5 июля, 2019 0

Тех. характеристики Мазда 626: Повод принять правильное решение

Вот уже более тридцати лет, Мазда 626 уверенно занимает лидирующие позиции по продажам среди автомобилей среднего класса в мире. Первая модель Мазда 626 увидела свет ровно 40 лет назад, в 1979 году. Японский концерн представил новинку для американского рынка. Это автомобили с левосторонним расположением руля (индекс 626). Правосторонние модели выпускались под именем Capella. Более подробно об экстерьере, интерьере и технических характеристиках Мазда 626 каждого поколения, можно узнать из нашей статьи.

Общие характеристики Мазда 626

Мазда 626 представлена на мировом автомобильном рынке моделями пяти поколений. Каждое поколение имеет свои модификации, технические характеристики и буквенное обозначение.

Тех. характеристики Мазда 626

«G» – обозначение автомобилей Мазда серии 626, а вторая буква обозначает тип кузова либо модификацию.

Первое поколение представлено под маркировкой (CB). Это четырехдверные седаны и двухдверные купе выпуска 1979-1982 годов.

Втрое поколение – это модификация (GC). Автомобили этой серии выпускались с 1983 по 1987 год.

Третье поколение (GD). Период выпуска 1987 – 1996г.г.

Тип кузова Универсал имеет отдельное буквенное обозначение GV.  Спортивная версия имеет модификацию GT.

Четвертое поколение (GE) выпускалось в период 1996 – 1998гг.

Пятое поколение Мазда 626 имеет обозначение (GF). Года выпуска 1997 – 2002.

За всю историю выпуска модели, покупателям были представлены 4 варианта Мазда 626: 4-х дверных седан, 5-ти дверных хэтчбек, двухдверный купе, универсал. Многие модели доступны в двух комплектациях DX и LX. Также предлагаются тюнингованные спортивные модели Мазда 626 GT.

Характеристики первого поколения Мазда 626 I (CB) 1979 – 1982

Первый автомобиль Мазда 626 появился на американском рынке в 1979 году. Небольшой автомобиль внешне не производил какого-то впечатляющего результата. Заднеприводный автомобиль с двигателем мощностью 75 л.с. и небольшим весом, в шутку называли «Дешевый BMW»». Но японцы, не были бы японцами, если бы не знали, как нужно привлечь покупателя. Миниатюрный салон увеличивался за счет откидывающейся спинки задних сидений (редкость в те времена), а небольшие габариты авто делали её заметно экономичнее своих основных конкурентов. Таким образом, познакомившись с «малышкой» поближе, покупатели стали активнее проявлять свой интерес. В результате с 1978 по 1979 год продажи концерна Мазда в Америке выросли в два раза.

Мазда 626 I (CB) 1979 – 1982

Первые автомобили Мазда 626 полностью заднеприводные. На них устанавливались бензиновые двигатели объемом 1.6 и 2.0 и мощностью 75-90 л.с. На рынке были представлены два варианта Мазда 626 – 2-х дверный купе и 4-х дверный седан. На всех автомобилях первого поколения автоматическая коробка переключения передач была представлена тремя ступенями, механическая – четырьмя или пятью.

Модификация

Мазда 626

Тип кузова Мощность

Двигателя

(л.с.)

Топливо Коробка

передач

Габариты
2.0 (90 Hp) 2-х дв. купе 90 Бензин 5- МКПП 4420/1690/1370
1.6 (75 Hp) 2-х дв. купе 81 Бензин 5- МКПП 4420/1690/1370
2.0 (90 Hp) 2-х дв. купе 90 Бензин 3- АКПП 4420/1690/1370
1.6 4-х дв. седан 75 Бензин 4-МКПП 4360/1660/1370
1.6 4-х дв. седан 75 Бензин 3-АКПП 4360/1660/1370
1.6 4-х дв. седан 75 Бензин 5-МКПП 4360/1660/1370
2.0 4-х дв. седан 90 Бензин 5-МКПП 4360/1660/1370
2.0 4-х дв. седан 90 Бензин 3-АКПП 4360/1660/1370

 

Характеристики второго поколения Мазда 626 II (GC) 1982 – 1987

Второе поколение Мазда 626 нельзя назвать революционным, тем не менее, именно в этот период компания решила расширить не только модельный ряд, но и существенно увеличить размеры выпускаемых авто. Менялся не только внешний вид авто. Менялся салон, приборная панель, базовая комплектация, устанавливались новые двигатели FE. Они имели объем 2 л и мощность 101 л.с. и до 1986 были с карбюраторным впрыском. С 1987 года на модели GT устанавливаются инжекторные двигатели мощностью 120 л.с.

Мазда 626 II (GC) 1982 – 1987

Автомобильный ряд второго поколения расширился не только за счет переоснащения старых моделей. Именно в этот период компания выпускает пятидверные хэтчбеки, ставшие одними из самых любимых моделей среди покупателей.

 

Модификация

Мазда 626

Тип кузова Мощность

Двигателя (л.с)

Объем

Двигателя (куб.см)

Топливо Коробка

передач

Габариты Расход

Топлива средний (л на 100км)

Максимальная скорость

(км/ч)

626 II Hatchback (GC) Хэтчбек 5дв. 75/80 1587 Бензин 3-АКПП 4430/1690/

1350

8.5 160
1.6 (80 Hp) Хэтчбек 5дв. 81 1587 Бензин 5-МКПП 4430/1690/

1350

8.5 160
2.0 (120 Hp) Хэтчбек 5дв. 102 1998 Бензин 5- МКПП 4430/1690/

1360

8.1 183
2.0 (120 Hp) Хэтчбек 5дв. 102 1998 Бензин 3-АКПП 4430/1690/

1360

9.0 171
2.0 D  Хэтчбек 5дв. 64 1998 Дизель 5-МКПП 4430/1690/

1350

6,2 150
1.6 Седан 4 дв. 81 1587 Бензин 4-МКПП 4430/1690/

1400

8.1 165
1.6

 

Седан 4 дв. 81 1587 Бензин 3-АКПП 4430/1690/

1400

8.9 156
1.6 Седан 4 дв. 81 1587 Бензин 5-МКПП 4430/1690/

1400

7,7 165
2.0

 

Седан 4 дв. 102 1998 Бензин 5-МКПП 4430/1690/

1410

8.1 180
2.0

 

Седан 4 дв. 102 1998 Бензин 3-АКПП 4430/1690/

1410

9.1 168
2.0 D  Седан 4 дв. 64 1998 Дизель 5-МКПП 4430/1690/

1400

6,2 150
1.6 Купе 2 дв. 81 1587 Бензин 5-МКПП 4430/1690/

1350

7,5 171
2.0 Купе 2 дв. 102 1998 Бензин 5-МКПП 4430/1690/

1360

7,9 185
2.0 Купе 2 дв. 102 1998 Бензин 3-АКПП 4430/1690/

1360

9,0 173

Характеристики третьего поколения Мазда 626 III (GD) 1987 – 1996

Мазда 626 GD третьего поколения постепенно уходит от строгих угловатых форм. Модель претерпевает изменения и в технических характеристиках, она постоянно дорабатывается и дополняется. Увеличился клиренс, да и сами габариты авто стали заметно больше. Модификации, которые были представлены на рынке в начале 90-х – это уже совершенно новые модернизированные автомобили, задающие моду на несколько лет вперед. К сожалению, почти ежегодное обновление создавало проблему с доставкой запчастей, но любителей этой японской марки это не останавливало. В конце 80-х годов появились универсалы GV.  Они были оснащены на выбор 16-ти или 12-ти клапанными двигателями мощностью до 140 л.с. (карбюратор либо инжектор). Предлагался также дизельный вариант.

Мазда 626 III (GD) 1987 – 1996

Модификация

Мазда 626

Тип кузова Мощность

Двигателя (л.с)

Объем

Двигателя (куб.см)

Топливо Коробка

передач

Габариты Расход

Топлива средний (л на 100км)

Максимальная скорость

(км/ч)

1.8 Хэтчбек 5дв. 87 1789 Бензин 4-АКПП/ 4 МКПП 4520/1690/

1360

8.6 / 8, 1 162/ 172
1.8 Хэтчбек 5дв. 90 1789 Бензин 4-АКПП/ 5 — МКПП 4520/1690/

1380

8.7 / 8.2 169/ 179
2.0 Хэтчбек 5дв. 90 1998 Бензин 4-АКПП/ 5 МКПП 4520/1690/

1360

10,5/ 9.0 171 / 178
2.0 D  Хэтчбек 5дв. 61 1998 Дизель 5-АКПП 4520/1690/

1380

6,3 154
2.0-12V Хэтчбек 5дв. 109 1998 Бензин 5-МКПП/ 4 АКПП 4520/1690/

1360

8.1/ 8,7 188/ 179
2.0i-16V Хэтчбек 5дв 148/140 1998 Бензин 5 МКПП 4520/1690/

1360

8.8 208/206
 

2.2i 

Хэтчбек 5дв 116 2184 Бензин 5-МКПП 4520/1690/

1360

8.2 190
2.5i-24V  Хэтчбек 5дв 167 2497 Бензин 5-МКПП/ 4 АКППП 4700/1750/

1390

9,5/9.6 220/207
2.0

 

Седан 4 дв. 102 1998 Бензин 5-МКПП 4430/1690/

1410

8.1 180
2.0

 

Седан 4 дв. 102 1998 Бензин 3-АКПП 4430/1690/

1410

9.1 168
2.0 D  Седан 4 дв. 64 1998 Дизель 5-МКПП 4430/1690/

1400

6,2 150
2.2i  Седан 4 дв 116 2184 Бензин 5 МКПП/ 4 АКПП 4520/1690/1410 8,2/ 8,7 188/ 178
1.8i Седан 4 дв 116/ 106 1840 Бензин 5 МКПП/ 4 АКПП 4700/1750/1400 7,4/ 8,2 190/ 177
2.0 i  Седан 4 дв 117 1991 Бензин 5 МКПП/ 4 АКПП 4700/1750/1400 8,0/ 8,4 198/ 185
2.0 S-VT  Купе 2 дв. 109 1998 Бензин 4-АКПП 4450/1690/

1360

8,9 181
2.0i-16V  Купе 2 дв. 148/140 1998 Бензин 5-МКПП 4450/1690/

1360

8,7 210/208
2.2i  Купе 2 дв. 116 2184 Бензин 5-МКПП 4450/1690/

1360

8,2 192
Wagon 2.0-12V Универсал 109 1998 Бензин 5-МКПП 4590/1690/

1460

8,7 180
Wagon 2.0 i  Универсал 90 1998 Бензин 5-МКПП 4590/1690/

1460

8,5 171
Wagon 2.2i  Универсал 116 2184 Бензин 5-МКПП 4590/1690/

1460

8,2 182

 

Характеристики четвертого поколения Мазда 626 IV (GE) 1996 – 1998

Начало 90-х для внутреннего японского рынка в компании Мазда ассоциируется с нестабильностью и даже некоторым спадом. А вот экспорт превосходит все ожидания. Тогда, как для внутреннего рынка Мазду Capella начинают удешевлять, в Европе, Австралии и в Америке модели GE бьют самые настоящие рекорды. В Австралии модели четвертого поколения выпуска дважды были признаны автомобилями года. Что подкупает: современный дизайн, отличное качество, маневренность, мощный двигатель, экономичность, адекватная цена. Базовые модели оснащены самым необходимым набором опций. Отсутствие дополнительного дорогостоящего оборудования в базовой комплектации значительно удешевило модель. На Мазда 626 четвертого поколения установлены двигатели V6. Их объем составляет 2,5 литра, мощность163 л.с., маркировка KL.

Мазда 626 IV (GE) 1996 – 1998

Автомобили четвертого поколения разрабатывались в переднеприводном варианте с поперечным расположением двигателя. Изменился не только внешний вид автомобиля, но и салон. Мазда 626 GE – типичный европеец, рассчитанный на покупателя среднего класса. Его габариты уменьшились, но он стал выше на 10 см. Это позволили сделать салон гораздо более свободным. Отдельного внимания заслуживает и хэтчбек, который выпускался с оригинальным оформлением фонарей и задней крышки багажника.

Модификация Мазда 626 Тип кузова Мощность

Двигателя (л.с)

Объем

Двигателя (куб.см)

Топливо Коробка

передач

Габариты Расход

Топлива средний (л на 100км)

Максимальная скорость

(км/ч)

1.8i  Хэтчбек 5дв. 106 1840 Бензин 5-МКПП 4700/1750/

1390

7.4 191
2.0 D Хэтчбек 5дв. 76 1998 Дизель 5-МКПП 4700/1750/

1390

8.5 161
2.0 i  Хэтчбек 5дв. 117 1991 Бензин 5- МКПП/ 4 АКПП 4700/1750/

1390

7,7/ 8,3 200/186
2.5iV6  Хэтчбек 5дв. 167 2497 Бензин 5- МКПП/ 4 АКПП 4700/1750/

1390

9,3 220
1.8i  Седан 4 дв. 106 1840 Бензин 5МКПП 4700/1750/

1400

7,4 190
 

2.0 D

Седан 4 дв. 76 1998 Бензин 5-МКПП 4700/1750/

1390

6,8 161
2.0 i Седан 4 дв. 117 1991 Бензин 5-МКПП/ 4 АКПП 4700/1750/

1390

7,7/ 8,3 198/ 185

 

Характеристики пятого поколения Мазда 626 V (GF) 1997 – 2002

Мазда 626 (GF) пятого поколения – это преимущественно седаны и хэтчбеки. Универсалы выпускались до 1999 года. Первые авто пятого поколения появились в 1997 году. Версии для американского рынка были заметно мощнее и тяжелее, чем для европейского. Больше и просторнее был салон. Все это отразилось не только на стоимости европейских и американских версий, но и на их экономичности. Поэтому в России большей популярностью пользовались именно европейские версии.

Мазда 626 V (GF) 1997 – 2002

Значительно преобразился экстерьер. Появился мощный бампер, полностью убрали хромированную полосу над радиатором, боковые молдинги сделали в тон самого кузова.

На Мазда 626 (GF) устанавливают три варианта двигателя (1.6 и 2.0 бензин, и дизель). Подвеска осталась неизменной с прошлых моделей.

Последняя модель Мазда 626 была выпущена в 2002 году. На автомобильном рынке её сменила Мазда 6.

Модификация

Мазда 626

Тип кузова Мощность

Двигателя

(л.с.)

Объем

Двигателя (куб.см)

Топливо Коробка

передач

Габариты Расход

Топлива (средний)

(л на 100км)

Максимальная скорость

(км/ч)

2,0 DiTD Седан 100 1998 Дизель 5-МКПП 4580/1709/

1427

5, 2 185
2,0 DiTD седан 110 1998 Дизель 5-МКПП 4580/1709/

1427

5,2 191
1.8 Седан 100 1840 Бензин 5-МКПП 4580/1709/

1427

7.6 185
1.8 Седан 90 1840 Бензин 5-МКПП 4580/1709/

1427

7.6 180
2.0 Седан 115 1991 Бензин 5-МКПП

4-АКПП

4580/1709/

1427

7.9 198
2.0 седан 136 1991 Бензин 5-МКПП

4-АКПП

4580/1709/

1427

8.1 208
Wagon 1.8i Универсал 90 1840 Бензин 5-МКПП 4660/1710/

1520

8,0 178
Wagon  2.0 DiTD Универсал 100 1998 Дизель 5-МКПП 4660/1710/

1520

6,8 175
Wagon 2.0 i  Универсал 115 1991 Бензин 5-МКПП 4660/1710/

1520

8,2 192
Wagon 2.0iHP Универсал 136 1991 Бензин 5-МКПП 4660/1710/

1520

8,3 202
 1.8i Хэтчбек 5дв. 90 1840 Бензин 5 МКПП 4580/1710/

1430

7.6 180
2.0 i Хэтчбек 5дв. 115 1991 Бензин 5 МКПП/ 4 АКПП 4580/1710/

1430

7,9/ 8,5 198 / 185
2.0iHP Хэтчбек 5дв. 136 1991 Дизель 5-МКПП/ 4 АКПП 4580/1710/

1430

8,1/ 8,9 208/ 195

 

Общее впечатление

Несмотря на то, что последняя модель Мазда 626 была выпущена в 2002 году, её очень часто можно встретить на российских дорогах. В чем же секрет?

Как обычно, секрет долголетия заключается в изначальном качестве. Мазда 626 оказалась весьма приспособленной к нашим дорогам. Да, ремонт делать приходится, но качество деталей японского автомобиля настолько высоко, что менять их приходится гораздо реже, чем на других автомобилях.

Подкупает также просторный салон и очень большой багажник, что при внешне небольших габаритах имеет огромное значение. Практически все модели имеют удобную трансформацию сидений, мгновенно превращая авто в спальный фургон.
Горожан автомобиль радует своей маневренностью и эргономичностью, а для дачников – это удобный вариант для перевозки объемных грузов, при котором можно не опасаться за надежность узлов автомобиля.

Надежность кузова рассчитана на 12 лет безкоррозийной и антигравийной эксплуатации. Для российского авторынка выпускались модели с увеличенным дорожным просветом, противотуманными фарами, подогревом зеркал.

В целом Мазда 626 – весьма надежный автомобиль среднего класса с очень хорошими ходовыми качествами. Прибавьте к этому эргономичность и комфорт, и безопасность. Вот, пожалуй, основные составляющие для лучшего автомобиля своего времени.

Рекомендуем почитать:
Adblock
detector