17 января, 2019 0

Все о ремнях Мазда Трибьют: Меняем у себя в гараже

Серийное производство Мазда Трибьют началось в 2000 году, когда автомобиль был впервые представлен на Лос-Анжелесском автосалоне. Первое, а потом и второе поколение автотранспортных средств напоминает классический тип североамериканских машин (SUV) – легких грузовичков и предназначенных для перевозки пассажиров. Они обладают хорошей маневренностью, великолепными ходовыми качествами, вместительным, уютным салоном и соответствуют мировым стандартам.

Автомобили Мазда Трибьют выглядят достаточно сурово и одновременно стильно, что подчеркивается широкими колеями передних и задних колес, добавляющих машинам этого класса повышенную устойчивость на автострадах и при езде по бездорожью. Пятиконечная, на вид громоздкая решетка радиатора, усиленный бампер, мультифлекторные фары, да и весь массивный облик придают автотранспортному средству некоторую степень агрессивности.

Мазда Трибьют

Салон автомобиля выполнен в аскетичном стиле, когда отсутствие дополнительных компонентов повышенного комфорта компенсируется высокой эргономичностью. Это отражено в конструктивных решениях:

  • выразительный интерьер;
  • функциональная приборная панель водителя;
  • большие дверные проемы;
  • оптимальная высота сидений;
  • все для коротких, длительных путешествий.

Машины Мазда Трибьют оснащаются: подушками безопасности, ABS и прочими необходимыми элементами для повышения надежности и безопасности.

Различия ремней по моделям двигателя

В каждом автотранспортном средстве предусмотрено использование расходных материалов. Они выполняют неодинаковые функции, но без основных, вспомогательных атрибутов машина обыкновенно не заведется, не поедет. Мазда Трибьют здесь не исключение. В каждой модели японских автомобилей известной фирмы имеются, работают всевозможные приводные ремни. Они установлены в разных местах двигателя, и каждый элемент решает свою задачу.

Мазда Трибьют двигатель

Постепенно устаревшие классификации и поколения автотранспортных средств сменяются новыми сериями с улучшенными конструктивными особенностями всех частей: мотора, ходовой, трансмиссии и приводных ремней, в том числе, выполняющих свою функцию. За продолжительный срок изготовления двух линеек внедорожников Мазда Трибьют, с 2000 по 2011, когда модели оснащались ДВС объемом 2.0, 2.3, эти расходные материалы также претерпевали изменения.

Советуем прочитать:  Ремонт Мазда Трибьют: С чего начать?

Приводные ремни используются в элементах машин:

  • гидроусилитель руля;
  • компрессор;
  • система охлаждения;
  • масляные насосы;
  • генераторы.

Они изготавливаются из особых составов резины, имеют разную длину, ширину, рабочую поверхность. Перечисленные параметры могут изменяться в зависимости от вносимых в двигатели, прочие детали конструкционных изменений.

Самое сложное: замена ремня ГРМ

Он выполняет важнейшую функцию, обеспечивает необходимое вращение шестерней ДВС в любой машине. Является связующим звеном – синхронизатор работы распределительного и коленчатого валов. Срок использования ремня ГРМ строго регламентирован, но в зависимости от условий эксплуатации Мазда Трибьют, появлении на расходном материале видимых дефектов, внеплановая замена элемента возможна.

замена ремня ГРМ

Осуществить замену ремня ГРМ Мазда Трибьют 2л можно своими силами без помощи автослесарей СТО. Чтобы поменять расходный материал потребуется:

  • выкрутить свечи и демонтировать крышку, а также навесные ремни (кондиционера, генератора);
  • с правой стороны снять колесо и защитную пластину;
  • значительно ослабить гайки и болты на компрессоре кондиционера;
  • снять ремень компрессора;
  • выставить метки на ремне газораспределительного механизма;
  • добиться совпадающих обозначений на шестерне и корпусе двигателя;
  • вкрутить 6 болтов снизу, удалить шкив коленвала;
  • ослабить ролик натяжителя, пружину зафиксировать, болт затянуть, надеть ремень;
  • когда он полностью займет свое место болт необходимо затянуть;
  • установить на место защиту, шкив коленвала и закрепить.

В общем, замена ремня ГРМ в двигателе 2 литра, в автомобиле Мазда Трибьют– достаточно простая манипуляция, когда ремонт доступно провести без постороннего участия.

Задача полегче: Ремень генератора

Его необходимо менять через каждые 40 тысяч километров пробега Мазда Трибьют. Приобрести расходный материал можно в Москве или в интернет-магазине.  Процедура ротации занимает от 30 минут до 2 часов. В процессе ремонта также желательно осмотреть генератор на предмет наличия дефектов. Замена ремня в двигателе 2 литра осуществляется своими силами, либо с помощью мастеров СТО.

Советуем прочитать:  Ворам и не снилось: Сигнализация Мазда CX-5

Элемент находится под капотом, с левой стороны от силовой установки. Порядок действий:

  • Снять защитный кожух картера, открутить гайки;
  • Ослабить натяжитель, провернуть верхний шкив, демонтировать расходник;
  • Поставить новый ремень;
  • Отрегулировать натяжение.

Последний пункт – собрать узлы в обратной последовательности.

Ремень генератора Мазда Трибьют

Проще простого – замена ремня дополнительного оборудования

Этот расходный материал выполняет важные функции и при его обрыве перестанут работать: гидроусилитель руля, генератор, компрессор кондиционера. Как и прочие расходники, он подвержен трению, истиранию, деформации, поэтому плановая или срочная ротация ремня дополнительного оборудования – вопрос времени.

Ремонт необходим при следующих признаках:

  • отказ основного, вспомогательного оборудования;
  • снижение эффективности работы узлов;
  • нехарактерные звуки (свист, скрип) в процессе эксплуатации машины.

В целом, принцип замены расходного материала фактически во всех автомобилях не отличается принципиальной разницей и состоит из нижеследующих этапов:

  • Ослабить болты деталей, обеспечивающие натяжение ремня;
  • Снять со шкивов расходник;
  • Установить новый элемент и отрегулировать натяжение.

Если манипуляция представляет определенные трудности, лучше обратиться на станцию техобслуживания.

замена ремня дополнительного оборудования

Заключение

Ремонт автомобилей линейки Мазда Требьют для опытных водителей, в целом, не представляет трудностей, особенно в плане установки новых расходных материалов. Новичкам рекомендуется набираться опыта, проводить замену узлов, расходников не спеша, руководствуясь инструкциями либо воспользоваться услугами СТО.

Рекомендуем почитать:

Мазда
Copyright 2018 Копирование материалов запрещено
Adblock
detector