7 июля, 2019 0

Изучаем достоинства и недостатки Мазда 626 на основе отзывов владельцев

Японский автомобиль среднего класса Мазда 626 был произведён 40 лет назад, в 1979 году. Изначально он использовался как мини автомобиль с кузовом купе. В третьем и четвёртом поколении, приобретя современный вид, он завоевал популярность на европейском рынке.

Сегодня модель Мазда 626 занимает лидирующее положение на рынке среди автомобилей схожей комплектации и времени производства. Чем же отличается Мазда 626 от аналогичных автомобилей компаний Пежо, Ниссан, Митсубиси, Рено? Попробуем разобраться на примере отзывов владельцев о Мазда 626.

Мазда 626

Общие отзывы о модели

Всего за период с 1979 года по 2002 год было выпущено пять поколений Мазда. Так, первое поколение выпускалось с 1979 года по 1982 год с кузовом седан, купе и маркировкой CB. Второе поколение с маркировкой GC – улучшенная версия первого поколения. Автомобиль второго поколения выпускался до 1987 года. С 1987 по 1996 год Мазда выпускала автомобили третьего поколения. Теперь к ним присоединились два вида кузова универсал и хэтчбек с буквенными обозначениями GV и GT. Четвёртое поколение выпускалось два года. Пятое поколение стало последней модификацией модели 626. С 2002 года Мазду 626 сменила Мазда 6.

За всё время существования Мазда 626, она была с четырьмя вариациями кузова (купе, универсал, седан, и хэтчбек). Сегодня продают различные модификации 626 модели. И по отзывам водителей, Мазда 626 составляет конкуренцию многим современным автомобилям. Особенно выделяют водители в Мазда 626 с автодизелем то, что она надёжная, с хорошим двигателем, с красивым и просторным салоном.

Плюсы

По отзывам водителей в Мазда 626 качественная ходовка, приятный и просторный салон. Этот автомобиль выносливый, экономичный, надёжный, простой в эксплуатации и ремонте. На него можно найти множество деталей и заменить их не составит трудностей. Из-за того, что автомобиль высокий и с большим лобовым стеклом, он обеспечивает хорошую обзорность. У Мазда также немалый багажник и большая грузоподъёмность, что позволяет перевозить большие грузы. В целом, водители и эксперты оценивают автомобиль выше среднего и нередко говорят, что он значимей многих современных моделей других компаний.

Мазда 626

Минусы

Из основных минусов, о которых говорят водители, жёсткая подвеска, плохая звукоизоляция, маленький объём топливного бака и большой расход топлива. На автомобиль также тяжело подобрать ШУРУСы. Плохо функционирует клемм аккумулятора, дорогие запчасти. Также на старых моделях отмечают плохую защиту от коррозии.

А ещё, на некоторых автомобилях может быть плохая комплектация. Перед покупкой нужно обязательно узнавать не только пробег автомобиля, год его выпуска, но и проводились ли замены деталей, ремонт механизмов в автомобиле. В старых автомобилях могут плохо работать тормоза, быть плохой управляемость. Иногда также негативно отмечают дизайн модели. Считают его устаревшим.

Советуем прочитать:  Меняем ШРУС на Mazda 626 ge: Выбор и установка

Отзывы о первом поколении Mazda 626 I (CB) 1979 — 1982

Первое поколение Мазда 626 отличается своей миниатюрностью и функциональностью. Но автомобиль не слишком понравился американским покупателям в 1979 году, когда вышел на автомобильный рынок Америки. Его сравнивали с другими автомобилями, и не находили сначала в нём преимуществ. Это маленький автомобиль с типом кузова купе и седан, с небольшой мощностью и бензиновым двигателем. Но в Мазда 626 было явное преимущество перед другими, сразу незаметное. Несмотря на свой небольшой объём, она была экономичной, быстрой и с откидывающимися спинками сидений. Постепенно эту модель начали покупать и советовать. По отзывам водителей в то время это был надёжный и комфортный автомобиль среднего класса за небольшую цену. Мощность купе была от 81 до 90 л.с, а седана от 75 до 90 л.с. На автомобилях устанавливали как механические коробки передач, так и автоматические. Купе были немного больше по своим габаритам, но одинаковыми по весу с седаном. За несколько лет японцы смогли продать множество автомобилей первого поколения, и в 1982 задумали сделать его ещё лучше.

Mazda 626 I (CB) 1979 - 1982

Отзывы о втором поколении Mazda 626 II (GC) 1982 — 1987

Именно в период с 1982 по 1987 год появились первые Мазда хэтчбеки, которые так полюбились американским и европейским водителям. Это пятидверный автомобиль, с инжекторным двигателем, мощность которого – 120 л.с. Также во втором поколении усовершенствован салон автомобиля, улучшена приборная панель и установлены новые качественные детали. В этот же период компания сильно увеличила объём выпускаемой продукции, и оправдала его благодаря новому кузову автомобиля.

С 1982 года Мазда выпускала автомобили с типом кузова седан, купе и хэтчбек, с механической и автоматической коробкой передач, с различной мощностью двигателя, расходом топлива и максимальной скоростью.

Mazda 626 II (GC) 1982 - 1987

Водители говорят о таких позитивных моментах Мазда 626 второго поколения:

  • хороший кузов;
  • недорогое обслуживание;
  • надёжность и экономичность;
  • дизайн кузова и оснащённость салона;
  • динамичность;
  • хорошая управляемость.

Из минусов выделяют такие:

  • проблемы с моноинжектором;
  • трудно найти новые детали;
  • проблемы с гидрокомпенсатором;
  • жёсткая ходовая.

В целом, водители относятся положительно к Мазда 626 второго поколения из-за надёжной комплектации, недорогого обслуживания и ценника.

Отзывы о третьем поколении Mazda 626 III (GD) 1987 — 1996

В третьем поколении Мазда 626 нет угловатых форм и компактности. Компания увеличила автомобиль до средних размеров, и именно в таком виде он стал конкурентом многим европейским компаниям. В этот период появился новый тип кузова Мазда – универсал. В новом автомобиле увеличилась мощность двигателя, клиренс. В третьем поколении компания выпускала Мазда 626 с 4-мя типами кузовов, с различной мощностью, топливом, габаритами, расходом топлива, максимальной скоростью и двумя коробками передач.

Советуем прочитать:  Тех. характеристики Мазда 626: Повод принять правильное решение

Mazda 626 III (GD) 1987 - 1996

У Мазда 626 есть такие плюсы:

  • надежность;
  • экономичность;
  • хорошая управляемость;
  • просторный и функциональный салон;
  • простой в обслуживании;
  • недорогие запчасти;
  • вместительный багажник;
  • высокий клиренс;
  • неприхотливый двигатель;
  • хорошая подвеска;
  • отличная динамика;
  • маленький расход топлива;
  • хорошая тяга.

С течением времени детали изнашиваются. И перед покупкой этой модели нужно узнавать множество деталей эксплуатации автомобиля, когда и какие были произведены замены, какой пробег и др. Многие также отмечают, что новый кузов третьего поколения слабоват. Также периодически возникают проблемы с суппортами, печкой и шумоизоляцией. К тому же, иногда трудно найти на автомобиль детали, а те, которые есть, нужно внимательно проверять.

Отзывы о четвёртом поколении Mazda 626 IV (GE) 1996 — 1998

Объёмы продаж автомобилей четвёртого поколения Мазда 626 побили все европейские рекорды. Машина хорошо продавалась во многих городах Европы, Америки и Австралии. В Австралии даже она дважды становилась машиной года. Что изменили японцы в новой модели? Они уменьшили её длину, но подняли кузов вверх, что приблизило её к виду европейских автомобилей. Благодаря увеличению некоторых габаритов, изменился дизайн машины, и стал более просторным салон. Автомобиль оснастили качественными, но недорогими деталями и мощным двигателем. Компания позиционировала его, как экономичный и недорогой автомобиль среднего класса. В этот период они выпускали модель 626 с механической и автоматической коробкой передач, с различным типом кузова, топливом, габаритами, мощностью и максимальной скоростью. Таким образом, они пытались охватить как можно большую аудиторию.

Mazda 626 IV (GE) 1996 - 1998

Почему покупают Мазда 626 4 поколения? Мазда 626 – просторная, с красивым дизайном, отличным двигателем, простая в обслуживании. Этот автомобиль экономичный, быстрый и надёжный. Его детали редко ломаются и у них выше срок эксплуатации, чем у многих конкурентов Мазда. Но, как автомобиль прошлого поколения, он устарел. С течением времени в нём ухудшаются детали, гниёт кузов, возникают проблемы с суппортами. А ещё, он немного больше аналогичных моделей других компаний, что делает хуже его манёвренность и скорость. Некоторые ещё отмечают, что на него трудно найти запчасти.

Отзывы о пятом поколении Mazda 626 V (GF) 1997 — 2002

Перед полной переквалификацией в Мазда 6, Мазда 626 преобразилась. Её дополнили массивным бампером, убрали некоторые детали с кузова, боковые молдинги оттенили в цвет автомобиля. На американский рынок выпускали автомобили более мощные и с большими габаритами, а европейские модели были меньше и экономичнее. В 1999 прекратился выпуск модели с универсальным типом кузова. До 2002 года выходили на рынок только хэтчбеки и седаны. Мазда 626 выпускалась с дизельным топливом и бензином, с механической и автоматической коробкой передач, с различной мощностью двигателя, максимальной скоростью и габаритами.

Mazda 626 V (GF) 1997 - 2002

Водители отмечают такие плюсы Мазда 626 пятого поколения:

  • экономичность;
  • хороший двигатель;
  • просторный салон;
  • красивый внешний вид;
  • хороший клиренс;
  • большой багажник.

Из минусов водители выделяют такие:

  • ржавеет кузов;
  • большой радиус разворота;
  • плохая шумоизоляция;
  • большие габариты;
  • сложно найти запчасти.

В целом, Мазда 626 – отличный автомобиль, приспособленный к плохим дорогам и большим грузам. У него надёжный двигатель и коробка передач. Он экономичен и практичен. Именно поэтому, спустя 17 лет с окончания выпуска автомобиля, его всё ещё охотно покупают.

Рекомендуем почитать:

Мазда
Copyright 2018 Копирование материалов запрещено
Adblock
detector