров. И такая функция как Антисон пригодится водителям при долгих поездках.

По отзывам покупателей, данная модель ловит даже треноги, направленные в спину, правда делает это на близком расстоянии. А обновление баз камер выходит с завидной регулярностью.

Устанавливается радар-детектор на присоске, а благодаря компактным размерам не отвлекает от дороги. Данные о детектируемых радарах выводятся на дисплей, есть и голосовые предупреждения.

Плюсы и минусы: простые настройки, не греется при работе, компактный, качественный, яркий дисплей, ложные оповещения бывают, но редко

Радар-детектор Artway RD-204 Signature + GPS

qf4fs0rk

  • Диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X
  • Обнаружение радаров: «Robot», «Автодория», «Автоураган», «Арена», «Вокорд», «Кордон», «Кречет», «Крис», «Одиссей», «Оскон»
  • Режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
  • Поддержка POP
  • GPS, база стац. радаров
  • Электронный компас

Это небольшое устройство оповещает голосом об обнаруженных камерах и показывает скорость, время и расстояние до объекта. Есть беззвучный смарт-режим. Через 2-3 часа пути устройство предлагает водителю отдохнуть. С одной стороны, полезная «фича», особенно при долгом путешествии, но некоторых владельцев радар-детектора это раздражает.

Artway RD-204 видит не только камеры, но и железнодорожные переезды, посты ДПС, предупреждает о стоп-линии и пешеходной зоне.

А вот с ловлей отраженного сигнала есть проблемы, поэтому камеры в спину Artway RD-204 видит лишь тогда, когда вы их уже проехали. Это существенный недостаток модели.

Плюсы и минусы: прост в настройке, ложные срабатывания редки, голосовые оповещения, тихие голосовые оповещения, плохо работает с камерами, направленными в спину

Радар-детектор Prestige RD-202

2h2p3gls

  • Диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X
  • Обнаружение радаров: «Робот», «Стрелка»
  • Режимы: «Город», «Трасса»
  • GPS, база стац. радаров

В подборке радаров Prestige RD-202 выделяется двумя качествами: это цена (довольно бюджетная) и размер. Прибор очень маленький, размером буквально со спичечный коробок, и место для него в автомобиле найдется без проблем. Несмотря на размеры, видит прибор неплохо – судя по отзывам, дотягивается до камер примерно за полкилометра.

Подсказки-оповещения дает четкие, приятным женским голосом. На трассе работает легко и непринужденно, а вот в городе придется отслеживать камеры только по GPS-точкам.

Плюсы и минусы: небольшой размер, ненавязчивые голосовые оповещения, сложности с программным обеспечением, нет ряда современных частот, дисплей небольшой, читается плохо

Радар-детектор Carmega RDT-470 GPS

rvpudwrd

  • Диапазоны: K, Ka, X,
  • Обнаружение радаров: «Автодория», «Кордон», «Стрелка»
  • Режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
  • GPS, база стац. радаров

Пожалуй, это один из самых стильных радаров в рейтинге. Элегантный лакированный корпус, плавные обводы, и OLED-дисплей с настраиваемым уровнем яркости. Пожалуй, такое устройство не стыдно и в подарок преподнести другу-автолюбителю.

Начинка соответствует внешнему виду – есть и GPS, и определение самых популярных у гаишников радарных систем, и база данных камер (обновляется раз в месяц), и оповещение голосом при приближении к значимой точке (посту ГАИ или камере). Еще устройство заранее предупреждает о приближении к участку дороги, на котором необходимо ограничивать скорость, причем одним коротким писком дело не ограничивается — Carmega RDT-470 будет услужливо напоминать о требуемой скорости на всем протяжении отрезка, а также подавать сигнал, если скорость-таки была превышена.

Точность срабатывания очень высокая, камеры в спину видны метров за двести, но чтобы этого добиться, надо повозиться с инструкцией. Хотя многие водители отмечают, что настраивать  Carmega RDT-470 GPS легко и приятно, однако, как и с прочими радарами, существует несколько тонкостей, которые проще изучить, позвонив в техподдержку. Судя по отзывам, она очень приличная: покажут, расскажут и помогут.

Плюсы и минусы: красивый дизайн, точное срабатывание, удобные настройки, легкое обновление  баз,  желтый шрифт неудобен для чтения, особенно солнечным днем

Радар-детектор Artway RD-200 GPS

vqelmptd

  • Диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X
  • Обнаружение радаров: «Автодория», «Кордон», «Стрелка»
  • Режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
  • Поддержка POP
  • GPS, база стац. радаров
  • Электронный компас

Конкуренция полицейских радаров и детекторов напоминает высказывание: на каждое действие следует противодействие. Еще в 2012 только пара-тройка радар-детекторов могла распознать любимую гаишниками «Стрелку». Сейчас же, спустя десять лет, практически все модели могут распознать и нанести на карту местоположение автодорожного поста, оборудованного «Стрелкой».

Artway RD-200 GPS тоже, конечно, ловит «Стрелку» — и СТ, и М разновидности. Помимо «Стрелки», может прибор определить еще и «Кордон», и «Автодорию», и расставленные по углам камеры, и многое другое. А чтобы умное устройство не приняло за полицейский автомобиль линию электропередач, в него встроена защита от ложного срабатывания.

Правда, что касается оповещения о камерах, прибор немного подтормаживает – водители жалуются, что оповещение приходит, когда камеру можно видеть чуть ли не невооруженным взглядом. Относится это только к переносным камерам, а стационарные Artway RD-200 GPS ловит издалека. Но, как говорят эксперты компании, причина может заключаться в настройках – они у прибора тонкие, шаг влево-вправо – и устройство начинает «думать». С этим может помочь служба технической поддержки – консультации по настройкам они дают охотно.

Плюсы и минусы: компактный, качество сборки и материалов, можно записывать в память гео-точки, приятное звуковое оповещение, сложности с обновлением базы камер, в режиме «город» не оповещает о камерах звуковым сигналом

Радар-детектор Playme TWICE

nyc4bwq1

  • Диапазоны: K, Ka, X
  • Обнаружение радаров: «Стрелка», «Robot»
  • Режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
  • Поддержка POP
  • GPS, база стац. радаров
  • Электронный компас

Это не первый антирадар в линейке Playme, получивший OLED-экран, зато трехстрочный, а не однострочный, как у Quick. Для его крепления на торпеде или на лобовом стекле предусмотрены противоскользящий коврик и кронштейн с присосками.

Во встроенной базе Playme TWICE есть информация о системах слежения «Автодория», поэтому он предупредит водителя, если на отслеживаемом участке дороги превышена допустимая скорость.

В настройках можно отключать звуковые оповещения, включать и выключать распознавание радаров отдельно для каждого диапазона, настраивать чувствительность радар-детектора, включать и выключать GPS.

При езде по городу ложные срабатывания бывают, но очень редко. Совет: включите режим «Город 2». На трассе прибор молчалив, и начинает реагировать лишь тогда, когда машина вплотную подходит к порогу разрешенной скорости.

Плюсы и минусы: яркий дисплей, легкая настройка, есть умный режим, который автоматически переключает режимы в зависимости от скорости, иногда ложные срабатывания все же бывают

Радар-детектор iBOX PRO 100 Signature

agmctr4n

  • Диапазоны: K, Ka, X
  • Обнаружение радаров: «Robot», «Амата», «Арена», «Барьер-2М», «Беркут», «Бинар», «ВКС», «Визир», «Искра», «Кордон», «Крис», «Крис-П», «ЛИСД», «ЛИСД-2», «ПКС-4», «Полискан», «Радис», «Сокол», «Стрелка»
  • Режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
  • Радар-детектор с лазерным приемником
  • ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров
  • Антисон

В этом радаре есть все, что требуется большинству водителей – от предупреждений о камерах и возможности добавления своих точек, до отображения текущей скорости. По мнению пользователей, iBOX PRO 100 Signature хорошо справляется с «ловлей» камер, даже направленных в спину.

В комплекте с устройством идут: нескользящий коврик, магнитное крепление и крепление на присосках. На лобовом стекле прибор занимает мало места и не создает слепых зон.

Плюсы и минусы: стабильно работает даже в жару, частое обновление камер, ненавязчивые голосовые оповещения, режимы нужно переключать вручную, есть ложные срабатывания, часто – на автомобили с датчиком слепой зоны

Радар-детектор SilverStone F1 Monza GS

dcayc4ks

  • диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K
  • обнаружение радаров: «Robot», «Автодория», «Стрелка», «Кордон»
  • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP
  • GPS, база стац. радаров

Радар-детекторы — одно из тех технических устройств, которые доступны в огромном ценовом диапазоне — в верхнем ценовом диапазоне вы можете потратить 10000 рублей или больше. Но есть модели, которые можно купить всего за 4-5 тысяч рублей.

И если вы редко покидаете черту города, то вероятно, не захотите выкладывать половину месячной зарплаты «среднего класса» за радар-детектор с кучей наворотов, если можно выбрать хороший и недорогой SilverStone F1 Monza GS.

  • У этой модели, в отличие от 10-го места рейтинга радар-детекторов, яркий и легко читаемый экран.
  • Есть приятные голосовые оповещения и возможность уменьшить звук или отключить его вовсе. Удобно, если, к примеру, в машине спит ребенок.
  • Есть как актуальная GPS-база, так и база стационарных радаров.
  • Обнаруживает даже камеры-муляжи.

Однако я не зря упомянул черту города. На трассе у SilverStone F1 Monza GS ложных срабатываний больше. По отзывам, он пищит на активный круиз-контроль других автомобилей.

Плюсы и минусы: надежность крепления, яркий экран с хорошими углами обзора, голосовые сообщения и индикация, бывают ложные срабатывания, например на круиз-контроль чужого авто

Лучшие антирадары среднего ценового диапазона

SilverStone F1 Sochi PRO

Продолжает наш топ лучших радар-детекторов 2021-2022 года SilverStone F1 Sochi PRO. За свою цену этот моноблочный антирадар весьма интересен: выполненный по классической конструкции с рупорной антенной, он оснащен малошумящим усилителем радиочастотного сигнала (LNA) и супергетеродинным трактом преобразования, так что имеет высокую чувствительность – а реализованный в прошивке DSP X-сигнатурный анализ позволяет фильтровать «лишнее». Алгоритм X-анализа, в отличие от обычного Z-анализа, в теории более точен: в нем идет не прямое сравнение «сигнал-сигнатура», а формируется «усредненная» сигнатура по нескольким образцам. На практике, однако, в К-диапазоне ложные срабатывания все-таки возможны.

Информация выводится на яркий OLED-дисплей, занимающий почти весь передний торец устройства – даже кнопки управления смещены на боковые грани. Читается он легко, не требуя сильно отвлекаться от дороги. В актуальной версии прошивки (вышедшей всего за 10 дней до написания новой редакции нашего рейтинга лучших радар-детекторов) производитель реализовал автоматическое отключение К-диапазона в Москве (положение автомобиля определяется по GPS) – это позволило полностью избавиться от ложных срабатываний, тем более что, по утверждениям производителя, радары этого диапазона в Москве остались только стационарные, про которые радар-детектор и так «знает» по своей базе. Начиная с июня 2020 года проблема с «отваливающимся» GPS решена, и в любом случае не нужно забывать об обновлении прошивок (производитель, надо отметить, вполне активно мониторит отзывы владельцев и присутствует на профильных форумах – например, проблему с приемом GPS «вылечили» вполне оперативно).

Основные плюсы:

  • Поддержка всех актуальных для России систем
  • Приемник с LNA
  • Обилие настроек

Минусы:

  • Проблемы с GPS на радар-детекторах, выпущенных до июня 2020 года (обратите внимание при покупке)


9.8 / 10Рейтинг Отзывы Есть небольшие нарекания по треногам, но все относительно – мой предыдущий радар-детектор их вообще, например, не видел.

Omni RS-550

При первом знакомстве этот радар-детектор может заставить отложить немало кирпичей своим фирменным звуком: при приближении к радару он начинает трещать счетчиком Гейгера (впрочем, фанаты серии С.Т.А.Л.К.Е.Р это, наоборот, оценят и попросят добавить детектор артефактов в аномалиях). Для своей «начинки» и возможностей он, надо заметить, выглядит дороговатым – но, тем не менее, достаточно популярен все равно.

Схемотехника здесь типичная для «середнячков» – рупорная антенна, супергетеродинный тракт без LNA. Поддерживаются сигнатурный анализ и работа с GPS. Фактически же эта модель – «работа над ошибками» с предыдущей RS-500, в которой доработали аппаратную часть и довели до ума прошивку. Частотомер (за исключением первых партий) теперь не требует обязательного подбора коррекции, нормально калибруясь на заводе. Улучшена точность сигнатурного фильтра, хотя он все еще не идеален (ложных срабатываний многовато, хотя для этого ценового диапазона работа Omni на уровне «среднем по палате»). Кроме того, фильтр пропускает помехи от систем контроля дистанции некоторых автомобилей, как и на старой «пятисотке».

Основные плюсы:

  • В целом неплохая «дальнобойность»
  • Наличие корректируемого частотомера

Минусы:

  • Неудобная регулировка громкости (одной кнопкой по кругу, то есть при максимальной громкости следующее нажатие переключает на минимальную)
  • Многовато ложных срабатываний


9.6 / 10Рейтинг Отзывы Получше пятисотого, хотя внешне не отличаются (дизайн, кстати, тот еще).

Inspector Tau S

Еще один хороший с учетом соотношения цены и качества антирадар — Inspector Tau S. Сигнатурный радар-детектор построен на супергетеродинной схеме, за прием сигнала отвечает рупорная антенна – не самое новое решение, если вспомнить о появлении моделей с фазированными решетками, но по-прежнему работоспособное. К этому добавлен лазерный детектор с контролем «спины».

Анализ по сигнатурам работает в К-диапазоне и для лазерных систем, причем производитель подчеркивает, что алгоритм настроен на дискриминацию автомобильных радаров малой мощности (например, систем активного круиз-контроля». Если «обычный» сигнатурный анализ рассчитан на то, чтобы пропускать на оповещение сигнал с похожей на имеющуюся в базе сигнатурой, то здесь алгоритм, наоборот, прямо отсекает «похожие» сигналы. Кроме того, отключается сигнатурный анализ для систем типа «Арена», которые таким образом фильтровать проблематично.

За взаимодействие со спутниками систем геопозиционирования отвечает GPS-модуль, поддержки ГЛОНАСС не заявлено. На GPS «завязаны» база стационарных радаров (обновляется по кабелю), память «опасных зон», автопереключение режимов в зависимости от скорости, подсчет средней скорости для «Автодории». Так что в целом система сделана на приличном уровне по функциональности.

Если конкретно Ваш экземпляр – подзалежавшийся в магазине из первых партий, не забудьте скачать с сайта производителя последнюю прошивку и прочитать инструкцию по ее установке.

Основные плюсы:

  • Поддержка основных для России систем определения скорости
  • Автопереключение режимов по скорости
  • Удобная система оповещений

Минусы:

  • Слабое штатное крепление


9.5 / 10Рейтинг Отзывы Нормальный антирадар для своих денег, срабатывает ошибочно только уж в совсем косячных местах, так все оповещения приходят по делу.

SHO-ME G-700 Signature

«Околобюджетная» сигнатурная модель может быть отнесена к числу начальных – у топовых радар-детекторов, конечно, анализ сделан более гибким, но, тем не менее, это позволяет заметно снизить число ложных срабатываний в К-диапазоне. Ну и как-никак встроен фотоприемник лазерных сигналов с длиной волны от 800 до 1100 нанометров, хотя и слабоватый для заявленных 360 градусов обзора («в лицо» он работает лучше, чем «в спину»). Впрочем, сам производитель прямо указывает, что схемотехника здесь «стандартного» класса (есть еще «улучшенный» с более высокой скоростью обработки сигнала и «премиальный» с повышенной чувствительностью приемника и более мощным процессором).

Также производитель предусмотрел GPS-приемник с возможностью обновления баз стационарных камер. Для обновления придется подключать устройство к ПК (как и для перепрошивки – правда, с момента выхода этой модели новые прошивки так и не появились).

Основные плюсы:

  • Неплохая, хотя и не идеальная, работа «в спину»
  • Отсеивание основных источников помех
  • Достаточно хорошая работа «в лицо»

Минусы:

  • Обновление только при помощи ПК
  • Грубоватый алгоритм сигнатурного анализа


9.4 / 10Рейтинг Отзывы По сравнению с предыдущим дороже, но гораздо меньше достают сработки на заправки и торговые центры.

SHO-ME G-1000 Signature

Серьезная заявка от известного (хотя известного по большей части откровенно дешевыми автоаксессуарами) производителя. Время на месте не стоит, и уже у бывших обитателей нижнего сегмента рынка появляются вполне современные характеристики.

Само название этой модели намекает на ее главную «фишку» — взяв уже известную модель антирадара Sho-Me G-1000 STR, ее освежили микроконтроллером, обрабатывающим алгоритмы сигнатурного анализа. Обновили и лазерный приемник, который теперь в дополнение к сферической линзе спереди имеет две разнонаправленные призмы на верхней стенке корпуса. Что ж, это решение себя хорошо показало – «в спину» новая модель отлавливает сигналы увереннее, чем раньше.

Антирадар показывает хорошую чувствительность, и даже относительно свежие «Кордоны М2» (та еще головная боль для разработчиков антирадаров) успевает в городских условиях заметить, предупреждая водителя о «зорком глазе» камеры впереди.

Производитель не забыл и о традиционном уже GPS-информере, причем с достаточно быстрым «холодным стартом».

Основные плюсы:

  • Хорошее соотношение цены и качества
  • Достойная чувствительность к работающим «в спину» измерителям

Минусы:

  • Сигнатурный режим работы – отдельный, то есть в режимах «Город» или «Трасса», включаемых по привычке, работает обычный радиотракт без участия DSP.


9.3 / 10Рейтинг Отзывы Выбирал лучший недорогой антирадар по отзывам на форумах. Доволен. Радар-детектор хорошо собран, на удивление качественно работает. Нет ложных срабатываний у заправок и ТЦ, как на старых антирадарах этой же марки.

Playme QUICK 2

Вышедшая еще в 2017 году модель радар-детектора, хотя и лишена полноценного сигнатурного анализа, тем не менее имеет серьезное преимущество в виде технологии anti-CAS. В плотном потоке крупных городов это немаловажно: чем больше появляется автомобилей с активными системами контроля дистанции, «слепых зон» и так далее, тем больше сходят с ума простые по конструкции радар-детекторы. Не тратя ресурсы на полноценную обработку сигнатур, разработчики Playme QUICK 2 «придушили» чувствительность радиотракта конкретно к автомобильным радиосистемам.

Поддержка базы GPS-координат тоже не будет лишней, тем более что она вполне оперативно обновляется. При этом пользователь может задать скоростной лимит, до достижения которого антирадар не будет надоедать тревожными сигналами: действительно, зачем Вам предупреждение о камере, если скорость в пределах правил дорожного движения?

Основные плюсы:

  • Неплохая сборка
  • Лазерный приемник с широкой диаграммой направленности
  • Хорошая избирательность для модели без полноценного сигнатурного анализа

Минусы:

  • Медленный «холодный старт» GPS


9.1 / 10Рейтинг Отзывы Антирадар нормально работает за свою цену. Оттормаживаться, если что, успевал всегда, и это еще с учетом того, что у меня атермальное лобовое.

Sho-Me Quattro Signature

Внешне этот радар-детектор выглядит весьма современно: компактный корпус с патч-антенной, крупный цветной экран вместо точечного OLED, как на большинстве моделей. Кроме того, поддерживается не только GPS, но и ГЛОНАСС. Правда, возможность вывода большого количества информации на экран имеет и свои минусы в виде кривой русификации (обычно-то в радар-детекторах русифицировать особо нечего) – например, сигнатурный режим работы прячется под названием «Подпись» (ну да, перевод гуглтранслейтом «в лоб», в лучших китайских традициях).

Стоит, однако, указать на то, что применение усилителя LNA в этом «антирадаре» производителем только планируется, сейчас же используется типичная схемотехника на супергетеродине с двойным преобразованием. А хороший усилитель радар-детектору точно не помешает: чувствительность у него не самая лучшая. Все-таки у компактного корпуса (а. значит, и компактной антенны) есть и свои минусы. И, будем надеяться, что с обновлением аппаратной части пофиксят и проблемы с надежностью, которые у этого радар-детектора отмечаются владельцами, по нашему мнению, все-таки чаще среднего.

Основные плюсы:

  • Компактность
  • Информативный дисплей

Минусы:

  • Не самый удобный пользовательский интерфейс, к тому же с проблемной русификацией
  • Средняя чувствительность


8.7 / 10Рейтинг Отзывы В целом понравился, но на трассе хотелось бы дальнобойность побольше (хотя, возможно, проблема из-за стекла).

Лучшие радар-детекторы премиум-класса

Последняя категория рейтинга радар-детекторов представляет устройства премиального сегмента. Номинанты, отобранные Vyborexperta.ru, демонстрируют стильный дизайн и эргономику, высокие показатели помехоустойчивости, расширенный список функций и технологических возможностей. Больше всего одобрительных отзывов показали 3 позиции.

Neoline X-COP 8700s

Десятую позицию занимает флагманский, популярный по отзывам радар-детектор с международной радарной платформой. «Фишка» номинанта – технология «Motion Control», управление с помощью жестов. Производитель – российская торговая марка «Неолайн».

Форм-фактор отличается от ранее представленных товаров. Всю информацию предоставляет цветной OLED экран с 6 уровнями яркости, управление сенсорное. Диапазон – К, Ка с частотностью 24050-36000 МГц, М (24.150ГГц +/-100МГц). Также присутствует лазер с длиной волн 800-1100 нм. Повышает дальность охвата модуль нового поколения EXD Plus.

Фильтр z-сигнатур, автоматический + импульсный режим X-Cop – все это обеспечивают защиту от помех. GPS база фиксирует радары со всего мира. Дополнительно аппарат оповещает о превышении скорости, опасных/тихих зонах, низком напряжении бортовой сети, замеряет разгон.

Производитель прилагает все необходимое для установки присоской к стеклу, магнит держатель, ленту 3М скотч. Размеры конструкции 75x127x36 мм. Для полноценной работы температура должна быть в пределах от -10 до +60 °C. Питание от сети, ток 280 мА.
Neoline X-COP 8700s

Достоинства:

  • Фирменный дизайн;
  • Дальнобойный модуль нового поколения;
  • Управление жестами;
  • Полная база камер, радаров;
  • Гибкая система настроек;
  • Многоцветный монитор.

Недостатки:

  • Цена;
  • Нет обновлений по Wi-Fi.

 

Здесь для обновления не нужно снимать аппарат, подключать его к ПК. ПО размещается на флешке, ее через кабель подключают к устройству. Также это можно сделать через смартфон по Bluetooth. Для защиты от солнца прилагается антибликовый козырек на дисплей.

Street Storm STR-5210EX Signature Edition

Одиннадцатая позиция представляет аппарат нового поколения с усовершенствованным процессором, большой рупорной антенной для расширения охвата, усиления чувствительности. Производитель – российская торговая марка «Street Storm».

Надежное устройство с сигнатурным режимом выполнено из прочного матового пластика. Дальность охвата достигает 1.7 км, это диапазоны К, Ка, Х частотностью 10.525- 36.000 ГГц, а также лазер со стандартными параметрами. Конструкция оснащена Bluetooth-модулем, обновление выполняется через смартфон. Импульсный фильтр помех улучшен.

Информацию выдает OLED-дисплей с регулировкой яркости. Система оповещения поддерживает более 20 сигналов. Режимы работы – «Трасса», 3 уровня «Город». Отдельные диапазоны можно отключать. Определяют координаты GPS, Глонасс, установленная база.

Питание от бортовой сети, ток 250 мА, есть режим энергосбережения. Полноценно функционирует при температуре от -20 до +70 °С. Способ крепления – вакуумная присоска к лобовому стеклу.
Street Storm STR-5210EX Signature Edition

Достоинства:

  • Bluetooth-модуль;
  • Импульсный фильтр помех;
  • Большая территория охвата;
  • Комфортная система оповещения;
  • Режим энергосбережения;
  • Глонасс/GPS.

Недостатки:

  • Не всегда актуальные базы;
  • Хрупкий блок GPS.

 

Надежный аппарат за небольшие деньги без излишеств среди опций. Антенна чувствительная, корпус компактный, охват приличный. Разве что важно своевременно обновлять систему, чтобы устаревшие данные не вводили в заблуждение.

Omni RS-550

Завершает обзор двенадцатая модель, в которой особое внимание уделялось системе индикации. Это информативное, продуманное оповещение с актуальной информацией, не отвлекающей от дороги. Производитель – южнокорейский бренд «Omni».

Внешний вид стандартный – корпус из матового пластика с OLED дисплеем. Улавливаемые диапазоны – K, Ka, X, их частотность 10500-36000 МГц. Также есть лазер с обзорностью 360°. За чувствительность без помех отвечает сигнатурный модуль. Защита обнаружения – VG-2, Spectre. Для определения координат используется Глонасс/GPS. Процессор STM32F103.

Система оповещения предполагает настраиваемую звуковую, графическую индикацию с функцией автоприглушения. Режимы работы – «Авто», «Трасса», некоторые диапазоны можно отключать. Есть опция определения скорости. Дистанция предупреждения корректируется.

Размеры конструкции 114х69х28 мм при весе 160 г. Питается от сети, потребляя ток 230 мА. Интерфейс подключения mini-USB. Бесперебойное выполнение задач требует температуры от -20 до +70 °C. В сравнении с предыдущей модификацией тут добавлены региональные настройки.
Omni RS-550

Достоинства:

  • Хорошая дальность;
  • Комфортная система индикации;
  • Минимизация помех;
  • Гибкие настройки;
  • Наличие Otg обновлений;
  • Частотомер.

Недостатки:

  • Цена;
  • Посредственный дизайн.

 

Яркость дисплея регулируется автоматически с учетом времени суток. Для обновления баз достаточно подключить аппарат к компьютеру через mini-USB. Система управления электронная. Очень удобно, что звуковая индикация и голосовая, и тоновая.

SilverStone F1 Sochi PRO

SilverStone F1 Sochi PRO
SilverStone F1 Sochi PRO

Модель сочетает все достоинства уже проверенного временем сигнатурного радар-детектора Sochi Z и возможности новых технологий.

  • Фильтр Z-сигнатур, позволяющий максимально сократить ложные срабатывания от датчиков слепых зон.
  • Встроенный частотомер.
  • Улавливает излучение всех радаров ГИБДД.
  • GPS-модуль.
  • Большой информативный OLED-дисплей .
  • Классическая рупорная антенна с усилителем сигнала LNA.
  • Сигнатурное обнаружение основных типов радаров.

Плюсы:

  • Обновление на сайте с пошаговой инструкцией.
  • Нет ложных срабатываний.
  • Мощный аккумулятор.
  • Многофункциональность.
  • Регулировка громкости.
  • Выставление минимальной скорости для оповещения.
  • Много настроек.

Минусов нет.

Пользователи подчеркивают соответствие цены и качества, довольны работой антирадара SilverStone F1 Sochi PRO.

Street Storm STR-9570PRO

Street Storm STR-9570PRO
Street Storm STR-9570PRO

Модель построена на платформе SSP Professional и оснащена усилителем сигнала LNA, что позволило вывести на новый уровень детектирование современных малошумящих радаров Скат и Оскон.

Также добавлен новый алгоритм распознавания радаров этого типа, который в данной модели активен как в сигнатурном режиме Супер Тихий, так и в режиме Трасса. Детектор оснащен информативным OLED-дисплеем, который позволяет пользователю видеть информацию даже при очень ярком освещении.

Плюсы:

  • Качественный.
  • Простой в использовании.
  • Удобная функция частотомера.
  • Хорошие характеристики.

Минусы:

  • Нет возможности обновиться по телефону.
  • Ложные срабатывания на Лазер.
  • Бывают ошибки в прошивке.

Большинство клиентов устраивает модель, но есть пользователи, которые жалуются на работу.

iBOX ONE LaserVision WiFi Signature

Street Storm STR-9570PRO
Street Storm STR-9570PRO

Антирадар с фирменной технологией LaserVision и дальнобойным модулем ADR iLogic, который распознает современные радары работников ГИБДД. Высокотехнологичный процессор нового поколения увеличивает чувствительность и дальность обнаружения. Благодаря мощности процессора можно использовать большое количество функций для своевременного предупреждения пользователя о радарах и камерах, исключая ложные оповещения.

Плюсы:

  • В радаре есть Wi-Fi для обновления.
  • Обнаруживает все камеры.
  • Большой экран.
  • Качество.
  • Крепление на магните.
  • Легкость в настройке.

Минусов нет.

Клиенты рекомендуют модель iBOX ONE LaserVision WiFi Signature и довольны его работой.

Neoline X-COP S300

Neoline X-COP S300
Neoline X-COP S300

Радарный комплекс класса «премиум» для скрытой установки со сверхчувствительным модулем EXD и уникальным фильтром Z-сигнатур. Фильтр Z-сигнатур блокирует и исключает ложные срабатывания от таких источников, как датчики мертвых зон других автомобилей, датчики движения раздвижных дверей, базовые станции сотовых сетей и другие.

Важным преимуществом данной модели является наличие сверхчувствительного модуля EXD, увеличивающего дальность отслеживания комплексов контроля скорости до 130%. Благодаря этому водитель получает информацию заблаговременно.

Плюсы:

  • Скрытая установка, минимум проводов.
  • Быстро находит спутники.
  • Большая база.
  • Автономность.
  • Понятная сигнализация.
  • Вменяемый интерфейс.

Минусы:

  • Может подвисать.

Клиенты в восторге от товара, его мощности и точности, утверждают, что Neoline X-COP S300 отлично справляется со своей работой.

Рейтинг антирадаров на 2022 год: 5 лучших моделей по отзывам покупателей

Мы подобрали ТОП лучших антирадаров по мнению пользователей, оставивших свои отзывы на сайтах производителей.

SilverStone F1 Monza GS

SilverStone F1 Monza GS
SilverStone F1 Monza GS

Бюджетное устройство с новой системой оповещения объектов по базе камер и ярким LED-дисплеем.

  • Функция GPS-сигнатуры.
  • Улавливает излучение всех радаров ГИБДД.
  • Голосовые подсказки на русском языке.
  • Яркий LED-дисплей.
  • Интуитивное управление.
  • Режимы работы: Трасса, Город 1, Город 2, Город 3, Smart.
  • Обновление базы камер еженедельно.

Благодаря голосовому оповещению водитель будет осведомлён об участках, где контролируется скорость движения.

Плюсы:

  • Простота в эксплуатации.
  • Функционал.
  • Яркий дисплей.
  • Переключение режимов.
  • Хороший угол обзора.

Минусов нет.

Клиенты довольны устройством и рекомендуют его к покупке.

TrendVision Drive 500 Signature

TrendVision Drive 500 Signature
TrendVision Drive 500 Signature

Компактный радар-детектор на основе сигнатурного определения излучения. Обладает сегментным дисплеем, на котором отображается тип распознанного излучения, расстояние, компас и оповещения от встроенного GPS -информера. А также указываются активные режимы работы. С помощью технологий сигнатурного определения излучения, Drive 500 Signature отсекает паразитные частоты, определяя только те, что исходят от устройств контроля скорости, считывая их уникальную частоту излучения – сигнатуру.

Плюсы:

  • Актуальные базы.
  • Хороший звук.
  • Минимум ложных срабатываний.
  • Гибкие настройки.

Минусы:

  • Короткий провод.

Пользователи утверждают, что антирадар отлично выполняет свои функции.

Inspector Spirit

Inspector Spirit
Inspector Spirit

Inspector Spirit – уникальный радар-детектор с сигнатурной технологией распознавания радаров, плоским рупором и большим ЖК-экраном диагональю 2.4″.Сигнатурное распознавание сигналов радаров в К-диапазоне и лазерных измерителей скорости. Сигнатурный фильтр ложных срабатываний на вспомогательные системы современных автомобилей. Встроенный модуль GPS/GLONASS.

Плюсы:

  • Удобный информативный интерфейс.
  • Обширное меню настроек.
  • Яркий цветной экран.
  • Легкость и регулярность обновления баз данных.
  • Длинный провод питания.

Минусы:

  • Неудобное крепление.
  • Отсутствует возможность обновления по Wi-Fi.

Клиенты довольны товаром и его работой.

SHO-ME G-1000 Signature

SHO-ME G-1000 Signature
SHO-ME G-1000 Signature

Автомобильный радар-детектор SHO-ME G-1000 Signature предназначен для распознавания источников контроля скоростного режима на всех частотных диапазонах радиоволн, применяемых на территории Российской Федерации. Устройство на расстоянии до 1 км способно обнаружить основное оборудование, используемое органами безопасности дорожного движения: «Стрелка-М» и «Стрелка-СТ». В модели SHO-ME G-1000 Signature предусмотрен модуль спутниковой навигации с наличием базы данных, в которую занесены источники контроля скорости, находящиеся на территории Российской Федерации и стран СНГ.

Плюсы:

  • Удобное крепление.
  • Приятный дисплей.
  • Актуальные базы.
  • Минимальное количество ложных срабатываний.

Минусы:

  • Слабая радарная часть.

Пользователи утверждают, что радар хороший, подчеркивают дизайн и простоту эксплуатации.

SilverStone F1 Sochi Z

SilverStone F1 Sochi Z
SilverStone F1 Sochi Z

Новое поколение антирадаров от SilverStone F1 сочетает традиционно высокое качество радарной части и уникальный фильтр Z-сигнатур, позволяющий максимально сократить ложные срабатывания.

  • Улавливает излучение всех радаров ГИБДД.
  • GPS-приемник, подробнейшая база камер полиции по всей России.
  • Режим голосового оповещения.
  • Сигнатурное обнаружение основных типов радаров.
  • Режимы работы: Трасса, Город 1, Город 2, Город 3, Smart.
  • Фильтр Z-сигнатур, позволяющий максимально сократить ложные срабатывания от датчиков слепых зон.

Плюсы:

  • Качественная сборка.
  • Дальность обнаружения радаров.
  • Быстро подключается к GPS.
  • Ловит все диапазоны.

Минусы:

  • Непродуманная система обновлений сигнатур.
  • Ложные срабатывания.

Пользователи довольны товаром и рекомендуют его к покупке.

Лучшие разнесенные радар-детекторы с видеорегистратором (комбо 2 в 1)

Комбинированные гаджеты позволяют минимизировать наполнение рабочего места водителя устройствами, которые могут ухудшить обзор дороги. В данном случае, симбиоз радар-детектора и видеорегистратора является наиболее оптимальным решением. Благодаря скрытой установке разнесенное устройство имеет большую функциональность. Оно не только фиксирует ситуацию на дороге, но и заранее предупреждает водителя о приближении к полицейским радарам и стационарным камерам (при наличии GPS-датчика и актуальных обновлений базы данных).

PlayMe MAXI

PlayMe MAXI внешне – обычный видеорегистратор, и только владелец знает о его дополнительных возможностях. Благодаря скрытой установке блока датчиков радар-детектора прибор отлично информирует владельца о приближении к точкам контроля. Детекция ведется в нескольких диапазонах, имеется лазерный датчик и возможность распознавания таких устройств, как Автодория, Автоураган, Стрелка-СГ и других.

В отзывах пользователи отмечают хорошие адаптивные возможности разнесенного антирадара – он легко настраивается под разные условия работы, можно отключать некоторые диапазоны приема. Что касается непосредственно регистратора, то он уверенно работает в формате 2304×1296 пикселей и имеет угол обзора в 140 градусов. При этом на запись выводится не только дата и время, но и скорость автомобиля.

Recordeye GPS1699R

Несмотря на то, что радар-детектор состоит из двух частей, скрытую установку легко выполнить своими руками – блок детекции и база соединяются по беспроводному протоколу, и никаких проводов, кроме подключения к АКБ, прокладывать не потребуется. Головная часть разнесенного антирадара отражает показания датчика и при этом работает в режиме видеорегистратора (2 камеры – фронтальная и салон!) и GPS-информера. Кроме даты, запись фиксирует скорость и координаты автомобиля. Это позволяет использовать информацию для трекинга маршрутов движения.

В отзывах положительно отмечается функциональность радар-детектора. Он уверенно сканирует в 6-и диапазонах, в том числе фиксирует лазерные установки контроля. Регулярное обновление баз данных обеспечивает актуальность информера, на высоте и отсутствие ложных срабатываний. Также преимуществом многие считают наличие в комплекте карты памяти на 4 Гб – при циклической записи этого вполне достаточно для надежной работы регистратора.

SUBINI STR-825RU

Видеорегистратор со встроенным антирадаром поддерживает высокое качество записи FullHD, дает четкую картинку в ночное время, хотя компьютерная коррекция изображения WDR в этой модели отсутствует. Запись ведется не только картинки — дополнительно фиксируется текущая скорость и координаты. Разнесенный с головным устройством радарный блок имеет возможность скрытой установки в подкапотном пространстве.

Рабочие характеристики радар-детектора дополняет наличие GPS-датчика, который при правильно обновленной базе сигнализирует о приближении к стационарным фиксирующим камерам. В своих отзывах владельцы отмечают качественную работу сканера в семи диапазонах, что позволяет обнаруживать многие радарные устройства, в том числе и такие, как Стрелка-СТ (Видео), Места, Автоураган, Кречет, Кордон, Автодория. Прибор легко настраивается, а бюджетная стоимость делает модель одной из лучших на отечественном рынке.

Roadgid X6 Bolid + RD-6

Антирадар отлично определяет местоположение полицейских систем контроля скорости, ведущих сканирование в диапазонах K, Ka и X, заблаговременно предупреждая водителя об этом. Радар-детектор способен определить работу 17 различных фиксирующих приборов, включая камеры контроля светофоров. Разнесенная конструкция позволяет установить приемный блок под капотом, что повышает чувствительность радар-детектора и актуально при атермальном лобовом стекле или установленном датчике дождя.

В своих отзывах владельцы положительно отмечают практичность и функциональность устройства, наличие GPS-информатора (оповещает о приближении к стационарным камерам, внесенным в базу данных) и лазерного сенсора, работающего в круговом режиме. Скрытая установка проста и не занимает много времени, так как датчик имеет беспроводное сопряжение с головным модулем. Что касается видеорегистратора, то он сохраняет довольно четкую картинку Super HD (30 кадров в секунду), поддерживая обработку изображения WDR. Недостатком можно считать отсутствие записи во время стоянки.

Neoline X-COP R750

Особенность этой разнесенной модели радар-детектора – наличие турбо режима, который позволяет обнаружить «засаду» на трассе за 1,5 километра. Такую эффективность по определению малошумных радаров обеспечивает технология EXD, на основе которой и спроектирован радарный модуль. Огромное преимущество скрытой установки выражено в беспроводном соединении датчика и головного устройства – отсутствие необходимости прокладывать проводку от детектора в салон значительно упрощает монтаж и обеспечивает более эстетичный вид прибора. Встроенный регистратор отличается высоким качеством записи и линзами с антибликовым покрытием, предотвращающими отражение в картинке лобового стекла.

В отзывах владельцы отмечают важность правильной настройки оборудования, без которой эффективность работы устройства находится на неудовлетворительном уровне. Фильтр сигнатур обеспечивает минимум ложных срабатываний. Радар-детектор также может подключаться к смартфону владельца по беспроводной сети при помощи оригинального приложения. Это позволяет не только просматривать и публиковать видео, но и удаленно настраивать рабочие параметры оборудования.

Как выбрать видеорегистратор с радар-детектором

Поскольку ассортимент видеорегистраторов с радар-детектором очень большой, важно знать, на что обращать внимание:

Частота кадров

Лучшей считается частота в 60 к/с, такое видео получается более плавным, а при просмотре на большом экране — более детальным. Поэтому на стоп-кадре больше шансов получить четкое изображение конкретного момента.

Размер экрана

Чтобы на экране отображалась вся необходимая информация (время, скорость, информация о радаре), лучше выбирать модели с диагональю экрана от 3’’ и выше.

Качество видео

При выборе видеорегистратора обратите внимание на формат записи видео. Самую четкую и детализированную картинку дают форматы HD, FullHD, Super HD.

Рабочие диапазоны

Чтобы устройство было полезным и фиксировало все радары, важно чтобы оно поддерживало те диапазоны, которые используются в вашей стране. В России самыми распространенными диапазонами считаются X, K, Ka, Ku.

Функции

Удобно, когда прибор имеет дополнительные функции, к которым относятся: GPS (определяет местоположение при помощи спутниковых сигналов, зарубежная разработка), ГЛОНАСС (определяет местоположение при помощи спутниковых сигналов, отечественная разработка), Wi-Fi (позволяет управлять регистратором и смотреть видео со смартфона), датчик удара (запись активируется в момент столкновения, резкого поворота и торможения), детектор движения (запись автоматически включается, когда в кадре появляется любой движущийся объект).

Матрица

Чем больше число пикселей матрицы, тем выше детализация изображения. Выбирайте модели с 2 Мп и более.

Угол обзора

Чтобы изображение не искажалось, выбирайте модели с углом обзора от 150 до 180 градусов.

Поддержка карт памяти

Поскольку видеоролики занимают много места, важно чтобы регистратор поддерживал карты памяти объемом от 64 Гб и более.

Комплектация

Удобно, когда в комплект, помимо базовых элементов, таких как инструкция и шнур питания, входит кабель USB, различные крепления, чехол для хранения.

Безусловно, лучшие видеорегистраторы с радар-детекторами должны вести четкую и детализированную съемку в дневное и ночное время в формате HD или FullHD. Не менее важен угол обзора — 150-180 градусов (картинка не искажается). Поскольку видеорегистратор с радар-детектором, он должен ловить камеры в самых популярных диапазонах — K, Ka, Ku, X. Приятным бонусом будет хорошая комплектация, включающая в себя помимо подробной инструкции, шнура питания —  крепление и USB-кабель.

Источники

  • https://vyborexperta.ru/avtomoto/luchshie-radar-detektory/
  • https://soulcar.ru/10-luchshix-raznesennyx-radar-detektorov-rejting-2021-2022/obzory/
  • https://basetop.ru/rejting-radar-detektorov-2022-top-20-luchshih/
  • https://www.expertcen.ru/article/ratings/luchshie-radar-detektori.html
  • https://rank-top.ru/luchshie-antiradary/
  • https://www.kp.ru/expert/avto/luchshie-videoregistratory-s-radar-detektorom/

[свернуть]
Рекомендуем почитать:
Adblock
detector