26 января, 2017 0

Тестируем сильные и слабые стороны шестерки от Мазда

Новинку от Мазда японцы презентовали в наиболее удачный момент. Конкурентов у комфортного авто D класса практически не оказалось: премьеры Шевроле и Пежо многим показались слабоватыми, в то время как от Хиросимы уже ждали чего-то более интересного.

Техника

Стандартный тест драйв начинается с внешнего осмотра и оценки интерьера, однако шестерка порадовала техническими нововведениями, неплохим ходом и отличным комфортом в управляемости. Официальный представитель в России решил провести интересный пробег зимой в Сибири и проверить новинку в самых сложных условиях. Как оказалось, стильный европейский на вид седан прекрасно справится даже с заледеневшей трассой между Тюменью и Тобольском, не говоря уже о более благоприятных условиях эксплуатации.

Тест-драйв новой Mazda 6

Мазда явно сделала ставку на презентабельность и комфорт, а не на мощь или острые ощущения. Спортивных наклонностей агрегат не имеет, однако уверенно с третьей и четвертой передачи обгоняет за несколько секунд соседей по трассе. Двухлитровый двигатель неплохо показал себя и в городе, и на трассе. Скайэктив – одна из главных новинок и преимуществ. Тест драйв Мазда 6 2014 года показал, что коробка передач действительно стала более резвой и отзывчивой, кузов при увеличении общих габаритов не потяжелел, а управляемость осталась на высочайшем уровне. Однако любители более спортивных конструкторских решений настаивают, что все преимущества современного автомата можно раскрыть только при более мощном двигателе.

тест драйв

Надежность работы в сложных условиях порадовала. За окном в ходе теста было ниже двадцати пяти мороза и сильнейший ветер. Никакой нестабильности кузова при входе в повороты не замечено, однако машина не дает расслабиться, словно специально добавляя немного дрифтового момента при слишком резком и быстром вираже, затем помогая водителю современной системой стабилизации. Холод повлиял на масло и сцепление: в коробке смазка замерзла, педаль же казалась ватной, рычаг КПП тоже вел себя немного странно, но при таком температурном режиме это все и не удивительно. Напротив, отопительная часть грела как ни в чем не бывало, к удивлению, заставив водителя даже снизить градусы уже к середине поездки. Судя по звукам, разгону и общему «самочувствию» авто двигатель нисколько не остывал, температура внутри агрегатов держалась на стандартном уровне. А вот очистить от легкой наледи все лобовое стекло так и не удалось, но обзор был более чем достаточным.

Тест-драйв Mazda 6

По заявлениям разработчиков, подвеска должна была стать менее совершенной. На деле же этого не ощущается. Нет ни резких прыжков на продавленном асфальте, ни «пинков» при скоростном преодолении лежачих полицейских.

Внешность и наполнение

Новая Mazda стала скромнее в своей внешности, даже солиднее. Общий размер подрос на 11 сантиметров. Основная часть пришлась на ширину колесной базы, поэтому пассажирам и водителю добавилось место в области корпуса. Расширилось и свободное пространство в районе заднего дивана, хотя и раньше места там было предостаточно. А вот высота потолков и размеры багажника остались по-прежнему скромными. Но это скорее плата за дизайн в стремительном и «диком» стиле. Сами разработчики утверждают, что новая шестерка – это своего рода гепард, который выглядит как маленькая безобидная кошка, а на деле оказывается быстрым хищником.  Вся внешность претерпела мало изменений, скорее стала просто более спокойной в деталях.

Тест-драйв по Сибири

Внутри комфортно будет водителю и пассажиру любой комплекции. Но какого бы роста ни был владелец, подголовник доставит немало неудобств. Спина, ноги мягко обнимаются креслом, а затылок постоянно чувствует дискомфорт, возникает желание что-то отодвинуть.  И это, пожалуй, первый и последний недостаток.  В отличие от пятой модели шестерка стала более традиционной. Консоли управления и информационные панели больше не светятся оранжевым, все вернулось на свои места, никаких «оригинальных выдумок», к которым придется годами привыкать. Салоны предлагают несколько комплектаций, при наличии средств можно добавить опций для комфорта. Но и в базовой версии Mazda в ходе тест драйва показала себя отлично, обойдя без усилий корейца Киа, француза Ситроен и немца Фольксваген.

 

Рекомендуем почитать:
Adblock
detector