Мазда СХ 9 2017, выпущенная в 2016 году, произвела неизгладимое впечатление на потребителей, благодаря обновленному дизайну и улучшенным техническим параметрам. Попробуем сделать подробный обзор.
Презентация данной модели состоялась на американской выставке автомобилей в Лос-Анджелесе в ноябре 2015 года. Однако официальные данные и фотографии новой модели Мазда CX 9 2016 появились в широком доступе совсем недавно. Специалисты тщательно отслеживают все новости.
Дизайн
Мазда CX 9 все также активно использует фирменный стиль Kodo и, не изменяя себе, получил такое же оформление и обновленный кроссовер CX. Помимо презентабельного внешнего вида, инженеры обратили особое внимание на стальную конструкцию, что позволило установить в новой модели современные высокотехнологичные системы электроники, в отличие от Mazda CX 9 2008.
Если произвести сравнение кроссовера с предыдущей версией, то становится понятно, что внешне авто значительно поменялось. Первое отличие просматривается на лицевой части машины, которую украсили бампером в агрессивном дизайне. Радиаторная решетка получила более звериный дизайн в сравнении с Mazda CX 9 2008, а головная оптика несомненно привлекает внимание.
Стоит отметить и большой спойлер, а также узковатые фонари на задней части Мазда CX 9. Интересно смотрится и подоконная линия, выполненная с небольшими волновыми изгибами. Mazda CX 9 2016 похож и на минивэн и на спортивный хетчбэк – по сути в кузове можно увидеть все самое лучшее взятое от этих моделей.
Отдельно стоит поговорить и о цветовых решениях, особенно хочется отметить цвет Machine Gra, который придает Mazda CX 9 2016 вид цельного стального куска. Такой цвет и блеск дизайнеры смогли получить при помощи специальной штамповки высокой точности и высококачественной сборке машины, соблюдая все традиции производства принятых в Японии. Стоит отметить, что если к примеру Мазда CX5 имеет более осовремененный вид с использованием привычных черт кроссовера, то в новом CX9 в отличие от Mazda CX 9 2008 просматривается черты именно минивэна, хотя производитель и относит данную модель все же к кроссоверам.
Габариты и параметры CX9:
- длина – 509,6 см;
- ширина – 193,6 см;
- высота – 172,8 см;
- колесная база – 287,5 см;
- клиренс – 20,4 см;
- ширина передней колеи – 165,4 см;
- ширина задней колеи – 164,4 см;
- объем багажника мин/макс – 267/1911 л
- объем топливного бака – 76 л
- снаряженная масса – 2115 кг
- полная масса – 2712 кг
Салон
Над оформлением салона CX9 японские дизайнеры хорошенько поработали и создали действительно комфортный и презентабельный интерьер. Первое что бросается в глаза – это более просторный салон по сравнению с Mazda CX 9 2008. Стоит внимания и увеличенное пространство в заднем ряду, что позволяет пассажиром расположиться с еще большим удобством.
Производители скупо выдают новости и нехотя говорят о том, что для того, чтобы снизить звукопроницаемость в салоне были использованы наиболее качественные современные материалы, что обеспечило прекрасную шумоизоляцию. Помимо этого, обивка салона производит неизгладимое впечатление – натуральная кожа Nappa с декором натурального розового дерева. По сути салон новой Мазда CX9 максимально отличается от предыдущей версии – обновленные сидения, измененная консоль, удобное рулевое колесо, а что уж говорить тогда об Мазда CX 9 2013.
Автовладельцы безусловно оценят восьмидюймовый выдвижной дисплей со встроенной системой MAZDA CONNECT, а также систему безопасности I-Activsense, которая мониторит слепые зоны и при внезапном появлении препятствия включает экстренное торможение в атематическом режиме. Стекла нового автомобиля также претерпели изменения – они стали толще, что также положительно влияет на повышение шумоизоляции в сравнении с Мазда CX 9 2008 года.
Дизайн салона наконец практически полностью изменили – приборная панель с первого взгляда вызывает ассоциацию с новогодней елкой, однако в процессе эксплуатации становится понятно, что подсветка позволяет организовать высокую функциональность и обеспечить читаемость всех показаний приборов.
Центральная консоль и торпедо достаточно громоздки, особенно это хорошо видно с пассажирского места, однако стоит отметить, что такое отделение водителя от пассажира обеспечивает комфорт и удобство каждому из них.
Техническая составляющая
Внесенные изменения и использование современных инноваций позволило значительно снизить массу автомобиля- минус 90 кг в переднеприводной версии, а в полноприводной – минус 140 кг.
Один из вариантов данного автомобиля оснащен турбодвигателем SKYACTIV-G 2.5T мощностью 230 л.с. коробка передач выполнена в 6-диапазанном исполнение с гидромеханикой SKYACTIV-DRIVE.
Максимальная скорость Мазда CX9 – 192 км/ч, время разгона – 9,1 сек. Расход топлива при езде по городу составляет 12,4 л, а по трассе – 7,8 л. Ожидается, что совсем скоро на американском рынке появиться и полноприводные модели CX9 с системой i-ACTIV AWD. По слухам, данная система будет работать в сочетании с АКПП.
Безусловно кроссовер Mazda CX оснащен современными электронными технологиями, что обеспечивает максимальную безопасность во время движения. Производитель стремиться каждый год вносить изменения в системы безопасности, и у него это прекрасно получается, что мы видели и в Mazda CX 9 2008. Отдельного внимания требует такая система как Smart City Brake Support, которая останавливает машину если скорость движения в городе снижается до 30 км/ч. Также стоит отметить и новую систему круиз-контроля.
Мазда в последние 10 лет пользуется популярность в основном из-за высокой степени обеспечения безопасности движения. Чего стоит только оригинальное уменьшение тормозного пути за счет увеличения размера передних тормозных дисков. Помимо этого, на передней части все тот же независимый «макферсон» а сзади – независимая подвеска.
Стоимость и особенности комплектации
Сборку модель проходит на производстве в Хиросиме. По прогнозам более 80% выпущенных CX 9 будут представлены для реализации на американских рынках. Продажи должны начаться уже весной 2017 года.
К сожалению, точной стоимости Мазда CX 9 не знает еще никто – все ждут новости с объявлением хотя бы диапазона цены. Как в принципе и неизвестна точная дата начала продаж в России. На сегодняшний день предыдущие версии CX9 продают на российских рынках по цене около 1,9 млн рублей, а потому можно говорить, что обновленная версия будет иметь стоимость начиная от 2 млн рублей.
По заверениям специалистов и экспертов, проводивших тест драйв, такая предположительная цена вполне закономерна и адекватна. Безусловно данная стоимость позволила бы россиянину приобрести де хорошие машины другого класса, но настоящие ценители непревзойденного японского качества безусловно ожидают появления именно Мазда CX 9 на российском рынке и готовы платить за нее любые деньги.
Комплектация Мазда CX 9 значительно расширилась. Отметим что автомобиль представлен в семи цветовых решениях минимум. Отдельно стоит отметить диодную оптику, мультимедийную систему Mazda Connect с вращающимся восьмидюймовым дисплеем Touch Screen, а также аудиосистему с 12 динамиками и современную систему безопасности движения.
Нет сомнений, что новая Мазда CX может стать действительно выгодным приобретением для большой семьи. Возможность использования третьего ряда сидений обеспечат комфорт для всех пассажиров. Вместительный багажник будет незаменим для перевозки крупногабаритного груза. Стоит сказать, что простор салона поражает воображение, поскольку при взгляде на автомобиль с улицы сложно даже и представить, что внутри столько много места.
Удивительная продуманность салона и дизайна интерьера, прекрасное техническое оснащение и продуманные эксплуатационные характеристики безусловно стоят того, чтобы терпеливо ждать первого появления на российском рынке и стать обладателем современного кроссовера Мазда CX 9 одним из первых.
Современный автомобиль, который приводит неизгладимое впечатление на любого – удивительное сочетание только лучшего в автомобильном производстве Японии.