Новая Мазда СХ 5 рестайлинг или совершенно другая? Представители Mazda называют новый СХ 5 2017 года революционным и позиционируют кроссовер выше одноклассников — KIA Sportage, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan. Достижения по шумоизоляции салона японцы сравнивают с премиальными BMW X3, Audi Q3. Конечно, до них ещё далеко, но как говорится: «Верной дорогой идёте, товарищи!».
Итак, обзор Мазда СХ 5.
Содержание
Технические характеристики Mazda CX5
Если сравнить Мазда СХ 5 2016 и новую 2017 года, то техническая начинка осталась практически без изменений. Автомобиль построен на модернизированной платформе предшественника. Доступны по-прежнему бензиновые двигатели SKYACTIV-G 2.0 и 2.5 литра с улучшенными динамическими и экономическими показателями. А также два варианта 6-тиступенчатых коробок передач — механика и автомат.
Параметр | Значение | |||
Двигатель | ||||
Объём двигателя, куб. см. | 1997 | 2488 | ||
Мощность, л. с. | 150 | 194 | ||
Привод | Передний | Полный | ||
Коробка передач | 6-ст. МКПП | 6-ст. АКПП | ||
Максимальная скорость, км/ч | 199 | 189 | 184 | 195 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10,4 | 9,9 | 10,6 | 9,0 |
Расход топлива, л | 6,8 | 6,9 | 7,0 | 7,4 |
Мультимедиа
Мазда СХ 5 нового поколения получила обновленную информационно-развлекательную систему. Старая система с мелким экраном вызывала нарекания владельцев. Поэтому новая мультимедийная система теперь оснащена WVGA-дисплеем с диагональю в 7˝. На него выводятся картинка с камеры заднего вида, маршруты навигации, радиостанции, музыкальные треки, звонки, контакты, сообщения сотовых операторов, а также другая полезная информация. Управлять всем этим богатством возможно с помощью голосовых команд, сенсорным экраном или контроллером на центральном тоннеле.
Коробка автомат
Для СХ 5 была разработана новая шестиступенчатая гидромеханическая коробка передач. После рестайлинга коробка получила долгожданный спортивный режим. Но характер коробки Мазды это не изменило. В обычном режиме автомат завышает обороты, как у других автомобилей в режиме «Спорт». Зато теперь в спортивном режиме автомат активнее переключается «вниз» и позволяет комфортнее двигаться на малых скоростях.
Электроника
Мазда СХ 5 2017 оснащена всевозможными электронными системами: от системы мультимедия Connect до целого спектра систем безопасности i-Activsense. Для меломанов Мазда предлагает аудиокомплекс фирмы Bose с десятью динамиками, отличающийся глубоким и объемным звучанием высокого уровня.
Адаптивная система освещения ALH cо светодиодными фарами распределяет световой поток в зависимости от дорожной обстановки.
Система распознавания дорожных знаков TSR оповещает водителя о превышении скоростного режима запрещающих проезд знаках.
Система мониторинга мертвых зон BSM с индикаторами в боковых зеркалах отслеживает догоняющие сзади автомобили при перестроении.
Система безопасного торможения в городе ASCBS отслеживает интервал до впереди идущего транспортного средства и при опасном сближении подключает тормозную систему.
Системы контроля выхода из занимаемой полосы LKAS и предупреждения об усталости водителя контролируют положение автомобиля относительно линии разметки.
Отличить новый кроссовер от Мазда СХ 5 2016 легко по наличию проекционного дисплея, с помощью которого вся важная информация систем навигации и безопасности передается на лобовое стекло.
Ещё одно отличие второго поколения – стандартный механический рычаг сменила кнопка электрического стояночного тормоза EPB.
Размеры масса объемы клиренс СХ 5 2017
Кузов Мазда СХ 5 2017 увеличился на несколько миллиметров по длине и высоте, при той же колесной базе и ширине. Геометрические параметры кроссовера в новом кузове по данным производителя:
- Длина/ширина (без зеркал) /высота, мм — 4550/1840/1675;
- Колесная база, мм — 2700;
- Дорожный просвет, мм — 192-200 (в зависимости от комплектации);
- Снаряженная масса, кг — 1451-1617 (в зависимости от комплектации);
- Объем багажника, л – 442;
Внешний вид
Кузов новой Mazda CX 5 построен на том же силовом каркасе, но с полностью переработанными внешними элементами. Внешность популярного кроссовера осталась узнаваемой, но приобрела строгости и динамичности за счет длинного капота и смещенных назад передних стоек кузова. Передние фары стали ещё уже, фирменная радиаторная решетка еще больше. Мазда CX-5 получила обновленные бамперы и диски колес. В задней части вытянутые фонари и массивная дверь багажника с электроприводом.
Интерьер
В салоне выделяется новая передняя панель с расположенным сверху дисплеем мультимедийной системы. Приборная панель с круглыми циферблатами и цветным экраном бортового компьютера. Обновленный многофункциональный руль с подогревом и пятиугольные дефлекторы вентиляции.
Будущий владелец сможет выбрать различные цветовые сочетания интерьера и материалы отделки.
Фото салона СХ 5 2017
Фото багажника Mazda CX 5 обзор
Цены и комплектации Мазда СХ 5 2017 года
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.0 Drive | 1 431 000 | 2.0 150 л.с. | 6ст. МКПП | передний |
2.0 Active | 1 621 000 | 2.0 150 л.с. | 6ст. АКПП | передний |
2.0 Active | 1 721 000 | 2.0 150 л.с. | 6ст. АКПП | полный |
2.5 Active | 1 831 000 | 2.5 194 л.с. | 6ст. АКПП | полный |
2.0 Supreme | 1 893 000 | 2.0 150 л.с. | 6ст. АКПП | полный |
2.5 Supreme | 2 003 000 | 2.5 194 л.с. | 6ст. АКПП | полный |
Отзывы владельцев авто
Автомобиль совсем недавно стал обретать свох хозяев, но первые владельцы Мазда СХ 5 2017 уже оставляют свои отзывы:
- С недавних пор езжу на 2-м поколении Мазды СХ-5. Комплектация – топовая с двигателем 2.5 и АКПП. Автомобилем доволен – японцы признали свои ошибки и исправили их.
- Кроссовер стал больше городским, особенно передняя часть (много хрома, решетка и капот выпирают за бампер), на зимних дорогах (соль, реагенты) хром поплывет, при небольших столкновениях (не дай Бог) – придется менять и бампер и решетку.
- Автомобиль покорил меня своей внешностью – вживую он выглядит еще лучше, чем на фотографиях. Взял в третьей по счету комплектации. Мотор – 5, 194 л.с. Коробка – автомат. Привод – AWD. Едет мягко – такое впечатление, что под колесами не асфальт, а какая-то полированная поверхность. Скорость набирается легко.
Итог
Оценивая проведенную инженерами Mazda работу можно сказать, что изменения не так значительны. Наверное, потому что СХ 5 – самая продаваемая модель марки и близка к идеалу. Но покупатели ожидали чего-то большего. Производителю не нужно было торопиться с высокими словами. Все-таки, это не РЕВОЛЮЦИЯ, а ЭВОЛЮЦИЯ! И вот поклонники автомобилей Мазда застыли в ожидании следующих реформаций.