Обновленная Mazda 6 была представлена в декабре 2017 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Новые автомобили от Мазда 6 2017 отличаются слегка посвежевшим кузовом, улучшенным салоном и мощным турбированным двигателем 2,5 л от модели СХ 9. Мазда 6 всё ближе подбирается к премиальным авто класса D.
Новая модель Мазда 6 появится в России в конце лета 2018.
Содержание
Чем нас удивит Mazda
Анализируя продажи Мазда 6 2016, маркетологи компании выяснили, что большая часть покупателей выбирает максимальные комплектации Мазда 6 2017 года и дополнительные опции. При этом дизайн Мазда 6 в новом кузове всех устраивал, а пожеланиями владельцев были более высокий уровень акустического комфорта и более мощный двигатель.
Учитывая все претензии, новая Mazda 6 2018 получила новый двигатель, салон с комфортом и оснащением премиум-класса, а также соответствующую шумоизоляцию.
Новая Мазда 6 сохранила агрессивно-динамичный облик, как и седан 2017 года. А свежие штрихи подчеркнули совершенство форм, достигнутое японцами. Спереди — решетка радиатора чуть крупнее, более спокойный бампер с зауженным воздухозаборником снизу, минимизированные блоки головного света и противотуманных фар на светодиодах. Сбоку – лакированные дверные стойки и зеркала с повторителями поворота. Сзади – измененный LED-рисунок габаритов и хромированная перемычка, уходящая вглубь фонарей. Из дополнительного оборудования: проецирование информации на ветровое стекло, камеры с круговым обзором, адаптивный круиз-контроль с опцией stop/go, работающий на любых скоростях и цифровая приборная панель.
Салон нового автомобиля
Салон Mazda 6 2018 – в лучших традициях престижных марок, особенно в «топовой» версии. Обновленная Мазда 6 внутри явно изменилась.
Первое отличие — новый руль, обшитый кожей увеличенной толщины. Выглядит дороже и по тактильным ощущениям гораздо лучше предыдущей модели. Обогрев руля – приятный подарок российским покупателям. Кнопка включения расположена на месте кнопки датчиков парковки.
Второе новшество Mazda 6 рестайлинг – новая передняя панель с цифровыми приборами и цветным дисплеем маршрутного компьютера. В духе времени, как говорится. Изменены шрифты для лучшего восприятия информации. Модернизированная система мультимедиа с новым 8-мидюймовым «планшетом» и контроллером управления.
Из других заметных изменений – новые передние сиденья анатомической формы с подогревом и вентиляцией, покрытые кожей Nappa. В отделке торпедо и дверей вставки из японского ясеня и замши. На заднем стекле автоматическая шторка, управляемая кнопкой слева от руля.
Новая Мазда 6 седан стала по-настоящему тихой. В салоне высокий уровень акустического комфорта, благодаря двойным передним стеклам с прослойкой из звукопоглощающего материала, применению металла большей толщины в задних арках и дополнительных листов шумоизоляции по всему кузову.
Функциональные особенности
Боковые зеркала Mazda 6 2018 со светодиодными повторителями теперь складываются автоматически при запирании автомобиля с брелока.
У рестайлинговой Мазда 6 2017 лидар системы безопасного торможения в городе заменён на камеру под верхней кромкой лобового стекла с доработанным программным обеспечением. Обновленная Мазда 6 2017 научилась различать дорожные знаки и предупреждать водителя. Рестайлинг систем безопасности позволил определять пешеходов в диапазоне 5-40 км/ч, а другие автомобили до 80 км/ч. В случае опасного сближения с препятствием новая Мазда 6 2018 года снижает скорость автоматически вплоть до полной остановки.
Что под капотом
Мазда 6 NEW в максимальных версиях будет оснащаться новейшим турбиродвигателем Skyactiv-G 2.5T, выдающим максимальную мощность 231 л.с. и 420 Н*м крутящего момента. Новая модель Мазда 6 дополнит гамму безнаддувных двигателей Skyactiv-G 2.0 150 л.с., 210 Н*м и Skyactiv-G 2.5 192 л.с., 256 Н*м, устанавливаемых на Мазда 6 2017 года.
Для обеспечения дополнительной плавности хода конструкторы Mazda внесли изменения в подвеску и рулевое управление.
Цены и комплектации
По заверениям официальных представителей марки новая Мазда 6 2017 по цене должна остаться на прежнем уровне. Конечно, это не касается Mazda 6 новый кузов в новой комплектации Signature с двигателем 2.5T, цена на которую пока неизвестна. Стартовая стоимость Мазда 6 с двухлитровым мотором с 1 января 2018 года в России – 1 336 000 рублей.
Версия | Цена | Двигатель | Коробка |
2.0 Drive АТ | 1 336 000 | бензин 2.0 150 л.с. | 6 ст. АКПП |
2.0 Active АТ | 1 399 000 | бензин 2.0 150 л.с. | 6 ст. АКПП |
2.5 Active AT | 1 509 000 | бензин 2.5 192 л.с. | 6 ст. АКПП |
2.0 Supreme AT | 1 620 500 | бензин 2.0 150 л.с. | 6 ст. АКПП |
2.5 Supreme Plus AT | 1 760 600 | бензин 2.5 192 л.с. | 6 ст. АКПП |
2.0 Supreme Plus AT | 1 650 600 | бензин 2.0 150 л.с. | 6 ст. АКПП |
2.5 Supreme AT | 1 730 500 | бензин 2.5 192 л.с. | 6 ст. АКПП |
2.5 Executive AT | 1 895 200 | бензин 2.5 192 л.с. | 6 ст. АКПП |
Тест драйв
Новая Mazda 6 2017 на извилистых дорогах чувствует себя, как рыба в воде. Траектория прописывается четко и «с огоньком», даже со старым 192-хсильным мотором. Помогает в этом новейшая электронная система управления вектором тяги. Новая версия 2018 года действует незаметно для водителя. Система позволяет даже прибавить газ в повороте, а вот сорвать автомобиль в занос не позволяет. Контроль динамической устойчивости настроен в районе 10-15%. Это обеспечивает четкое следование траектории и лучшее сцепление при входе в поворот. Подруливания в сторону виража в разных режимах тоже не наблюдается, на выходе просто отпускаешь руль, и автомобиль стабилизируется.
Сказать, что новый седан стал менее «драйверским», чем Мазда 6 2016 года, тоже нельзя. В любом случае уверенность в критической ситуации – это то, чего ждет от своей машины любой водитель.
В заключении остается сказать, что Mazda 6 производится исключительно в Японии на главном заводе Hiroshima Plant, включая машинокомплекты для завода Mazda-Sollers в России. Это говорит о высоком качестве и надежности независимо от рынков сбыта.