Автосалоны уже прошедшего 2016 года были богаты ожидаемыми новинками. В многочисленных премьерах нашли свое воплощение и новые экоконцепции, и разработки на тему автономной работы автомобиля. Но даже на таком впечатляющем фоне выгодно выделялась новинка от Мазда, обновленная СХ7.
Дата выхода
Японский концерн в последние годы не утруждает себя точными датами выхода в широкую продажу новинок и вообще предпочитает поддерживать интригу. Рестайлинговая версия стала одной из самых ожидаемых и обсуждаемых новинок задолго до автосалона в Детройте. Только перед началом мероприятия производитель опубликовал официальные данные о разработке, что еще больше подогрело интерес и любителей, и профессионалов.
Первый показ новинки состоялся в ноябре 2016 года и точная дата поступления на рынок России не называется. По прогнозам стартовать новинка должна в первой половине года, ближе ко второму кварталу. На это же время, а именно на весну, намечен выход и прямых конкурентов Мазды в сегменте, поэтому автолюбителям будет на что посмотреть в автосалонах.
Новая Мазда СХ 7 заинтриговала не только вопросом, когда начнутся продажи, но и итоговым ценником. Официально подтвержденных данных опять же нет. По предварительным оценкам машина не должна сильно подорожать. Если предыдущая версия продавалась по цене от 1 300 000 рублей, то новинка пока заявлена всего на сто тысяч дороже. Но уже сейчас есть прогнозы, согласно которым цена все же будет выше, ведь рестайлинг седьмая модель претерпела существенный.
Новые возможности
Японский производитель сделал особый акцент на автоматизированные функции и техническую интеграцию. Седан теперь может передвигаться по автобану вообще без участия водителя.
Многочисленные электронные помощники теперь могут распознавать внезапно появившегося пешехода, оценивать расстояние до автомобилей вокруг себя и оперативно сигнализировать о складывающейся экстренной ситуации на дороге. Автоматика будет реагировать на знаки даже на дороге без разметки, что очень актуально для России. Все это благодаря дополнительному оснащению.
Для удобства водителя на СХ 7 будет установлено:
- 12 сенсоров ультразвукового действия
- 4 многофункциональных датчика в углах машины
- Камеры спереди и сзади кузова
- Камеры на зеркалах
- Камера стерео типа на лобовом стекле
- Радар дальнего действия
- Сенсор положения руля.
Не удивительно, что производитель долго шел к представлению новой модели. Расширились и опции управления через смартфон. Можно не только открывать и закрывать двери, управлять работой двигателя, но даже и дистанционно припарковать авто.
Основные характеристики
Начаться продажи должны уже скоро, но достоверной информации меньше, чем хотелось бы поклонникам Мазда. Известно, что основной тип двигателя – шестицилиндровый с функцией турбонагнетания. Некоторые комплектации допускают и другие виды двигателей, а именно:
- Двухлитровый мотор на четыре цилиндра мощностью 184 или 195 лошадок
- Бензиновый двухлитровый вариант на 333 лошадиные силы
- Гибридная версия на 279 лошадиных силы.
Все ли варианты поступят в продажу в России, пока неизвестно. Производитель презентовал шестиступенчатый автомат, но предполагается, что в салонах будут доступны и версии с механической коробкой. В числе преимуществ новой модели называется и особая супер-комфортная подвеска, которая сможет проглатывать неровности самой плохой дороги даже на высоких скоростях.
В интерьере и экстерьере японцы решили вернуться к истокам. Проданный огромным тиражом предшественник новинки отличался многочисленными нововведениями в интерьере и экстерьере. Теперь же прослеживаются явные отсылки к качественной классике 50-х годов. Фары снова слились в единую конструкцию, решетка стала более миниатюрной, при этом линии ее приняли особую угловатость. По-прежнему в дизайне используется большое количество хромированных деталей.
Интерьер поражает материалами. Внутри есть и ценные породы дерева, и особые виды кожи, и современные металлическое сплавы. Порадуют любителей комфорта новые опции, такие как подогрев всех сидений, включая задние. Передние кресла теперь не просто эргономичные, а с функцией массажа.
Изменились и габариты: высота и ширина не изменились, зато колесная база увеличилась до впечатляющих двух с небольшим метров. Несмотря на такой размер, машина вполне подходит для городских улиц благодаря современным электронным системам помощи водителю. Мазда со своей седьмой моделью вплотную приблизилось к полноценному С-классу.