Популярная модель японского бренда традиционно выделялась наличием пятидверных модификаций — Мазда 6 универсал и лифтбек. Третье поколение «шестерки» тоже имеет универсальный кузов, но в России не предлагается из-за отсутствия спроса.
Содержание
Сравнение Mazda 6 хэтчбек с конкурентами
Мазда 6 хэтчбек имеет пятую заднюю дверь с выступом, такой кузов называют лифтбек. В профиль автомобиль напоминает больше классический седан. Такой тип кузова не самый распространенный в автомобильном мире, поэтому конкурентов Mazda 6 хэтчбек немного. Такие версии предлагают ещё Ford Mondeo, Skoda Octavia, Opel Insignia.
Сравнение Mazda 6 универсал с конкурентами
Конкурентами Mazda 6 wagon являются VW Passat, Subaru Outback, BMW 3, Ford Mondeo, Skoda Octavia, Skoda Superb, Hyundai i40, Audi A4.
Современные универсалы класса D давно перестали быть чисто утилитарными грузопассажирскими транспортными средствами, и привлекают покупателей не только большим объемом багажного отделения, но и достойным оснащением. О престижности данной модели говорит и уровень цен. Купить универсал только ради объема грузового отсека невозможно даже у демократичных марок. Например, Hyundai i40: доступен только с уровня Comfort (семь подушек безопасности, ESP, электронный ручник, отделка кожей и др.), и только с автоматической коробкой передач. Впрочем, остались свои рекордсмены и по вместимости, настоящие «вагоны». Это универсал Skoda Superb Combi, размеры, объем и комплектации которого, соответствуют автомобилям более высокого уровня. А вот, как оценивают грузопассажирские характеристики Мазда 6 универсал отзывы владельцев:
- «Простор и уют на задних сиденьях, а также в багажнике. Можно перевезти без проблем холодильник или разложить сиденья в два спальных места».
- «Салон и багажник просторные, могут свободно ехать пять взрослых, можно перевезти холодильник. Задние сидения раскладываются почти ровно с полом».
Новая Mazda 6 2017 универсал также имеет багажный отсек с длинной грузовой площадкой, сиденья второго ряда трансформируются практически в ровную поверхность. Объем багажника — 522 л и 1632 л при сложенных сиденьях. Гамма двигателей рестайлингового Mazda 6 Wagon включает бензиновые и дизельные двигатели от 2-х до 2.5 литров. Все силовые агрегаты могут работать с механической 6-тидиапазонной трансмиссией и с 6-тиступенчатым автоматом. Для дизельных версий доступна даже система полного привода 4WD. К сожалению, новейший универсал недоступен для российских покупателей.
Достоинства недостатки таких кузовов
Мазда 6 в кузове лифтбек или универсал позволяет удобнее загрузить поклажу и разместить вещи в салоне. Путешествия всей семьёй с множеством чемоданов или перевозка крупногабаритного груза – эти задачи универсал решает легко. Вместе с тем, автомобиль сохраняет легковую динамику, управляемость и экономичность. К тому же, Мазда 6 универсал 2008 — один из красивейших автомобилей.
Удлиненный кузов Мазда 6 может создать при парковке в городских условиях. На парковках, в узких переулках, во дворах владельцу «шестерки» универсала придется постараться, чтобы аккуратно проехать и разместить свой «вагон».
Недостаток Mazda 6 хэтчбек – меньший запас пространства над головой задних пассажиров из-за более покатой крыши. Седан в этом плане более демократичен.
Багажник хэтчбека Мазда 6 оборудован доводчиком, избавляющим от необходимости хлопать дверью. Объём багажника лифтбека – 510 л, а универсала – 519 л. Жаль, что просторные багажники не оборудованы ни карманами, ни крючками. Незакрепленные грузы могут перемещаться свободно, особенно при активном вождении. А Мазда 6 любит ездить активно.
Ходовая часть есть ли отличия от седана
Разработчикам Мазда 6 универсал есть чем гордиться. Наряду с привлекательной внешностью и динамическими качествами, практичность автомобиля на высоте. Вот только инженеры Mazda для универсала не стали вносить изменения в ходовую часть и удлинять колёсную базу, как это сделали европейские производители. Так что, она тут точно такая же, как у седана и хэтчбека.