18 октября, 2017 0

Кроссовер Мазда СХ-5 — будущая легенда

Японские инженеры уверены, что автомобиль Мазда должен приносить водителю настоящее удовольствие, независимо от того, легковой седан среднего класса или компактный кроссовер. Разработанный заново Mazda CX-5 должен был вывести эту философию на новую ступень.

Мазда СХ-5

История

В августе 2008 года выпуска на Московском Международном Автосалоне компания Mazda впервые представляет концепт-кар Kazamai, в котором начали воплощаться новые идеи концепции KODO — «Душа в движении». Весной 2011 заключительной демонстрацией философии бренда становится проект Mazda Minagi. А чуть позже была представлена серийная машина Mazda CX 5 2011. Дизайн автомобиля полностью выражает энергию в движении. Облик Мазда CX 5 2011 по сравнению с Мазда CX 5 2010 напоминает мускулистое туловище грациозного хищника, застывшего в прыжке. Технологии SkyАctiv были применены для создания максимально эффективных силовых агрегатов.

Основным покупателям стала доступна Мазда СХ-5 2012 года. На старте продаж Mazda CX-5 2012 предлагался с 4-мя силовыми установками и двумя типами трансмиссии на выбор. Чуть позже, для российской Maзда СХ 5 2013 от дизельного двигателя отказались.

С момента выхода на рынок, новая модель Mazda CX-5 2012 завоевала огромное число покупателей по всему миру. Автолюбители оценили инновационные технологии и авангардный дизайн автомобиля. Два года подряд — в 2012 и 2013 Mazda CX-5 завоевывает почетный титул «Автомобиль года в Японии».

Мазда СХ-5 сталь

Но в современном мире автомобильный век скоротечен, поэтому на смену Мазда СХ-5 2014 года приходит рестайлинговая модель Мазда CX 5 2015 года.

Mazda CX 5 2015 стала еще ярче и агрессивнее. Автомобиль получил новые бампера с увеличенной решеткой радиатора и хромированной окантовкой, адаптивную головную оптику, светодиодные ходовые огни и противотуманные фары. Сзади обновленная практически не изменилась: габаритные огни заменили на светодиодные «полоски» и сдвинули выше. Интерьер Mazda CX 5 2016 претерпела более серьезные изменения:

  • новая форма центральной консоли зрительно увеличила салон и сделала его более строгим;
  • улучшены органы управления климат-контролем и воздушные дефлекторы;
  • обновленная мультимедийная система с удобным управлением во время движения;
  • функциональное рулевое колесо удобно лежит в руках;
  • на центральном тоннеле появился электромеханический стояночный тормоз;
  • АКПП в дорогих версиях получила долгожданный переключатель в спортивный режим Drive Selection.

Неизменными в салоне конструкторы Mazda CX 5 2015 оставили комфортные передние кресла и просторные задние сиденья. В целях повышения шумоизоляции (на 10%) были применены современные материалы для отделки салона.

салон Mazda CX 5 2015

Отличия по части техники обновленной Мазда СХ 5 2015 заключаются в применении усовершенствованных амортизаторов. Трансмиссия, как и в 2014 Mazda CX 5 остается 6-тиступенчатой: механическая или гидромеханическая автоматическая. В сочетании идут двигатели линии SkyАctiv: 2-литровый бензиновый мощностью 150 л.с. и 2.5 литра — уже 192 л.с. И, по-прежнему, Mazda СХ-5 2015 может быть с передним или полным приводом.

Настоящее время

Время не стоит на месте, глобальные изменения назревали и осенью прошлого года производитель представил второе поколение популярного внедорожника.  Мазда CX 5 2016 года новая версия построена на той же базе, что и прошлое поколение: в значительной степени силовые агрегаты, ходовая часть и салон остались без изменений, те же колесная база (2700 мм) и силовой каркас кузова. Mazda CX 5 2016 года выпуска имеет абсолютно новые все наружные панели кузова (длина автомобиля сократилась на 0.5 см), новая электронная начинка, а также более тысячи мелких улучшений и дополнительные килограммы шумоизоляции. Для российского рынка Mazda CX 5 собирается на заводе во Владивостоке.

Мазда Ц Икс Пять 2017

Рассмотрим подробнее, что представляет из себя Мазда Ц Икс Пять 2017.

Экстерьер Mazda СХ 5 2017 года

Дизайн СХ-5 второго поколения перенял фирменные черты своих «братьев» из модельного ряда кроссоверов Мазда. Новый автомобиль сохранил динамику, элегантность и изощренность линий, но при этом стал выглядеть более респектабельно. Этому способствуют выступающий вперед капот, мощная радиаторная решетка ячеистой структуры с хромированной облицовкой, передние фары с характерным «японским прищуром». Автомобиль Мазда CX 5 2013, а также последующие версии, даже в базовой комплектации имеет светодиодную переднюю оптику, расширяющую световой пучок.

Экстерьер Mazda СХ 5 2017

Интерьер

В салоне Ц Икс 5 17 года выпуска появился новый трехспицевый руль, заниженная передняя панель с 7-мидюймовым экраном мультимедийной системы и улучшенной эргономикой, «а ля» Мазда 6, отделка мягким пластиком и современные системы безопасности. Причем селектор коробки передач расположился выше, а кнопку запуска двигателя перенесли в зону видимости.

Интерьер

Комфортные передние кресла имеют выраженную боковую поддержку, а задние — регулируемую спинку и подогрев.

Уровень акустического комфорта нового кроссовера на голову выше предыдущей версии. Количество шумоизоляционных материалов увеличилось почти на центнер! Так, улучшена звукоизоляция потолка, пола, задних дверей, багажного отсека и колесных арок. Использованы переднее и боковые стекла увеличенной толщины. Производитель утверждает, что уровень шума в СХ-5 2017 на сегодняшний день находится на уровне таких премиальных марок, как Jaguar, Audi и BMW.

Аэродинамические шумы, досаждавшие владельцам Мазда Ц Икс 5 первого поколения уменьшены в новой модели на 1,3 дБ. Все двери, включая пятую, имеют двойные уплотнители. А выступающие стеклоочистители прикрыли краем капота.

Ходовая часть

Ездовой комфорт – это не только низкий уровень шума, но и плавность хода. Передняя подвеска Mazda CX-5 2016 — независимая типа McPherson. Сзади — независимая, многорычажная. Для улучшения плавности хода и сохранения управляемости в передних стойках установлены более мягкие пружины и амортизаторы, нижние рычаги передней подвески крепятся к подрамнику через гидравлические опоры, а рулевая рейка прикручена к подрамнику жестко.

Двигатели и трансмиссия

Сегодня СХ-5 в России предлагается с хорошо зарекомендовавшими бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,5 литра с улучшенными характеристиками. Автомобиль с мотором SKYACTIV-G 2.5 (194 л.с., 257 Нм) набирает 100 км/ч за 9 секунд при среднем расходе топлива — 7,2 л/100 км. С мотором SKYACTIV-G 2.0 (150 л.с., 210 Нм) — 10 секунд при 6,8 л/100 км. Все версии, в частности и Mazda CX 5 2015 года выпуска, сочетаются с 6-тиступенчатой автоматической коробкой, и лишь для версии Drive предложена 6-тиступенчатая «механика». Автомобиль в базе — переднеприводный, полный привод доступен в качестве опции.

лвигатель Mazda СХ 5 2017

Оснащение

В списке оснащения Mazda CX-5 2017 — мультируль, кондиционер, омыватель фар, электрозеркала, подогрев передних сидений. фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, АБС, система стабилизации, контроль давления в шинах и устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС,а также система G-Vectoring Control, которая изменяет тягу двигателя в повороте. В дополнительные опции входят системы мониторинга «мертвых зон» и слежения за полосой, «парктроник» с камерой заднего вида, система распознавания дорожных знаков.

Технические характеристики

Maзда CX-5 2017 года имеет увеличенную на 10 мм переднюю часть и смещенные назад на 35 мм передние стойки крыши.

Колесная база осталась прежней — 2700 мм. Клиренс снизился на 10 мм — 192 -200 мм.

Габаритные размеры: (длина / ширина без зеркал / высота) — 4550 / 1840 / 1675 мм. Снаряженная масса 1451-1588 кг.

Объем багажника — 442 л. Благодаря применению ультрапрочной стали, по сравнению с Mazda CX 5 2016, жесткость кузова на скручивание возросла (+ 15,5%).

В движении

На асфальте СХ 5 2017 едет безупречно: двигатель мгновенно отзывался на нажатие педали акселератора, а передачи переключаются мягко и плавно. Упражнение под названием «динамическая разгрузка» при прохождении препятствий «лежачий полицейский» кроссовер исполняет на «отлично». Причем через 5 минут кажется, что ты ездил на этом автомобиле всегда.

Mazda CX 5 2015 - 2017

В арсенале Mazda CX 5 2015 — 2017 гг нет никаких дополнительных систем, помогающих на бездорожье: контроля спуска с горы, специальных режимов работы трансмиссии или блокировки вискомуфты, ответственной за передачу усилия на задний мост. Уменьшенный дорожный просвет в 192 мм не назовешь выдающимся, а почти легковая посадка заставляет высовываться в окно для просмотра траектории при проезде сложных участков. Например, на берегу горной речки. Но именно для того, чтобы спокойно съехать с асфальтового шоссе и доехать до места пикника, люди и покупают такие кроссоверы. Грунтовые участки сельских дорог – это, конечно, не бездорожье, но при движении на Мазде особого дискомфорта т тоже не вызывают. Ехать можно на приличной скорости: СХ-5 отлично гребет всеми четырьмя колесами и держит траекторию.

Время выбирать

По совокупности всех характеристик новый Mazda CX-5 получился очень удачным. В заключении самый волнующий вопрос для выбора – цена.

Прайс-лист 2017 года на новый Mazda CX-5 кроссовер 2.0 SKY 6MT 2WD (150 л.с.) в комплектации Drive начинается с 1 431 000 руб/ и заканчивается комплектацией Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD (194 л.с.)  — 1 831 000 руб. Гарантия производителя на протяжении 3-х лет или до пробега 100 000 км.

Рекомендуем почитать:
Adblock
detector