9 апреля, 2017 0

Mazda CX-5 2,5 AT: Тестируем топовую версию

Кроссовер мощный, комфортабельный, экономичный, одновременно для всей семьи и для любителя острых ощущений. Именно так разработчики позиционируют новую Мазда СХ 5 с движком на 2,5 литра. Согласно обещаниям дилеров и самого производителя это должен быть настоящий «зверь» на городской дороге. И многие профессиональные тест драйвы действительно отмечают немало изменений к лучшему по сравнению с предыдущим вариантом пятерки. Но любительский тест драйв, первые впечатления тех, кто задумывается о приобретении этого авто, иногда бывают гораздо более интересными и показательными.

тест драйв

Двигатель и его мощность

Согласно отзывам самих автолюбителей первое и главное, чем авто привлекает внимание – обещанные характеристики мощности. Движок на 2,5 литра обещает быть по-настоящему стремительным: крутящий момент в 256 ньютонов на четырех тысячах оборотов, 192 лошадиные силы и все это при весе авто в полторы с небольшим тонны. Обещаны также существенные улучшения в части расхода топлива за счет внедрения Skyactiv.

На деле же огромной мощности не ощущается. Машина не рвет с места и не дает заметной динамики при разгоне. Конечно, для городских улиц запаса мощности хватает и для быстрых перестроений, и для активного старта. Но далеко не этого ждали автолюбители и поклонники Мазды от нового кроссовера. Еще интереснее дело обстоит с впечатлениями от самого нового силового агрегата, который сейчас идет в комплектации с автоматической коробкой передач. Если открыть капот и понаблюдать за движком при переключении передач, можно заметить существенный подъем и затем возвращение на место двигателя в момент перехода из одного положения  в другое. Это прямое следствие Скайэктив. Сомнения вызывает долговечность такой конструкции и ее ремонтопригодность.

Двигатель мазда

В дополнение к этим не совсем позитивным впечатлениям у автолюбителей добавляются и опасения относительно эксплуатации в переменчивом климате средней полосы. И действительно, проблемы с запуском в холодную погоду не являются редкостью. Также не слишком хорошо ведет себя и подвеска на разбитой дороге: кажется, что она слишком жестковата, особенно для комфортного семейного авто.

Но разочаровываться в новинке не стоит: многие автолюбители и будущие владельцы гораздо более позитивно смотрят на все нововведения. Кроссовер вместительный и достаточно быстрый, при этом его расход остается практически недосягаемым для конкурентов. В этой части обещания производителя вполне подтверждены опытом реального вождения.

Внешность и интерьер

А вот в чем японцы не подвели, так это в комфорте и стиле. Тест драйв Мазда СХ 5 2,5 литра наглядно показал, что параметры шумоизоляции существенно изменились. Даже такой мощный силовой агрегат в салоне не слышно, как и дорожные шумы. Свободного пространства более чем достаточно и спереди и сзади. Понравились водителям и новое исполнение передней панели, и технические устройства контроля, и неплохая эргономика передних сидений с отличной поддержкой.

салон Мазда СХ 5

И, конечно же, похвалы удостоился экстерьер. Внешность авто как нельзя лучше сочетается с новым более мощным двигателем. Профиль авто традиционно необычный и интересный, аэродинамика соответствует увеличенной мощи. На трассе курсовая устойчивость отлично чувствуется. В целом, новая Мазда СХ 5 – авто на любителя, определенно заслуживающее пристального внимания.

Рекомендуем почитать:
Adblock
detector