Кроссовер от Мазда
Данный кроссовер отличается от других автомобилей данной категории довольно внушительной и динамичной внешностью. Передние колесные арки просто дух захватывают, а воздухозаборники на переднем бампере говорят о серьёзности намерений водителя. У данной модели очень много схожих черт со спортивными родственниками.
Мазда была ориентирована исключительно на американский рынок, там он пользуется большой популярностью.
Но авто было интересно и европейцам, поэтому через год он стал поступать на торговые площадки Европы. На отечественном рынке авто появилось благодаря серым дилерам, поэтому большинство первых моделей были именно американскими.
Ощущения за рулем CX-7
Тестируя автомобиль водитель сразу поймет насколько неровный и залатанный асфальт.
К какой категории относится эта модель Мазды: спортивный, практичный или выразительный?
Кроссоверы от Мазда 2000-2007 года — это совершенно другие машины, если сравнивать их с современными представителями бренда. Мazda CX-7 – самая экстравагантная машина в серии.
Общие недостатки:
- подогрев сидений ублажает всего лишь одним режимом вкл/выкл,
- показания бортового компьютера достаточно информативны, но не очень удобны,
- показатели высвечиваются на небольшом дисплее.
Тестеру сразу бросается в глаза отсутствие места на втором ряду. Наклон спинки поменять нельзя, но угол предусматривает полулежачую посадку пассажира, это в значительной мере увеличивает расстояние от головы до потолка. В стандартный комплект автомобиля входит шесть подушек безопасности, как фронтальные, так и боковые. Инженеры концерна уделили должное внимание жесткости кузова, что позволяет добиться хорошей управляемости.
Преимущества Мазды CX-7:
- электрические регулировки сиденья водителя,
- круиз-контроль,
- датчик дождя,
- профессиональная аудиосистема.
Внешний вид
Ценители дизайна машин хвалят грациозные линии и узкие фары. Основным атрибутом внешности современной Мазды является стремительный силуэт. Именно эта черта автомобиля помогает издалека определить модель машины.
О большом потенциале мотора автомобиля говорит «заряженный» стиль воздухосборника (MPS). Дизайнеры хорошо поработали над щитком приборов, кроме того она вполне информативна.
На табло показывается вся необходимая для водителя информация, также отображаются показания одометра. Все дополнительные данные выводятся на узкий монитор центральной консоли. Все сделано для удобства водителя.
Сидя за рулем, можно максимально опустить сиденье. Очень естественна для данной модели Мазды низкая посадка кузова. Такой дизайн руля и приборов на панели создает ощущение спортивного авто. Отделку можно изменить на свое усмотрение по минимальной стоимости, но можно получить и более дорогие материалы для отделки авто.
Красиво, удобно и просто, вот что можно сказать про дизайн и функциональность новой машины от Мазды.
Мazda CX-7 честна с автолюбителями. Машина не стремится быть шикарнее и богаче, чем она есть на самом деле. В тестируемом транспортном средстве замечена тканевая обивка сидений. В более дорогом варианте можно получить кожу.
Качественная аудиосистема скрасит езду любого водителя. Материал отделки достаточно качественный. Салон выполнен на самом высоком уровне. Внешний вид вызывает только положительные эмоции, это признали все, кто тестировал автомобиль. Только маленький дисплей портит общую картину. Большинству он пришелся не по душе. По мнению всех он в большей степени подходит для транспорта класса пониже.
Поведение на дороге
Даже если дорогая долгая, поясница не устает. Водитель чувствует себя вполне комфортно. Оценить удобность салона в движении – основная задача тестера автомобиля. Несмотря на неровности дороги, машина ведет себя послушно и мягко. Ущерба манёвренности при этом не наносится.
В повороты автомобиль входит идеально, даже на большой скорости. Реакция новой Мазды на колею умеренная, особых возмущений и замечено не было. Дорогу авто держит достаточно хорошо.
Ну и напоследок, предлагаем Вам посмотреть видео обзор Мазда CX-7: