5 мая, 2017 0

Снимаем фары Mazda 5: Глаза боятся, а руки делают

Полный демонтаж фары на Мазде пять – процесс достаточно трудоемкий. Для большей части ремонтных работ это и вовсе не требуется, но чтобы поменять главные детали, почистить внутренние элементы и, тем более, полностью заменить фару, снять ее все-таки придется. Это отличная возможность проверить все крепления бампера и подтянуть их.

фара мазда 5

Порядок работы

Сама фара закрепляется парой винтов и потому ее разбор сложности не представляет, главное, аккуратно демонтировать весь бампер. Некоторые автовладельцы умудряются не снимать его, а разобрать все, просто отщелкнув конструкцию и сместив ее немного вперед, но это редкость.

Начинается разбор от подкрылков. Здесь все крепится на клипсы, которые необходимо аккуратно отщелкнуть. Искать нужно под деталями, рядом с самим крылом. Затем нужно поискать крепления снизу, рядом с радиатором. порядок снятия фарыЗдесь расположены два болта, на которых конструкция практически держится. Их также нужно снять. Следующие на очереди – крепления около фар. Расположены они там, где к кузову примыкает так называемый «клюв» капота. Если бампер все еще не двигается со своего места, нужно просто его внимательно осмотреть: все болты и винты здесь видны невооруженным глазом. Остается рассоединить детали и балку. Они скреплены двумя защелками, которые достаточно просто открываются.

Если автомобиль дорестайлинговый, придется заняться еще и поворотником. Все его крепления хорошо видны. Если же Мазда новой серии, снимается габарит. Демонтаж бампера нужно начинать от подкрылков. Его нужно аккуратно поддеть и затем постепенно тянуть, деталь будет буквально отщелкиваться. Необходимо заранее приготовить что-то, что можно под конструкцию подложить, поскольку бампер в таком висячем состоянии не достанет до земли, а оставлять его без опоры нельзя.  Останется только вынуть фары и на этом инструкция, как снять фару на Mazda 5, заканчивается.

Как делать не нужно

Во-первых, не стоит снимать все каждый раз, когда требуется замена лампочки. До большей части деталей можно достать и без разбора. Во-вторых, если и пришлось заниматься этим, не стоит тратить время на то, чтобы достать до креплений фары прямо через бампер. Конечно, фара все-таки снимается, но есть риск повредить лакокрасочное покрытие или другие крепежные элементы. А вот болты и винты бампера подтянуть всегда полезно, поскольку от езды по некачественным дорогам все это расшатывается, создавая лишние шумы, которые в плохо изолированной пятерке отлично слышны в салоне.

бампер мазда 5Не стоит также оставлять бампер висеть на собственных креплениях. Если совсем не на что его положить, лучше снять и все остальное. По всей длине детали снизу, под машиной, есть ряд болтов, которые и нужно поочередно открутить. Делать это удобнее всего на подъемнике. Бампер сам по себе достаточно тяжелый, поэтому до того момента, пока фара будет поставлена на место, его вес успеет повредить крепеж. Также во время демонтажа стоит помнить, что большая часть этих деталей открыта, и сюда часто попадает влага, грязь. Поэтому не нужно с силой срывать болты, их можно промазать специальной жидкостью и потом снять можно будет без усилия.

И хотя креплений здесь достаточно много, съем фары у опытного владельца Мазды занимает не более получаса. Наибольшую сложность представляют собой самые первые крепления, расположенные около подкрылок. Они и расположены неудобно, и снимаются с трудом.

Рекомендуем почитать:
Adblock
detector