Разработчики Мазда во всех деталях стремятся подчеркнуть спортивный характер своих моделей, подтвердив это и техническими характеристиками. Именно за это многие любители марки ценят ту или иную модель. Однако главным показателем спортивного характера для большинства водителей по-прежнему является ускорение, а именно то время, за которое можно разогнаться с нуля до сотни. Шестая модель с этой точки зрения, безусловно, хороша.
Содержание
Минимум и максимум
Все шестерки от Мазда нельзя характеризовать одним и тем же временем ускорения. В первую очередь, количество секунд менялось с годами впуска. Более ранние версии, к примеру, 2013 года выпуска, разгонялись живее, на 2-3 секунды быстрее, но затем производитель перешел к активной экономии и авто, выпущенные уже в 2015 году, немного замедлились. Мазда 6 2-го поколения получила технологии Скайэктив и более экономный двигатель, за что и поплатилась своим разгоном, который подрос с 8 секунд до 10-11.
Мощность напрямую зависит и от типа двигателя и трансмиссии. Если сравнивать, к примеру, исключительно шестерку в комплектации SportWagon 2008-го года выпуска, можно увидеть прямую зависимость этих двух характеристик:
- Движок 2,0 – 11,3 секунды;
- Двигатель 2,2 – 9,2 секунды;
- Двигатель 2,5 – 8,3 секунды.
В более поздних моделях этот показатель улучшен. К примеру, уже в 2011 году Мазда СХ 5 разгон брала за 9,3 секунды с движком 2,0,а шестерка с двигателем 2,5 литра достигла цифры в 7,8 секунды, благодаря чему стала безоговорочным лидером в своём сегменте. Что особенно приятно, эти цифры действительно подтвердили тысячи автовладельцев. Более того, увеличение мощности и крутящего момента было достигнуто при сохранении веса и размера двигателя, снижении потребления топлива на сто километров пути. Производитель увеличил степень сжатия до рекордной на то время, что и дало существенный прирост крутящего момента.
Как это улучшить
Когда речь идет о таком автомобиле как Мазда 6, хочется получить максимум. Некоторые автовладельцы жалуются на то, что заветных восьми секунд так и не достигают. Но тут есть над чем поработать. Во-первых, Мазда 6 разгон до 100 будет брать значительно лучше, если резина соответствующего качества. Пробуксовка на старте может занять 3-4 секунды, а это много. Иногда только замены колес хватает, чтобы выйти на максимум.
Второй вариант – проверить исправность всех узлов, особенно, если машина не новая. Зачастую мелкие поломки в коробке передач и двигателе могут испортить всю картину. Особенно важно проверить «здоровье» авто, если мощность резко упала, и секунды разгона подросли. Для тех, кто хочет еще большей мощности, остается только вариант чип-тюнинга, который отлично работает в случае с шестой моделью.