16 апреля, 2017 0

Изучаем Mazda 6 2015 года выпуска: Без экспертов не обойтись

Японский производитель, известный своим качеством, активно обновляет свои самые популярные модели, в том числе и знаменитую шестерку. Появившаяся в 2015 году рестайлинговая версия удивила ценителей этой марки своей близостью к премиум-классу и переориентированием на европейские стандарты комфорта и стиля.

рестайлинговая версия мазда

Внутри и снаружи

Первое, на что падает взгляд, это существенные изменения в салоне. Мазда решила отказаться от фирменных грубоватых линий и массивных деталей. Панель стала гораздо более миниатюрной, теперь на ее фоне наилучшим образом выделяется тачскрин мультимедийной системы. А она действительно хороша: добавилось множество функций, совмещенных со смартфонами и это приятно, поскольку в премиум-классе это уже стало доброй традицией. Более обтекаемыми и воздушными стали и сиденья, которые при этом не потеряли своего удобства. Полегче стал и рычаг управления автоматической коробкой передач. Как и во всем остальном салоне, здесь появились качественные кожаные материалы, класс пластика существенно подрос. Добавилась и еще одна приятная мелочь – ненавязчивая подсветка на всех кнопках в салоне. Это еще одна отсылка к классу премиум, в который Мазда стремительно входит со своими новинками.

салон автомобиля мазда 6

А вот снаружи изменения придется поискать, причем желательно поставить рядом дорестайлинговую версию и модель 2015-го года. Немного изменились линии кузова, чуть вытянулись фары. Оптика стала более комфортной. И фары, и решетка радиатора стали более массивными, приобрели неплохую окантовку хромированными накладками. Новая решетка сразу бросается в глаза, она подчеркивает более спортивный характер новой версии шестерки. И на этом все, впрочем, внешность и без того была хороша.

Новая динамика

Mazda 6 2015 года прошла тест драйв практически во всех крупных компаниях-обозревателях, поскольку эту модель ждали. Первое, что порадовало «испытателей» — появление долгожданного спортивного режима у коробки автомата. Скайэктив работал достаточно живо, но с хорошим движком хотелось чего-то большего. Тест драйв показал, что и плавность хода существенно улучшилась. В конструкции изменены сайлент-блоки, доработаны амортизаторы. Теперь подвеска великолепно проглатывает мелки трещины и заплатки на дороге.

Mazda 6 2015 года тест драйв

Поработали и над уровнем шума в слоне. Изоляция стала заметно лучше, но полностью избавиться от надоедливого «шуршания» так и не получилось. С управляемостью все осталось также как и было. Хотя авто отлично управляется, электроусилитель по-прежнему дает ощущение «нереального», буквально игрушечного руля, в своем весе он нисколько не прибавил. Двигатели по своей динамике остались теми же, производителем обещан меньший расход топлива, что радует. Мотор теперь еще более чувствителен к нажатию педали газа

А главным недостатком рестайлинговой версии оказалась ее цена. Машина действительно стала гораздо более современной и стильной, но сэкономить не получилось. Стоимость самых простых версий вплотную подобралась к миллиону. Действительно же оценить новый уровень комфорта можно только в более дорогих комплектациях,  цена которых ближе к полутора миллионам.

Рекомендуем почитать:
Adblock
detector