17 сентября, 2019 0

Что говорят владельцы Мазда 323: Отзывы автомобилистов

Mazda Motor Corporation — японская автомобилестроительная компания, появившаяся на рынке в 1921 году. Первоначально она занималась выпуском станочного оборудования и мотоциклами, а накануне Второй мировой войны выпустила свой первый автомобиль. Во время войны склады Мазда были разрушены. Лишь в 60-х производство было восстановлено. Послевоенная помощь помогла компании Мазда создать автомобили, которые были интересны не только на японском рынке, но и за рубежом. Так, модель 323, которая была выпущена в 1977 году, была создана с целью внедрения её на рынок Европы. И после модифицировалась в 6 поколениях, и продается теперь по всему миру!

Автомобили Мазда — отличные показатели надёжного, качественного и проверенного годами производства. Мазда 323 — наиболее популярный автомобиль компании. Его стоимость на вторичном рынке, качество сборки и деталей обеспечивают довольно долгий срок эксплуатации. Поэтому автомобилисты всё чаще выбирают Мазда даже среди более молодых конкурентов. Представители компании всегда предоставляют достаточно информации о технических характеристиках и комплектации каждой модели. Однако перед покупкой всегда интересно и полезно ознакомиться с отзывами реальных пользователей. Узнать отзывы владельцев Мазда 323 можно в нашей статье.

Мазда 323 Отзывы

Mazda 323 I (FA) 1977 — 1986

Первое поколение автомобилей появилось в 1977 году, и было подготовлено специально для рынка Европы. Для США был выпущен аналог 323 модели — Mazda GLC.

Автомобили выпускали с таким типом кузова: четырёхдверный и двухдверный седан, четырёхдверный и двухдверный универсал и купе. Они выпускались с бензиновыми моторами, мощность которых варьируется от 45 л.с. до 70 л.с, объём двигателя — от 1.0 л до 1.6 л.

Владелец 1

Купил автомобиль в 2010 году. Выбирал между Хундай Соната 1999 года и Ниссан Максима 2000 года. Но когда сел за руль Мазда 323, на ней и уехал с авторынка.

Раньше я был за рулём ГАЗ-53, Зил-131, КАМАЗ, Микрик Истана Мерседес дизель и на других автомобилях, но при выборе своего автомобиля остановился на Мазда 323.

Эта старенькая модель небольших размеров, но даже с моим ростом 184 см, внутри вполне комфортно. Автомобиль с низкой посадкой, и при сильной загруженности на передних и задних сиденьях, автомобиль сильно проседает и ощущается каждый бугорок на дороге. Для улучшения положения заменил стойки.

Также практически сразу ощутил переключение передач. Поэтому заменил масло, фильтр, почистил поддон коробки.

Хорошо держит дорогу на зимней резине, отличная управляемость и железо. Единственное, долго приходится ждать, когда включится зажигание.

На этой модели такая комплектация: антибукс, регулировка фар, 4 подушки безопасности, регулировка бокового стекла, кондиционер, аудиосистема, противотуманная защита, подогрев зеркал.

Владелец 2

Отличный дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, коробка передач, расход топлива. В общем, сразу видно японского производителя! Автомобилем приятно управлять и у него отличная сборка. Изредка ломаются детали, которые иногда трудно найти, и, конечно, плохая шумоизоляция.

 

Mazda 323 I (FA) 1977 - 1986

Mazda 323 II (BD) 1980 — 1986

Второе поколение Мазда пополнилось новыми переднеприводными пятидверными и трёхдверными хэтчбеками. Также были усовершенствованы седаны. В разработке новых моделей второго поколения принимали участие американские специалисты компании Ford.

У седана и хэтчбека в этот период было по три модификации. Мощность седана варьировалась от 53 до 76 л.с., а хэтчбека — от 54 до 87 л.с.

Владелец 1

Это мой первый автомобиль. В принципе, если есть желание и возможность варить, ремонтировать, красить периодически, то, можно брать. Мощность двигателя, управление хорошее. Автомобиль надёжный и мало расходует топливо. Но со временем всё начинает скрипеть и трудно залезть на задние сидения с тремя дверьми.

Владелец 2

Машина — супер! За 4 года, что она у меня, я не только не сталкивался с какими-то серьёзными проблемами, но у меня не сломалась ни одна деталь. Я регулярно менял масло и раз в год проходил ТО, где износившиеся детали меняли на новые. За 4 года я заменил переднюю и заднюю часть глушителя, пыльники шрусов, аккумулятор, поддон двигателя, все жидкости, свечи, фильтры.

Ни разу за все время она не сломалась так, что нельзя было доехать до мастерской. По своим показателям сильно лучше Шевроле Лачетти и Хонды Цивик.

Да и внешний вид нравится. Кажется, что модель не устаревает вообще.

Единственные минусы, с которыми я столкнулся — это фары, слабый двигатель и плохая шумоизоляция. Очень плохая видимость при слабоосвещённой дороге и приходится включать дальний свет. И с таким двигателем сильно не разгонишься, но тянет он хорошо.

Владелец 3

Не нравится качество материалов и плохая шумоизоляция. Может, это только на моём автомобиле. Но сборка хорошая! И нравится управлять автомобилем. У него отличная динамика, расход топлива, очень просторный салон.

Mazda 323 II (BD) 1980 - 1986

Mazda 323 III (BF) 1985 — 1993

В 80-х и начале 90-х на рынок выходили различные модификации седана, хэтчбека, универсала, купе и даже кабриолета. До 1985 года на рынок США выпускали специальную модель, а после 1985 года на европейском, японском и американском рынке была популярна именно 323 модель. Автомобили выпускали с различным объёмом бензинового двигателя от 1.1 до 1.6 л и дизельного с объёмом до 1.7 л. Мощность моторов варьировалась от 91 до 120 л.с.

Модели отличались по своей массе, внешнему виду и техническим характеристикам. В основном, водители выбирали бензиновый двигатель с объёмом 1.5 л и мощностью 100 л.с.

Владелец 1

Отличный первый автомобиль! Взял хэтчбек в 2004 году. Учился на ней ездить. Маленькая, но комфортная машина. Для пассажиров, правда, в ней тесно. Но из-за того, что сиденья так складываются, можно перевозить достаточно габаритные вещи.

Когда покупал, хотел взять Гольф, но Мазда понравилась больше внешнем видом и техническими характеристиками.

Но есть, конечно, и минусы. Так, у неё очень низкая посадка, и зимой или при сильной загрузке, всё ощущается. К тому же, это автомобиль чисто для города, потому что при плохих дорогах очень легко повредить глушак. Также были проблемы с лампами и предохранителями. У меня ещё почему-то были проблемы с водительской ручкой, но смог починить сам.

Но вообще машина хорошая. Нравится очень комплектация и внешний вид!

Владелец 2

Я влюбился с первой поездки в этот автомобиль! Я сначала плохо относился к б/у иномаркам, но после того, как увидел и поездил на Мазде, поменял своё мнение. Я считаю, что это достойная конкуренция более современным автомобилям! Сначала я поглядывал в сторону Ауди 80, Опеля Вектры, но не устраивали меня в них слабенькие моторы и слишком несовременный салон. Другое дело Мазда! Отличный мотор с хорошей мощностью и объёмом. А какая управляемость!

Ещё мне очень нравится коробка передач. Да, в Мазде не так чётко переключаются передачи, но она очень быстрая. А также, я заметил, что кузов очень хорошо защищён от коррозии.

Конечно, цены на ремонт или на детали дороже, чем на отечественные марки. Но оригинальные детали на Мазда служат долго и верно. В целом, автомобиль не сложно обслуживать.

При выборе автомобиля я рекомендую особенно проверять мотор. Он не должен дымить. Также допустима лёгкая вибрация руля и ручки КПП. Рейка не должна стучать на ямах.

Mazda 323 III (BF) 1985 - 1993

Mazda 323 IV (BG) 1989 — 1995

В четвёртом поколении выпуска были только хэтчбеки и седаны. Они стали современнее, мощнее и надёжнее. Особенно выделяется пятидверный хэтчбек с объёмными фарами и новой колёсной базой. Также в данных моделях не только передний, но и полный привод. Мощность двигателя — от 75 л.с. до 106 л.с. Объём двигателя — от 1.3 л до 1.8 л.

Владелец 1

Взял 323 Мазду в 2013 году с типом кузова хэтчбек 1995 года выпуска. Привод у автомобиля передний, ездит на бензине, 88 л.с и 1.5 л.

Первый год ничего не менял. Бывший хозяин передал практически новый автомобиль. На второй год сменил подвеску, стойку с опорами, резинки и жидкости. Также через два года покрасил ее.

В целом, отличный автомобиль за небольшие деньги. Единственное, на нём, конечно, не разогнаться. Еще машина низкая, нужно очень аккуратно ездить. И плохие фары, поэтому иногда пользуюсь дальним светом.

Владелец 2

Мне очень нравится в автомобиле качество сборки, управляемость, динамика, расход топлива, просторность салона. При этом совершенно не устраивает качество материалов, дорожный просвет и шумоизоляция. Впрочем, я общался с другими владельцами Мазда. Они, наоборот, отмечают качество японских деталей. Может, мне просто не повезло в этом. Но найти детали за адекватные деньги можно!

Владелец 3

Мне очень нравится дизайн автомобиля! Он остаётся актуальным даже сейчас. А ещё хочется отметить хорошую управляемость, надёжность, отличную цену. Самый большой минус — коррозия.

Mazda 323 IV (BG) 1989 - 1995

Mazda 323 V (BA) 1994 — 2000

Пятое поколение автомобилей выпускалось с 1994 по 2000 год. Хэтчбеки в этот период стали более спортивными. Японцы создали два вида хэтчбека — для взрослой и для более юной аудитории. Бюджетные модели стали спортивнее. А хэтчбеки для взрослой аудитории имеют классический вид.

Владелец 1

Я очень доволен приобретением. У меня Мазда 2000 года. Отличное управление. Считаю автомобиль надёжным и комфортным. Нравится качество материалов, коробка передач, качество сборки.

Выбирая автомобиль, опирался на лёгкость в обслуживании и ходовые качества. Не нравится только дорожный просвет. Но я поставил 15-е диски и всё стало хорошо!

Владелец 2

Я взял автомобиль 1998 года и считаю, что это отличный выбор! Автомобиль неприхотливый и надёжный. Конечно, как и любой другой автомобиль, имеет свои недостатки. Это плохая шумоизоляция и коррозия. Но приятно, что в автомобиле 4 подушки безопасности, полный электропакет, хороший кондиционер, мотор и тормоза. И, конечно, мне нравится дизайн автомобиля!

Mazda 323 V (BA) 1994 - 2000

Mazda 323 VI (BJ) рестайлинг 2000 — 2003

C 2000 по 2003 год Мазда 323 выпускали только в переднеприводном варианте. После рестайлинга Мазда была представлена с автоматической и механической коробкой передач, с бензиновым и дизельным мотором. Мощность двигателя — от 73 л.с до 130 л.с. Также в салоне безопасное салонное оборудование, защищающее кузов и пассажиров.

Владелец 1

Купил Мазда 323 2001 года. Понравились качество сборки, управляемость, динамика, расход топлива, просторность салона. Как и многие отмечают, не нравится только шумоизоляция и дорожный просвет.

Владелец 2

Мне в моей Мазде 2002 года нравится посадка. Ты можешь настроить сиденья под любой рост. Двигатель динамичный, хорошо набирает скорость, всегда уверенно себя чувствую. Также хочу отметить коробку передач и качество материалов в моём автомобиле. Не нравится расход топлива и тормоза.

Mazda 323 VI (BJ) рестайлинг 2000 - 2003

Mazda 323 VI (BJ) 1998 — 2000

В этот период выпускались автомобили с типом кузова седан и хэтчбек. Они идут как с бензиновым двигателем, так и с турбодизелем. Мощность двигателя — от 71 до 130 л.с. Объём двигателя — от 1.3 до 2.0 л.

В 2003 году выпуск Мазда 323 завершился выходом новой модели Мазда 3.

Владелец 1

В целом, мне машина очень нравится! Она экономичная, резвая, динамика отличная. Но, как и всем, мне не нравится клиренс, плохая шумоизоляция и трудновато подобрать масло.

Владелец 2

У меня Мазда 1998 года. Считаю, что это хорошая машина. У неё хорошая динамика, работа независимой подвески, вместительный салон и багажник. Но есть и недостатки: коррозия, цена на запчасти, быстро ломаются задние стойки. 4 года уже пользуюсь автомобилем. Доволен!

Mazda 323 VI (BJ) 1998 - 2000

Подведем итоги

Несмотря на все минусы автомобиля, ни один из владельцев не пожалел о его приобретении. Мазду 323 рекомендуют как авто для города, где надёжность, компактность и манёвренность очень ценятся.

Если вывести среднее значение по отзывам, то получится 4.3 из 5. Управление — 4.5, надёжность — 4.5, цена — 4.4, дизайн — 4.3, комфорт — 3.9.

Рекомендуем почитать:
Adblock
detector