21 января, 2019 0

Сравниваем Мазда Трибьют с конкурентами: Победитель-загадка

Автомобили первого поколения Мазда Трибьют были запущены в серийное производство в 2000 году. Модель считается совместной разработкой автомобилестроительных компаний – Ford и Mazda. Компактный внедорожник получил преимущества: высокую проходимость по бездорожью, маневренность, функциональность, просторный салон. Машина отличалась от немецких представителей своего класса: Ford Escape/Maverick, Mercury/Mariner жесткой подвеской, кузовными элементами.

Производство автомобилей первого поколения было налажено на мощностях в Японии, Тайване, Соединенных Штатах. Модели выпускались полноприводными, переднеприводными, оснащались бензиновыми силовыми установками 2.0/129л.с, 3.0/203л.с, механическими, автоматическими коробками скоростей. Благодаря рейстайлингу в 2004 году, машины компоновались 2.3 литровыми двигателями с мощностью 153 лошадиных сил. Также производились модификации с форсированными движками.

Мазда Трибьют

Выпуск Мазда Трибьют второго поколения начался в 2007 году. Производство было налажено в США. Компактный внедорожник получил новый кузов, улучшенный интерьер, но основная платформа осталась прежней. Изменилось и оснащение моторами. На пятидверный автомобиль устанавливались ДВС с объемом 2.3, 2.5, 3.0 разной мощности. Позже появилась линейка машин, на которых были гибридные силовые агрегаты.

Компоновка Мазда Трибьют улучшенными двигателями также связана с очередным рестайлингом в 2008 году, когда автомобили стали оснащать мотором с объемом 2.5/173л.с. С новыми установками 3.0 4WD, мощность автотранспортных средств возросла до 200/240лс, а шестиступенчатая коробка-автомат пришедшая на смену четырехступенчатой АКПП – добавила комфорта водителям. Внедорожники продавались за океаном. В 2011 году выпуск Mazda Tribute завершился.

Мазда Трибьют против Форд Эскейп

Многие автовладельцы привыкли сравнивать разные машины популярных линеек, чтобы выяснить, какой автомобиль выглядит предпочтительней относительно: компоновки, ходовых качеств, экстерьера и интерьера салона. Поддавшись распространенной идее можно попытаться определить лучшую модель – Мазда Трибьют или Форд Эскейп (сборка в Японии/США).

 

Форд Эскейп

За основу можно взять автомобили первого поколения известных автомобилестроительных компаний. Оба серийных полноприводных (4WD) внедорожника (SUV) Мазда Трибьют (2001 год, правый руль) и Форд Эскейп (2000 год) оснащались бензиновыми двигателями 2.0 литра со 129 л.с, компоновались автоматической коробкой скоростей. У японских моделей она была четырехступенчатой, у немецких – пяти. Объем ДВС у Форда на один см³ больше и составлял 1989. Предельный крутящий момент одинаковый – 183 (19) 4500.

Топливный бак у Мазды 61 л против 58 л. Если сравнить объем багажника, у Форда он больше – 934 л. У Мазды 370 л. Высота дорожного просвета – Мазда Трибьют 195 мм, Форд Эскейп – 203 мм. По потреблению горючего на 100 километров, у моделей Ford плюс, почти на литр. В Трибьют расходуется 10.9, у Эскейп 9.8 л. Мнения водителей относительно характеристик: ходовой, интерьера, двигателя, экстерьера, они отдают предпочтение немецкому внедорожнику. У японца общий балл составляет 8.0. Немец получил преимущество на 2 десятые.

Мазда Трибьют против Форд Маверик

В качестве мысленного эксперимента можно сравнить популярную японскую модель с другим представителем линейки компактных внедорожников. Против Mazda Tribute выступит Ford Maverick. Оба (SUV) автомобиля относятся к первому поколению. Исключение составляют года производства. Мазда Трибьют 2001 (правый руль), а Форд Маверик 2004. Автотранспортные средства полноприводные (4WD), компонованные бензиновыми ДВС 2.0 л, 129/124 л.с. соответственно.

Форд Маверик

Внедорожники собирались каждый на своей родине. У японца 4-х ступенчатая АКПП, у немца 5-ти. Объем мотора 1988 см³. с мощностью 129/124 л.с. соответственно. Предельный крутящий момент составляет – Трибьют 183 19 4500. Маверик 175 18 4500. Топливный бак 61 и 62 литра. Багажника 370, 490. Высота дорожного просвета у немецкой иномарки также больше и равняется 200 мм против 195 у японской модели. Потребление бензина на 100 километров приблизительно сходное. Мазда «кушает» 10.9 л. Форд 9.8 л. Относительно показателей: экстерьера, интерьера, ходовой части, двигателя Ford Maverick получил более высокую оценку автомобилистов по десятибалльной шкале – 8.3. У Mazda Tribute 8.0.

Мазда Трибьют против Ниссан Х-трэйл

Можно сравнить технические характеристики еще одной пары компактных пятидверных внедорожников первого поколения. На этот раз обе модели собирали на мощностях в Японии. Автомобили с полным приводом (4WD) 2001 года, оснащались двухлитровыми бензиновыми двигателями. В Mazda Tribute он 129 лошадиных сил, у Nissan X-Trail 140. Тип кузова SUV, трансмиссия – четырехступенчатая автоматическая/пятиступенчатая механическая коробки скоростей. Объем ДВС у Мазда Трибьют уступает Ниссан Х-Трэил 1988/1998. Предельный крутящий момент 183 19 4500 и 192 20 400 соответственно.

Ниссан Х-Трэил

 

 

Объем топливного бака у Mazda Tribute 61 литр, у Nissan X-Trail 60. Багажник 370/410 л. Высота дорожного просвета составляет 195 мм против 200. Потребление горючего на 100 километров 10.9/9.3. Автолюбители выставили положительные оценки по десятибалльной шкале отдав предпочтение Ниссан Х-трэйл. Автомобили этой марки набрали 8.3 балла. Мазда Трибьют поставили 8.0 ровно. Учитывались, как и прежде: интерьер, экстерьер автотранспортных средств, ходовая часть и двигатель.

Мазда Трибьют против Хонда CR-V

Оценки пользователей автотранспортных средств весьма высоки, однако автомобили брендовой марки чуть-чуть уступают другим моделям по основным показателям. Имеет смысл пристально рассмотреть еще одну пару компактных пятидверных внедорожников японской сборки. Это Mazda Tribute (правый руль) и Honda CR-V. Полноприводные 4WD машины (SUV) также принадлежат первому поколению, работают на 2-х литровых бензиновых двигателях, но с разным числом лошадиных сил – 129/147, объемом – 1988/1972, трансмиссией – 4-х ступенчатой АКПП/пятиступенчатой МКПП.

Хонда CR-V

Предельный крутящий момент: у Мазда Трибьют 183 19 4500, у Хонда CR-V 182 19 4500. Топливный бак емкостью 61/58 соответственно, высота дорожного просвета – 195/205 мм. Потребление горючего на 100 километров (АИ 92/95) составляет 10.9/9.8. Автомобилисты дали высокую оценку этой паре японских пятидверных внедорожников. Mazda Tribute завоевала 8.0 баллов, Honda CR-V 8.4. Принимались во внимание показатели: ходовой части, двигателей, экстерьера, интерьера.

Подведем итоги

Японские автомобили брендовой линейки уступили другим пятидверным, компактным внедорожникам по главным техническим показателям всего на десятые баллов. Если брать во внимание процент погрешности, который неизбежен при проведении таких исследованиях можно сделать окончательный вывод, что Мазда Трибьют фактически не уступает своим основным конкурентам по ключевым критериям.

Большинство мнений опытных пользователей Mazda Tribute, разных брендовых серий, положительные. Автомобилисты хорошо отзываются о внедорожниках, отмечают качества: высокую проходимость, невероятно большой салон, устойчивость на автостраде, лаконичность, универсальность.

Рекомендуем почитать:
Adblock
detector