25 августа, 2017 0

Новая Мазда CX-5 : Ожидаемая в России новинка

Автомобиль класса SUV Мазда CX 5 сошел с конвейера в 2011 году и уже успел завоевать любовь автомобилистов во всем мире, в том числе – в России. Этот автомобиль прочно обосновался в топ-25 продаж на российском рынке, а в прошлом (2016) году даже вошел в десятку. Многие не ожидали, что информация о выходе новой версии популярного кроссовера появится быстро и сразу заинтересуют всех поклонников этого автомобиля.

Как скоро появится новая Мазда CX 5 2017 в России, чего ждать от очередной инкарнации знаменитой пятерки?

новая Мазда CX 5 2017 в России

Новая Мазда CX 5 – какая она?

Презентация Мазды CX 5 2017 на автопублике прошла в 2016 году (в ноябре) в городе Лос-Анжелес.

Справка! Противоречия в этом нет: 2017 – год начала серийного выпуска, поэтому новый вариант Мазды с полным правом называется CX 5 2017.

В Феврале 2017 года продажи нового автомобиля успешно стартовали на родине в Японии.

Что же представляет собой новая версия?

Габариты

Сравнение габаритов старой и новой версии авто представлены в таблице:

2017 2015
Длина (мм) 4545 4555
Высота (мм) 1690 1670
Колесная база (мм) 2700 2700
Ширина 2840 2840

Как видно, машина не изменилась по ширине, колесная база тоже осталась без изменений, зато появятся новые габариты — автомобиль стал короче и выше. Это обстоятельство наверняка порадует тех, кто имеет проблемы с парковкой. К тому же на 35 мм (относительно среза капота) сместились передние стойки крыши. Вкупе с изменением высоты такая мера призвана улучшить водительский обзор.

новая Мазда CX 5 габариты

Несмотря на практически неизменные размеры, конструкторам удалось добавить 2 литра к объему багажного отделения, приведя его размер к «красивым» 505 литрам вместо несуразных 503. Мелочь, а приятно! Еще приятнее, что багажная дверь обзавелась теперь электроприводом и управляется с водительского места.

Маркетологи также утверждают, что изменение длины и пропорций придало автомобилю более стремительный внешний вид. Возможно, однако, откровенно говоря, внешнее различие версий 2015 и Мазды СХ 5 2017 достаточно призрачно.

Дизайн

Вот что изменилось реально и зримо – это передок. Мазда явно взяла курс на универсализацию дизайна различных моделей, приводя их к одному знаменателю. Удлиненный, почти вертикально обрубленный капот, широко расставленная оптика компактно обтекаемая, агрессивное «выражение лица», широко оскаленное черным провалом решетки воздухозаборника, подчеркнутого снизу стильным хромом – примерно так теперь выглядят и пятерка, и шестерка, и девятка.

С одной стороны – потеря индивидуальности, с другой – унификация запчастей и упрощение производства, что в скором времени (когда ажиотаж схлынет) приведет к снижению цены на весь модельный ряд. По крайней мере, хотелось бы надеяться именно на это.

Задок кроссовера, как кажется, стал более округлым, но практически в тех же габаритах (увеличение длины всего 10 см), задние фонари уменьшились в размерах. Всё это вместе делает мазды при взгляде «с кормы» более основательной, «монолитной».

Завершить обзор экстерьера можно упоминанием нового варианта окраса – Red Crystal – красный «с блестяшками» (эффектом перламутра).

Заглянем внутрь. Унификация коснулась т интерьера. На первый взгляд все кажется узнаваемым, «пятерочным», однако стоит приглядеться, и сразу видно, что передняя консоль лишилась своей главной «фишки» — утопленного 5,7« экрана мультимедиа-системы. И это правильно – не гоже в 2017 году делать такой акцент на крошечный по сути экранчик. Возможно, в 2011 это смотрелось солидно, но в 2017 – как будто кто-то приклеил на торпеду смартфон.

мультимедиа-система

Новое место экрана мультимедиа – над консолью, ближе к уровню глаз водителя. Да-да, точно так же, как в шестерке и девятке. К сожалению, не удалось узнать, изменилась ли программная оболочка – один из объектов нареканий в предыдущих версиях.

Важно! Подробнее о недостатках старой оболочки читайте в нашей статье о перепрошивке системы.

Освободившееся от экрана место заняли увеличившиеся дефлекторы вениляционной системы и пульт управления климат-контролем – теперь это заметный единый блок в симпатичном обрамлении а-ля хром.

Обращает на себя внимание поднявшийся выше блок переключения передач:

  • селектор КПП,
  • кнопка SPORT,
  • шайба управления мультимедийной системой.

Дизайн руля тоже стал универсальным – «пятерочно-шестерочно-девяточным». А вот что дизайнеры трогать не решились – это фирменный узнаваемый стиль приборной доски. Это все те же привычные спортивные хромированные колодцы в количестве три штуки.

Также разработчики обещали довести, наконец, до ума систему карикури. Напомним, что под этим названием скрывается система складывания задних сидений, благодаря чему багажное отделение увеличивается вдвое (хотя сами маздовцы утверждают, что втрое). К сожалению, в прошлый раз не удалось воплотить в жизнь все задумки в полной мере: спинки задних сидений в сложенном состоянии должны были образовать с полом багажника единую погрузочную платформу равного уровня. В реальности же добиться этого не удались. Получилось ли в этот раз – посмотрим.

Конструкторы Мазда обещали прислушаться к пожеланиям пользователей машины, а значит, водителю и пассажирам больше не придется усиленно прислушиваться, чтобы слышать друг друга во время езды. Вы наверняка уже догадались, что речь идет о шумоизоляции – далеко на самом сильном месте Мазда, вышедшей в  2015 году, также вызывавшем множество нареканий. В официальном промо указывается, что шумность в салоне при движении на грубом асфальте со скоростью 100 км/ч уменьшена на 1,5 дБ.

«Фишки»

Их не так много. Не потому что конструкторы и дизайнеры не хотят идти в ногу со временем, а просто пользователь стал искушен и притязателен, вызвать «вау-эффект» становится ой как непросто.

У поклонников футуризма наверняка будет пользоваться успехам новый HUD.

Справка! HUD (Head-Up Display) – система индикации информации на прозрачном экране, элемент модной ныне дополненной реальности. Водитель смотрит на дорогу прямо через прозрачный экран, одновременно наблюдая скорость и другие показатели с приборной доски.

Индикация HUD уже давно успешно используется в боевой и гражданской авиации, и вот наконец добралась и до автомобилей. Доступна система в некоторых комплектациях автомобиля.

Еще одна, не такая эффектная, но эффективная фишка – G-Vectoring Control. Под ‘bv названием скрывается система изменения тяги двигателя и перераспределения крутящего момента на передние колеса в зависимости от скорости, сцепления с поверхностью и положения руля. Обещают, что новая система поспособствует сохранению управляемости и предупреждению заносов на высоких скоростях.

фишка – G-Vectoring Control

Когда ждем новую Мазду?

В общем, можно резюмировать, что Mazda CX 5 2017 new – успешное продолжение серии, получившей заслуженную популярность как в России, так и за рубежом. Осталось выяснить, когда выйдет новая модификация автомобиля в автосалонах России? Официальная дата выхода Мазда CX 5 2017 приходится на июнь 2017 года, то есть, заказать (или, по крайней мере, пощупать вживую) у официальных представителей можно уже сейчас.

А какова цена вопроса? По этому поводу автолюбителей России ждет приятный сюрприз: открытие сборочных мощностей во Владивостоке позволило установить стартовую цену базовой комплектации автомобиля на уровне 1 389 000 рублей.

Рекомендуем почитать:
Adblock
detector