6 мая, 2017 0

Проверяем на прочность Мазда 3 2015 года выпуска

Очередное обновление Мазды 3 было ожидаемым, а потому серийные авто сразу вызвали ажиотаж. Действительно, разработчики внесли немало корректив и в целом качество третьего поколения этой модели заметно подросло. Однако тест драйвы выявили как положительные изменения, так и досадные недоработки.

тест драйв

 Минусы нового поколения

Поскольку их совсем немного, начать обзор можно именно с этого. Новинка 2015 года по-прежнему шумновата. Аэродинамика улучшилась, и соответственно в салоне стало немного тише, моторный отсек также заизолирован немного лучше, а вот колесные арки остались совсем безшумки. А потому в салоне дорога слышна при любой скорости движения.

Второй существенный недостаток – небольшой объем багажника. Хуже показатель только у Фокуса, но его багажное отделение часто сравнивают с ящиком для перчаток. Общий объем существенно пострадал в ходе доработки внешности кузова. Тройка стала более приземистой и обтекаемой, в том числе, за счет скошенной задней двери с оригинальными формами. Именно эти формы и съели внутреннее пространство.

объем багажника мазда

Безопасность

Как правило, тест драйв Мазда 3 в большей степени сосредоточен на ходовых характеристиках, но в новой версии очень интересна система безопасности, ведь она претерпела существенные изменения. Японцы, знаменитые своими системами «защиты от дурака» решили наложить ряд ограничений на многие функции. К примеру, мультимедийная система может управляться с тачскрина только на парковке или при движении на скорости до 10 километров в час, очевидно, чтобы водитель и не думал отвлекаться. Но такая принудительная безопасность не всегда уместна, ведь пассажиру, который зачастую и управляет системой во время движения, приходится работать с джойстиком левой рукой.

Автомобиль получил не только множество новых датчиков и электронных помощников, но и дополнительные элементы жесткости. Некоторые детали кузова теперь выполнены из сверхпрочных материалов, благодаря чему новая версия модели показала отличные результаты на краш-тестах.

тест драйв Мазда 3

Динамика

Когда речь идет о Мазда 3 2015-го года, тест драйв должен включать в себя обзор стиля движения. Разработчики обещали нашумевшую Kodo, новую концепцию движения. К сожалению, за новую динамику придется доплатить. Тот самый флагманский двигатель 2,0 достанется только тем, кто решит заплатить за полную комплектацию и коробку автомат. В остальных же вариантах окажутся уже привычные двигатели 1,5 и 1,6, от которых ничего сверхъестественного не стоит и ожидать. Машина едет ровно, хорошо проглатывает кочки и уверенно проходит повороты, но ничего больше. А цена у флагмана впечатляющая – около 1,3 миллиона и это даже не со всеми дополнительными опциями. Поэтому заключение тест драйва неоднозначное: авто действительно интересное, но то самое Kodo пока отразилось по большей части на внешности, а поклонники марки ожидали гораздо большего.

Рекомендуем почитать:
Adblock
detector