Не так давно многие поклонники только слушали о Мазда 6 отзывы. Автомобиль был для них предметом мечтаний. Сегодня на вторичном рынке можно приобрести «шестерку» прошлых поколений по вполне приемлемой цене. А в салонах официальных дилеров представлены вариации Мазда 6 третьего поколения. Для знакомства с ним уже доступны отзывы владельцев Мазда 6 2016 2017.
Содержание
Отзывы о Мазда 6 первого поколения
Отзывы автовладельцев Мазда 6 ранних годов выпуска наглядно иллюстрируют эволюцию модели, «детские болезни», достоинства и недостатки.
Начнем рассказ с Мазда 6 2003 года:
«Ездил до этого на автомобилях ВАЗ. Решил поменять на комфортный японский автомобиль. Дизайн машины очень понравился, кремовый салон. Заводится отлично при -25˚С. На морозе в салоне есть поскрипывания, но в целом все добротно. Печка работает хорошо. Машина довольно динамичная, руль острый, жесткая подвеска. Скорость не ощущаешь совсем. Недостаточная шумоизоляция лечится дополнительной наклейкой вибропласта. По запчастям все доступно. Ремонтирую самостоятельно. В общем машиной доволен».
Отзывы о Мазда 6 2004 года:
«Расстаюсь со своей Маздой 6 после многих лет эксплуатации. Очень жаль расставаться, идеальное авто, честно заслуживающее вложенные средства. Но появились существенные недостатки. Самый главный из них — коррозия. Передние и задние арки, двери. Скажу сразу, что лечение помогает ненадолго. Полгода назад заменил все арки, покрасил машину полностью. Месяца через 2 ржавчина вылезла заново. Поэтому было принято решение о продаже».
«Все меняется. Пришлось продавать и свою Мазду 6, хотя по соотношению цена-качество альтернативы не вижу. Машина очень надёжная. Этим и хороши японские автомобили: могут греметь, шуметь, но едут! Потребительские качества хорошие, чего стоит багажник с высоким проемом, складывающимися задними спинками и отсутствием ребер жесткости между салоном и багажником. Антипробуксовочная система включается вовремя, не раньше, не позже. Печка и кондиционер дуют отлично. Подвеска в меру жёсткая и мягкая, что не влияет на управляемость. Остался доволен салоном, только водительское кресло продавилось и поистерлось».
Отзывы о Мазда 6 2005 года:
«Машина довольно надежная. Приобрел Мазда 6 с пробегом 130 000 км. Сейчас — почти 200 тыс. Машина динамичная, маневренная. Идеально входит в повороты, не заносит. Очень жесткая подвеска. При езде на дальние расстояния тяжело спине. При моем росте под 2 м в салоне сижу комфортно, ничего нигде не давит».
«Владел Мазда 6 в кузове GG рестайлинг конца 2005 года. Куплена была с реальными 117 тысячами км. Пробег подтверждался документами, до 2014 года один хозяин, до 100 тыс. обслуживание у дилера. Из плюсов отмечу: внешний вид — стремительный силуэт, салон — просторный, при росте 185 сажусь свободно. Передняя панель идеальна: все на своих местах. В салоне, не смотря на возраст, скрипов не было. Материалы отделки мягкие и приятные. Заднее сиденье складывается для перевозки крупногабаритов. Слабовата шумка. Рулится машина «на отлично», трассу держит тоже. Масло движок не ест. Меняю через 8-10 тыс.км. За время эксплуатации проблем с двигателем и МКПП не было проблем. Заводился в любой мороз. Главное исправный аккумулятор. Из минусов — низкая посадка и длинный бампер. Постоянно цепляешь мордой. И важнейший минус, который стал причиной продажи — машина ржавеет и гниет. Пороги, места крепления лонжеронов, днище, все рычаги подвески».
Отзывы о Мазда 6 2006 года:
«Уже два года откатал на «шестерке» 2006 г.в. Движок 2 литра, автомат. Брал с пробегом свыше 100 тыс.км. Сейчас на одометре 165 тысяч. Найти автомобиль этих лет в хорошем состоянии оказалось непросто. Понадобилось определенное время. В основном ржавеет кузов. Динамика неплохая для двухлитрового движка. К коробке претензий нет, переключает четко. Расход масла 100 г /10 тыс.км — считаю нормально. Бензин — 12,5 литров. По трассе на скорости выходит около 10. Подвеска жестковата. По нашим разбитым дорогам чувствуешь на себе каждую ямку. Шумоизоляция очень плохая. Шум в салоне на любой скорости. О самом салоне только хорошее — места много, материалы на уровне, климат работает. Поменял рулевую рейку и тяги. Еще меняю лампочки периодически».
Отзывы о Мазда 6 второго поколения
Второе поколение Мазда 6 дебютировало во Франкфурте в 2007 году. Отзывы о Mazda 6 2007 года:
«Рассматривал только вариант СПОРТ 2,5 л. Имеем «шестерка» в кузове GH, один из первых выпусков — конец 2007 года. Шумоизоляция и комфорт сравнимы с Цивиком, могло быть и лучше. Жесткость подвески устраивает. Она не дубовая, а скорее — собранная. Повороты проходит на грани с минимальными кренами, при перестроениях никакой раскачки. При условии исправной ходовки и подвески руление филигранное. Двигатель и коробка сочетаются хорошо. Средний расход получался на трассе — 8-9 л, по городу 13-15 в зависимости от времени года. Водительское сиденье идеально для моих 185 роста, плюс сочетание кожа-ткань. Кожа за 150000 км пробега выглядит гораздо лучше, чем в аналогичных «немцах». Переходим к недостаткам. Клиренс. В первую зиму оставил на бордюре пластиковый порог. После этого стал ездить аккуратнее, загребая защитой по колее. Сам просвет не такой маленький, но его уменьшают обвесы. Рейка побрякивает на неровностях, сказали, что это норма. В целом автомобилем доволен. Дизайн актуален до сих пор и не теряет привлекательности с возрастом».
Отзывы о Мазда 6 2008 года:
«У меня Мазда 6 второго поколения 2008 года. Купил с рук в 2014. Машина хорошая, комфортная. Но во защита днища совсем не для наших дорог. Встретил зимой на дороге кирпич. Защита сработала, но начала рваться. Оригинальная сделана из прессованного картона с пропиткой. Стоит задеть и начинает разваливаться. Поставил неоригинал пластиковый. В целом самим авто доволен, и приобретать рекомендую».
«Мазда 6 кузов GH (2008 г.в.). У меня с сентября 2016 года. Взял с пробегом 175 000 км. По моему мнению один из самых красивых авто до 500 тыс.руб. Мотор 1,8 120 л.с, МКПП. Для повседневной эксплуатации вполне достаточно. Расход — 7,2 л/100 км. Дорогу держит превосходно, скорость не ощущается. Автомобиль жесткий и низкий. Не для плохих дорог. Салон приличный, зимой тепло. Пластиковые детали иногда скрипят на морозе. Багажник огромный — помещаются 4 колеса и место остается. Своих денег машина стоит, в обслуживании недорогой, если использовать неоригинальные запчасти».
Отзывы владельцев Мазда 6 универсал идут отдельной статьей, так автомобиль с данным типом кузова имеет своих поклонников.
Mazda 6 универсал 2008:
«Описываю свою «шестерку-вагон» со всеми плюсами и минусами. Дизайн на мой вкус отменный, как снаружи, так и внутри. Дизайн не теряет актуальности и поныне. Вызывает огрехи ходовка. Не для российских колдобин, я считаю. Но ямки отрабатывают стойки неплохо. В передних рычагах изнашиваются сайлент-блоки. Другая болезнь — это рейка, предыдущий владелец ее уже подтягивал. Обошелся заменой изношенных втулок. Слабая сторона — шумоизоляция. Главное достоинство — практичный и удобный кузов, в котором я с ростом 180 см вытягивался в полный рост. Кратко — все. Обслуживание не дороже, чем на Тойоту».
«Люблю я универсалы. Красивые они. Мазда за такие деньги меня устроила. Универсал нравится не всем, но в любом случае он универсален. Внешний вид на «пять с плюсом», особенно корма с изгибами и плавными линиями. Едет Мазда 6 очень хорошо. Повороты проходит «на ура», с минимальными кренами. Жестковатая настройка подвески меня устраивает. Шины повторяют профиль дороги, но особых проблем в дальней дороге не испытывал. Расход по городу – 9,5 л на сотню, на трассе не выше 6-7. Багажник – это песня, для моего многочисленного семейства самое то. Укладывается всё что должно, и даже то, что не должно. Машина надежна».
«Имею Мазда 6 универсал 2008 г.в., мотор 1,8, механика. Начну с негативных ощущений, так как их гораздо меньше. На руле чувствуется каждый камень. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Автомобиль не любит колейность. Теперь положительные моменты. Дизайн Машки в кузове белый универсал. На улицах до сих пор притягивает взоры. Салон очень удобный и вместительный. Очень нравятся клавиши на руле. Аэродинамика на высоте, проезжая мимо фуры, никуда не сносит. К дороге прилипает, в поворотах не кренится. Тормоза отличные. Своей машиной доволен и своих денег она стоит однозначно».
Отзывы о Мазда 6 2009 года:
«Эксплуатирую авто 2009 года – с рейкой никаких проблем, видимо вылечили. Подвеска на 17 дисках – супер, в меру жесткая, даже на брусчатке едет нормально, неровности чувствуются, но подвеска не пробивается. Управляемость – класс! Даже дерзкие перестроения одной рукой. Никакого крена, отлично держит полосу. Автомат 2 л с места стартует будь здоров».
Отзывы о Мазда 6 2011 года:
«Год назад приобрел свою «ласточку» Мазда 6 GH, 2011 Туринг плюс. Мотор – 2.0 л, 147 л.с. Коробка автомат. Сейчас пробег 120 тыс.км. Смотрится автомобиль интересно, и дизайн, и формы. Лакокрасочное покрытие не самое качественное, в последнее время, к сожалению, это норма. Для четверых в салоне просторно, но отделка раньше была лучше. Управление доставляет удовольствие, динамика достаточная в любых условиях. Подвеска скорее упругая. Несколько раз залетал в ямы, и ни одного пробоя. Расход в среднем около 10 л на 100 км. На трассе меньше 9 л. Тормоза не идеал, но устраивают».
Отзывы владельцев Мазда 6 2012:
«Купил машину в 2017 году. Я второй владелец. До этого была Мазда 6 2005. Об автомобиле только положительные отзывы, поэтому вариант был только «шестерка», но посвежее. Нашел Мазда 6 2012 года в идеальном состоянии. Сдали в «трейд-ин» официальному дилеру. 50 000 пробег. Проехал с того момента более 30 000 км, и даже не знаю, что написать. Автомобиль прекрасно управляется, четко следует за рулем. Плавный адаптивный автомат. Про подвеску скажу достаточно жесткая, 17 диски с низким профилем, а у кого-то и 18 на СПОРТе. Если не попадать в очень крупные ямы, то подвеска не потребует вливаний долгое время. Зато благодаря такой подвеске, маневрировать на авто одно удовольствие. Мотор надежный 2 литра. Динамики хватает, аппетитом и расходом масла не страдает. Расход в городе небольшой — зимой 10,7 л/100 км, летом — 10,3 л. Про салон могу сказать, меня все устраивает. В отличие от конкурентов, выглядит вполне современно. Посадка удобная, низкая. Хорошие фары, я удивлен, так как у меня галоген. Ксенон я думаю, еще лучше. Из минусов — слабая шумоизоляция, малый клиренс и слабая рейка (у них это болезнь, даже мой рестайлинг не решил проблему). Мазда 6 ценится на рынке и мало теряет в цене».
Отзывы о Мазда 6 третьего поколения
Третий раз оказался для японского производителя наиболее удачным. При разработке третьего поколения модели конструкторы как будто учли все последние отзывы о Мазда 6 2010 года и отзывы о Мазда 6 2011 года. Поэтому отзывы владельцев Мазда 6 3 поколения имеют по большей части положительную сторону.
Отзывы о Мазда 6 2013 года:
«Экстерьер — на «пять с плюсом», обращает на себя внимание на дорогах и стоянках. Все спрашивают, что да как. Даже владельцы Лексусов и Ягуаров. Мотор 2.0(150л.с.) работает четко, расход — трасса М4 120 км/ч — 4.9 литров, МКАД — 7,5 литров, город — ну, город смотря как ездить. Если стартовать от светофора, то и до 15. Автоматическая коробка — шестиступка с комфортным переключением. Заправлять стараюсь правильный бензин, с прогревом не заморачиваюсь. Подвеска немного жестковата — полицейские, ямы не любит, аккуратно нужно. Звуков в подвеске не слышал, а то кто-то жаловался. Машина шумновата, но это устранимо. Делайте шумоизоляцию. Музыка сначала радовала, потом появились хрипы при увеличении громкости. Обзор меня устраивает, посадка-высадка тоже нормально. С бордюрами надо поаккуратнее, хотя запас есть. Разгона и ускорения хватает. Мы же не в гонках участвуем. По электронике много всего полезного, но нареканий нет. Удивительно работает датчик дождя, не понятно от чего зависит. Изредка глючит аудиосистема — переключается самостоятельно по режимам. Машину выбирал как девушку. Поэтому с каждым днем влюбляюсь все сильнее в свою Машку. А главный недостаток забыл — плохо спишь по ночам».
«До этого передвигался на Ниссан Кашкай 2010, в сторону Мазда 6 1 и 2 поколения даже не смотрел. Когда встал вопрос о смене авто, прочитал многие отзывы, присмотрелся и выбрал «шестерку» последнего поколения. В автосалоне, благодаря менеджерам, заказал почти максимальную комплектацию, хотя по финансам не рассчитывал. Пробежав на сегодня 50000 км, могу сказать своё мнение об автомобиле. Двигатель 2,5 л и 192 лошадки. По паспорту до сотни — 7,9 с, фактически — где-то 8,1. Лично мне динамики «за глаза», для МКАД и города то, что надо. Есть некоторая задержка свойственная автоматам при нажатии на педаль, но тут уж ничего не сделать. На х/х есть небольшая вибрация, а так работает мотор ровно и благородно. Салон, как говорится, немец для бедных. Места много, все стильно и аккуратно, на своем месте. Материалы радуют — экокожа на креслах, пластик панели. Руль удобный, функционал кнопок достаточный, чтобы не отвлекаться от дороги. ГУ простое, все по минимуму, но мне хватает. Про экстерьер ничего говорить не буду — смотрите сами. Подвеска комфортная. Главный минус — маленький багажник, точнее низкий и глубокий, 2 колеса положил и всё. Если что закатилось, нужно нырять с головой».
«Приобрел Мазда 6 летом 2013 года. Максимальная комплектация. Пробовал авто с 2-хлитровым мотором, не едет она на 150 лошадках. А вот с 2,5 литра просто самолет. Летит! И расход при этом в городе 9-9,5 л, на трассе — 7-7,5 л. Накатал уже 80000 км, ничего по гарантии не менял. Эргономика — супер. Места внутри полно. Музыка звучит великолепно. А как она едет и управляется. Конкурентов будет мало. Пластик высокого качества. Сиденья великолепные. Минус — слабая шумоизоляция. Для своей сделал полную проклейку, совсем другой уровень. Изначально думал, что продам через год-другой. А теперь — вряд ли. Едва ли не единственное достойное авто в сегменте».
«Взял новую Мазду в декабре 2013 г. Владел до этого и первым и вторым поколением 6-ки. Нравится двигатель и внешний вид. Не нравится багажник, посадка водителя хуже, чем в предыдущих кузовах. Говорим о приближении к бизнес-классу, но на первом поколении у меня свеились все кнопки в водительской двери, а здесь приходиться на ощупь. Поразило, что в машине за миллион рублей, лобовое стекло в сырую погоду отпотевает неравномерно. Дилер отвечает, что так у всех. Борюсь с этим, заранее включая кондиционер».
Отзывы о Мазда 6 2014 года:
«Решил купить Мазда 6, именно 3 поколения. На новый денег не хватало, поэтому искал на вторичном рынке. Попался хороший вариант — 2014 г.в., 60 тыс. Далее мои отзывы. С динамикой все отлично — быстрый разгон, уверенный обгон. Средний расход у меня выходит — 10 литров. Приемлемо. Автоматическая коробка плавно и адекватно реагирует. По плавности хода, конечно, до немцев не дотягивает, но, зато, на голову выше всех японцев. Поведение предсказуемое на любых скоростях. Шумка не совсем идеальная. Думаю дополнительно изолировать колесные арки. Надеюсь станет потише. Порой происходят сбои в работе мультимедийной системы, не пойму в чем причина».
«Купил авто летом 2014 г. Двигатель 2, 5 очень шустрый на всех оборотах. Был поражен динамикой Мазды 6. Режима спорт нет, но он включается автоматически при полном нажатии на педаль. Управляемость на 5 баллов. Мазды всегда делали ставку на управляемость. На высокой скорости до 160 км/ч сохраняется устойчивость, вибрации на руле нет, никуда не бросает. Качество салона на высоте. Шумоизоляция днища и крыши слабая. Аудиосистема среднего качества, на максимуме гремит пластик в дверях. Поменял штатные колонки на фирменные. Больше замечаний нет. Отличный автомобиль по своей цене».
Отзывы Мазда 6 2015 года:
«Я езжу на Мазде 6 рестайлинг 2015, мотор 2,5 192 л.с. пробег 17000. Управляемость превосходная в любом скоростном режиме. Динамика тоже в порядке, моментальная реакция на педаль. Автомат переключает безукоризненно, всегда вовремя. Подвеска достойная. Где должно трясти-трясет, где не должно — не трясет. Много читал про стуки в передних стойках. У меня все в пределах нормы. Салон греется быстро, но в сильные морозы прогреть лобовое стекло трудно. Автомобилем доволен и в ближайшее время менять не планирую. Внутри удобно, едет бодро — что ещё нужно для счастья?»
Отзывы владельцев Мазда 6 2017 года:
«Мазда 6 в эксплуатации с августа 2017 года. За шесть месяцев накатал 7500 км. По динамике машина полностью устраивает. С обгонами нет проблем. Движок при этом экономичный. На трассе укладываюсь в 6 литров при средней скорости 80 км/ч. Багажник не то, чтобы вместительный, но при складывании спинок — место есть. Есть, как обычно, и неприятные моменты. Лобовое стекло подвержено сколам. В грязную погоду пачкаются боковые передние стекла. Скатываются на них капли с лобового. Такая конструктивная особенность».
«Отъездив 4000 км, я могу поделиться впечатлениями о новой Мазда 6 III. 2.0,150 л.с., АКПП. Очень нравится, как автомобиль едет на спортивном режиме, в повороты входит четко. Но не дружит с неровностями. Мелкие проглатывает, а вот крупные лучше объезжать стороной. Расход средний сейчас стал 8,6 л. Светодиодная оптика не только здорово смотриться, но и дорогу освещает. Минус — быстро пачкается, омыватель работает неэффективно. Бесключевой доступ — очень удобная штука. Ключ целый день ношу в кармане. Двери открываются кнопочками на ручках, багажник тоже. Даже для запуска двигателя и то кнопка. Всегда считал, что проекционный экран — рекламный ход, бесполезная вещь. Но на практике осознал, как я ошибался. От дороги не отвлекаешься, вся информация перед глазами — скорость, навигация. Головное устройство — простое и удобное. Качество звука на 4 балла. Управление джойстиком тоже оценил, всё под рукой. Кресла удобные, трехрежимный подогрев справляется со своими задачами».
«Шестерку ни с чем не сравнить, и ни на что не променять. Я на Мазда 6 с 2007 года, объехал всю Европу. Поломок никогда не было. Третье поколение поспокойнее, но экономичнее. Теану, Камри хоть как укомплектуй, по удовольствию от вождения и внешнему виду машины не сравнить. Идеология разная. Чем больше использую «шестерку», тем больше уважаю. Сейчас у меня рейстайлинг 2017 2,5 192 л.с. в последней комплектации. Огонь! Салон стал ещё лучше. Шумку улучшили. Кто говорит про плохую динамику? Смотря с чем сравнивать, если с Мерседесом 3,0, может быть. А так Машка очень динамичная, особенно в режиме Спорт».
Анализируя отзывы владельцев Мазда 6 2016 2017 года, приводим еще одно высказывание:
«Купил свою Мазду 6 в апреле 2017. Сборка — Владивосток. По качеству никаких вопросов не возникает. Все зазоры — идеальные. Про крупноузловую сборку читайте. Так что получается, что российские ничуть не хуже японских. Рекомендую всем этот автомобиль. Берите из тех, что в наличии. Дилеров сейчас много, цены у всех практически одинаковые. Выбирайте, осматривайте, платите и вперед! Наслаждайтесь движением, Удачи!»
Отзывы о Мазда 6 четвертого поколения
Следующее, четвертое поколение Мазда 6 уже не за горами. Судя по тому, как Mazda работает над усовершенствованием отличных автомобилей, новое поколение ждут только восторженные отзывы.