11 декабря, 2022 0

Лучшие цепи противоскольжения, топ-20 рейтинг хороших цепей на колеса

Содержание

Назначение, плюсы и минусы цепей противоскольжения

В целях повышения качеств проходимости машины, водителями применяются цепи против скольжения, также именуемые противобуксовочными цепями. Основная задача этого инструмента – сделать из классического авто настоящий внедорожник, если уж говорить простыми словами. А если опираться на техническую терминологию, то они играют роль универсальных грунтозацепов. Установив их можно получить:

  • Отличные показатели проходимости по снежной трассе;
  • Возможность успешно преодолевать спуски/подъемы без риска потерять управление;
  • Улучшенную управляемость машины на ледовой поверхности;
  • Увеличенные гребные свойства при переезде через грязевые барьеры.

ВАЖНО! С помощью цепей-противобуксов, установленных на колеса, машина сможет проехать по серьезному бездорожью. Однако, многое все же будет зависеть от клиренса.

К существенным минусам можно отнести:

  • Увеличение нагрузки на трансмиссию и вообще рулевой механизм;
  • Потери в скоростном режиме (с надетыми цепями вряд ли возможно двигаться быстрее 40 км/час);
  • Износ шин увеличится в разы;
  • Будет присутствовать сильный эффект шума.

Существующие разновидности

Между собой эти вспомогательные средства могут различаться по геометрии рисунка и материалу изготовления, что будет влиять на общие внедорожные свойства и само поведение автомобиля на трассе.

Производственный материал

Производство цепей может осуществляться из жесткого либо мягкого материала. На заре автомобилестроения средства увеличения проходимости производились только из металла – жесткого материала. Основой выступали сталь и алюминий, чуть позже – титан. При всем при том, что на прочность изделия также повлияет и размер и толщина цеповых звеньев. Таким образом, чем больше размер звена, тем больше коэффициент проходимости.

Несомненным плюсом жесткой основы является повышенная проходимость и усиленные противогололедные/противобуксовочные свойства при движении по ледовому покрытию. Подобная конструкция, говоря простым языком, попросту лучше «выгребает» из-под колес. Все же, шум будет при этом стоять достаточный и подобное оснащение имеет строгий лимит по скорости – не более 40 км/час. Средство с более крупными звеньями будет обладать значительным весом, и к тому же не на всех типах машин его возможно установить – на некоторых этого просто не позволит сделать арка. Структурно жесткие цепи представляют собой обычную цепь со звеньями, на которой закреплены поперечные элементы.

Мягкие изделия характеризуются тем, что в их производстве применяются неметаллические основы:

  • Полиуретан;
  • Пластик;
  • Резина.

С целью увеличения прочности подобных конструкций используется армирование. Таким образом, мягкое основание тоже хорошо сцепляется с поверхностью, но износ шин происходит в меньшей степени. Скоростной предел для таких средств уже выше – до 80 км/час, и вдобавок шумовой эффект в движении гораздо менее слышен.  Однако, при езде по обледенелой поверхности показатели уменьшаются и возможно проскальзывание.

Если говорить о практическом применении жестких и мягких вариантов, то первые более подходят для загородных поездок (больше вероятность встретить обледенелую дорогу) в зимний период, а вторые – отлично помогут зимой при движении в городе, где процент необходимости в преодолении грязи явно больше.

Рисунок и его геометрия

Рисунок по своему строению подразделяется на три типа и может напоминать:

  • «Лесенку»;
  • «Соты»;
  • «Ромб».

Основа «лесенки» представляет собой две продольные ветки и размещается он по всей окружности колеса с каждой стороны. Для ее закрепления на шасси на «лестничной» основе смонтированы специальные замки. Далее к основе прикрепляются рабочие части. Кода подобная цепь находится в расправленном положении, то она полностью напоминает собой веревочную лестницу, отсюда и произошло ее название.

«Лестничный» тип – самый незамысловатый вид средств для увеличения проходимости, поэтому стоит он весьма недорого. Но данное приспособление имеет ряд существенных минусов:

  • В ее конструкции рабочие части параллельны друг дружке, из-за чего с трассой контакт носит переменный характер, что позволит авто «зарыться» в глубоком снегу или на рыхлой земле;
  • В силу особенности размещения на «лестнице» рабочих частей, она более эффективна лишь при продольной езде, поперечная же езда у данных грунтозацепов малоэффективна;
  • По причине контакта с поверхностью попеременно, возникает дополнительная нагрузка на трансмиссию.

Большинство профессиональных водителей предпочитают «ромбовые» модели, считая их более надежными в эксплуатационном плане. Их конструкция вполне похожа на «лесенку», вот только там применяются продольные ветки из чего и формируется узор в виде «ромба».

«Сотовый» узор тоже формируется поперечными ветками из нескольких «ромбов», имеющих периодическое размещение по всей длине, при том, что они связуются друг с другом особым соединением в виде линии.

У «сот» и «ромба», в отличие от «лестницы», рабочие ветки контактируют с поверхностью на перманентной основе, что означает снижение отрицательного воздействия на шины и трансмиссию. Отсюда видно, что «соты» и «ромб» лучше сопротивляются поперечному воздействию и машину будет в разы меньше уводить в стороны.

В каких случаях надевают цепи противоскольжения на колеса

Цепи противоскольжения, или противобуксовочные, устанавливаются на шины для достижения максимальной тяги при езде по снежной и ледяной поверхности.

Такие приспособления для противоскольжения обычно продают в паре, так как они надеваются на ведущие колеса автомобиля. Кроме того, при покупке крайне важно учитывать размер шин, установленных на ваше авто, то есть их диаметр и ширину протектора.

У автомобиля, оснащенного цепями противоскольжения, значительно увеличивается расход топлива, а его максимальная скорость движения ограничивается 50 км/ч. Но все эти недостатки компенсируются действительно высокой проходимостью.

Первые цепи противоскольжения на колеса создал Гарри Вид (Harry D.Weed, Нью-Йорк) в 1904 году, после чего запатентовал свое изобретение. По словам его правнука, Джеймса Вида, Гарри придумал эти приспособления, увидев, как водители оборачивают шины любым подручным материалом, в том числе веревками и лозами растений. Такая хитрость была просто необходима, ведь на рубеже XIX–XX веков грязные или заснеженные дороги было нормой. Гарри решил, что его изобретение должно упростить жизнь водителей, при этом быть прочным и долговечным.

Цепи играют роль дополнительного съемного протектора. Дело в том, что звенья имеют малую площадь контакта с поверхностью дороги, поэтому автомобиль давит на грунт значительно сильнее. Таким образом, усовершенствованное колесо буквально «вгрызается» в лед, снег или грунт и начинает грести, как лопасти водяной мельницы.

Нюансы применения цепей противоскольжения на колесах машин с передним, задним и полным приводом

Приспособления для противоскольжения устанавливаются только на ведущей оси. То есть на переднеприводных автомобилях их монтируют на передние колеса, на заднеприводных – на задние. Если же вы решите оснастить таким образом неприводные колеса, вы рискуете получить лишние проблемы.

На полноприводном авто можно использовать всего одну пару таких приспособлений, причем на передних колесах. Испытания показали, что таким образом более повышается проходимость автомобиля, нежели при установке на задние колеса, даже когда речь идет о заблокированном дифференциале. Если вы хотите добиться максимальной проходимости своего полноприводного транспорта, просто дополните такими приспособлениями все четыре колеса.

Как выбрать цепи противоскольжения на колеса грузового автомобиля

Основные проблемы при любых грузоперевозках всегда связаны с погодно-климатическими условиями. Во время обильных дождей дороги размываются, приходят в негодность – в бездорожье доставка товаров сильно затруднена. А в зимнее время года водителям грузового транспорта приходится справляться со снежными заносами и гололедом.

Освободить легковую машину из снежного плена можно при помощи буксира или специальной техники, тогда как помочь грузовику в подобной ситуации гораздо сложнее, ведь и вес у него больше. Поэтому во время дальних поездок не обойтись без цепей противоскольжения на колеса грузового автомобиля. Самые крупные и известные компании-производители грузовых авто даже включают подобные приспособления в стандартную комплектацию.

Особенности эксплуатации автомобиля с цепями противоскольжения на колесах

Если на автомобиле установлены устройства противоскольжения, его передвижение на больших скоростях является недопустимым. В руководстве по использованию таких приспособлений указывается максимальная скорость в пределах 30–50 км/ч.

Особенности эксплуатации автомобиля

При ее превышении водителя ждут серьезные последствия, в том числе авария. Так, может лопнуть шина либо порванный замок зацепится за элементы подвески, вызвав, как минимум, серьезную поломку.

Не допускается длительная эксплуатация оснащенного таким образом автомобиля на сухих дорогах. Некоторые компании-производители в принципе запрещают выезд машины с цепями на колесах на асфальт. Дело в том, что на сухих дорогах такая оснастка значительно увеличивает длину тормозного пути.

Топ популярных моделей с диагональным рисунком

Taurus Diament (9 мм) 100

Модель австрийского производителя, предназначенная для установки в легковые автомобили. При изготовлении использовалась прочная высококачественная сталь с хорошими показателями износостойкости. Благодаря диагональному рисунку обеспечивается наилучшее сцепление с дорожной поверхностью. Установка полностью ручная, но при этом не отнимет времени, что преимущество. Производитель распространяет двухлетнюю гарантию на цепь.

Средняя стоимость – 5 380 рублей.

Достоинства:

  • Универсальное исполнение;
  • Цветная маркировка для быстрой установки;
  • Небольшая масса;
  • Оказывает меньшее давление на резину;
  • Минимальная нагрузка на трансмиссию.

Недостатки:

  • Не обнаружено.

PEWAG BRENTA-C XMR-V 76

Идеальный вариант для тех, кто проводит много времени в снегу или грязи. Благодаря цепям никаких застреваний больше не будет и человек сможет преодолевать большое расстояние. Комфорт на высшем уровне, так как обеспечивается хорошая управляемость. Устанавливается на внедорожники и стандартные машины. При этом тип привода совершено не играет роли.

Поддомкрачивания не потребуется, потому что продукт и без этого легко одевается на автомобиль. Упаковывается в пластиковый контейнер, в нем же может храниться и транспортироваться. Изделие полностью совместимо с ABS/ESP.

Средняя цена – 9 000 рублей.

Достоинства:

  • Удобный контейнер;
  • Качественное изготовление;
  • Удобная инструкция по установке;
  • Длительный срок службы;
  • Прочностные показатели;
  • Комплектация.

Недостатки:

  • Не обнаружено.

Servo RS 69 205/60 R15

Изготовленный из высокопрочной цепи, этот продукт подойдет для каждого автомобилиста. Одевается без движения автомобиля, все элементарно и достаточно просто. Изделие красиво смотрится на спортивной машине. Монтаж не занимает времени, так как человеку не потребуется дополнительно подтягивать цепь, так как этот процесс осуществляется самостоятельно. Из-за диагонального рисунка гарантируется плавная езда. Во время демонтажа внутренний замок открывается автоматически, что удобное решение.

Средняя стоимость – 5 995 рублей.

Достоинства:

  • Хорошая управляемость;
  • Подойдет для спортивных автомобилей;
  • Легко устанавливается;
  • Никакого дополнительного натяжения не понадобится;
  • Удобный и надежный замок;
  • Плавная езда.

Недостатки:

  • Не выявлено.

Рейтинг лучших вариантов типа «лесенка»

АВТОЦЕПЬ V27 (лесенка) 5 мм

Простота и надежность – две главные характеристики автомобиля. Установка не отнимает времени, все проводится достаточно быстро. Высота звена составляет 19 мм, что гарантирует отличный показатель тяги на колесах авто, даже если установить на дизельном двигателе. Главная задача пользователя – найти подходящий крутящий момент, а само устройство обеспечит хорошее сцепление с дорогой и неважно какой.

Средняя цена – 2 200 рублей.

Достоинства:

  • Соотношение цены и качества;
  • Используется для небольших поездок;
  • Минимальная стоимость;
  • Снег или грязь преодолеваются моментально;
  • Простое применение.

Недостатки:

  • Не подойдет для частого использования.

Пром-Строп 370/508 (УРАЛ) 14.00-20

Надежная модель с жесткой конструкцией, которая подходит только для грузовых автомобилей. Изделие отличается хорошими прочностными свойствами, что гарантирует высокую стойкость к износу. Особого ухода не требуется, так как продукт обладает хорошей стойкостью к коррозии. Для изготовления использовали качественную сталь. Рисунок – лесенка, это обеспечивает водителя необходимым комфортом в течение всей поездки.

Продается по цене: от 7 380 рублей.

Достоинства:

  • Прочность;
  • Хорошо надевается на колесо;
  • Оптимальная стоимость;
  • Длительный срок службы;
  • Простота.

Недостатки:

  • Не выявлено.

225/75 R16 (redBTR) 5812

Бюджетная модель, где в комплекте присутствует сразу две цепи. Для изготовления применялась высококачественная сталь, которая отличается хорошими техническими свойствами и стойкостью к погодным явлениям и коррозии. Продается как в обычных магазинах, так и в интернете, поэтому найти товар не составит труда. Внешнее исполнение хорошее и качественное, при этом никакого сильного давления на покрышки не оказывается. Трансмиссия также не испытывает высокой нагрузки.

Продается по цене: от 4 990 рублей.

Достоинства:

  • Надежность;
  • Длительный срок службы;
  • Хороший рисунок;
  • Простота монтажа;
  • Минимальная нагрузка на главные части.

Недостатки:

  • Не обнаружено.

Рейтинг браслетов противоскольжения для кроссовера

ДорНабор

Изделие предназначено для движения легковых автомобилей по грязевым, песчаным обледенелым и заснеженным поверхностям. Подходит для моделей с посадочным диаметром шин 15–19 дюймов и шириной профиля 175–235 мм.

Браслеты противоскольжения имеют жесткую конструкцию. Рабочая часть выполнена из двух параллельных отрезков высокопрочной оцинкованной стальной цепи, произведенной в России. Звенья прямые, круглого сечения, диаметром 6 мм. Соединяются цепи плоской текстильной лентой-стропой шириной 35 и длиной 570 мм через стальной самозатягивающийся, выдерживающий нагрузку до 1000 кг, замок. Зажим и лента крепятся к звеньям болтами.

В комплект входят 4–8 грунтозацепов, мешок для хранения, перчатки, монтажный крючок, инструкция. Весит набор от 4,45 кг.

Стоимость – около 2300 рублей за 4 единицы. По отзывам, с ездой по заснеженным дорогам справляются хорошо. Недостатки – узкий зажим и разбухающие от влаги ремни.

ЛИМ, БП 005

Набор из 12 грунтозацепов в сумке от ПК ЛиМ из Вологды. Продукция рассчитана для установки на колеса размерами R12–R15 с шинами от 185/55 до 245/85 и нагрузкой до 1,3 тонны.

От предыдущей модели отличается исполнением одного края приспособления – замок закреплен не на цепи, а на отрезке ленты. Толщина звеньев – 5 мм. Вес комплекта — 4,7 кг.

Вездеход

Продукция компании РОСТ из Нижнего Новгорода, специализирующейся на выпуске противобуксовочных средств, представлена брендом «Вездеход». Широкий ассортимент цепей и браслетов рассчитан на все категории автомобилей. Для легковых машин с шириной профиля покрышки 165–225 мм производятся три модели: «Вездеход-М»; «Вездеход-1»; «Вездеход-2».

Конструкционно товары идентичны. Толщина звеньев цепи – 5 и 6 мм. Ширина строп – 25 (для штампованных дисков с маленькими отверстиями) и 36 мм.

Комплект из двух штук реализуется в мешке с парой рабочих перчаток. Набор из четырех единиц поставляется вместе с сумкой, нарукавниками, перчатками и крюком для протяжки ленты.

Цена браслетов противоскольжения на колеса автомобиля – от 1500 рублей. Что касается минусов, то покупатели отмечают необходимость постоянного контроля затяжки из-за слабого замка.

Витязь

Всесезонные браслеты противоскольжения повышенной прочности. Изготавливаются в трех вариантах для колес размером:

  • от 155/45/R13 до 195/60/R16 (модель В-1);
  • 205/65/R15-265/75/R19 (модель В-2);
  • 255/65/R15-305/75/R20 (модель В-3).

Характеристики и конструкция схожи с «ДорНабором». 4–16 грунтозацепов дополнительно комплектуются сумкой, перчатками, спицей и инструкцией. Масса одного браслета – 750 грамм.

Продажа 10 штук осуществляется за 7200 рублей. Потребители довольны надежным креплением изделий на колесе. Нравится и возможность фиксации концов ленты.

Z-Track Cross

Набор автобраслетов в пластиковом кейсе, производящийся смоленской компанией «Бонанза». Аксессуары предназначены для улучшения проходимости автомобилей с массой не более 3 тонн и величиной покрышек от 205/60 до 295/70.

Конфигурация тождественна изделиям торговых марок «ДорНабор» и «Витязь». Диаметр сечения звеньев – 6 мм. В комплекте 4 штуки, плюс перчатки и крючок для продевания лент. Вес в упаковке – 3,125 кг.

Стоимость – около 3000 рублей. По отзывам, крепления не царапают колесные диски, в удобный кейс дополнительно помещается буксировочный трос и разные мелочи.

АвтоDело R12-R15

Продукция российской компании, выпускающей автоаксессуары, профессиональный инструмент и оборудование для авторемонта. Противобуксовочные приспособления используются на колесах с диаметром дисков R12–R15 и размером шин 185/55–255/55.

Устройства внешне схожи с ЛИМ, БП 005. Длина и ширина – 1030х25 мм. Диаметр звеньев – 5 мм. Вес комплекта из 4 штук в тканевой сумке – 1,61 кг.

Цена браслетов противоскольжения на колеса автомобиля – 1800–1900 рублей. Покупатели довольны соотношением цены и качества.

TPLUS 4WD R16-R21

Товар уфимской компании Tplus, производящей стропы и аксессуары к ним, ремни, тросы и иную текстильную продукцию. Данные браслеты противоскольжения подходят на все типы литых колесных дисков от R16 до R21. На штампованных дисках рекомендуется использовать подкладки под ленты для защиты от перетирания об острые края.

Пара грунтозацепов, хорошо зарекомендовавших себя на ГАЗели и автомобилях-одноклассниках, обойдется в 1400 рублей.

Промстроп

Компания «Пром-Строп» из Ярославля открывает первую тройку топ-рейтинга лучших производителей браслетов противоскольжения. Фирма занимается поставками грузоподъемного оборудования и автоаксессуаров с 2007 года. В каталоге – несколько десятков моделей цепей и браслетов для грузового и легкового транспорта.

Лентоцепные варианты предназначены для колес с дисками от R14 до R21. Имеют ширину строп 35 и 50 мм, толщина звеньев – 6 и 8 мм.

Цены стартуют от 1300 рублей за пару. Отзывы владельцев авто положительные. Браслеты противоскольжения реально помогают при преодолении скользких участков дороги, неглубоких ям и колеи. На тяжелом бездорожье лучше пользоваться цепями.

Tplus 4WD R16-R21

Tplus 4WD R16-R21 фото

Цепь производится из качественного металла, толщина прутков составляет 6 мм, ширина ленты 35 мм. Изделие подойдет для автомобилей, максимальная масса которых не превышает 2,5 тонны. Замок изготавливается на базе цинкового сплава, конструкция может использоваться на колесах, радиус которых находится в пределах от 16 до 21 дюйма.

Для защиты кромки диска имеется специальная накладка, находящаяся под зажимом. Надеваются цепи легко, предусмотрен специальный крючок для облегчения данного процесса. Изделие будет оптимально для шин, чья ширина составляет 205-235 мм. Масса одной цепи составляет 3,86 кг – с ней очень легко справится даже человек, раньше не сталкивавшийся с подобными конструкциями.

Преимущества:

  • Надежность крепления;
  • Приемлемая цена;
  • Качественный материал.

Недостатки:

  • Есть ограничение по скорости – не более 40 км/ч;
  • Закрепляющего троса не всегда хватает по длине.

Лучшие противобуксовочные траки (ленты)

Противобуксовочные траки — специальные изделия, имеющие вид ленты и подкладываемые под колесо автомобиля для улучшения сцепления с дорожным покрытием.

Конструктивно они собираются из нескольких элементов и комплектуются дополнительными шипами. Такая конструкция позволяет выехать автомобилю в болотистой местности, на гололедице и в других сложных условиях.

Продаются в комплекте по несколько штук, что позволяет проезжать даже длинные сложные участки.

Конструктивно такие изделия делятся на несколько категорий:

  1. Траки из пластика. Пластмассовые изделия высокой прочности. Бывают цельными и состоящими из нескольких элементов. Продаются в специальных сумках для удобства транспортировки.
  2. Резиновые ленты. Изготавливаются с применением резины. Ориентированы на улучшение проходимости при бездорожье. Суть применения состоит в проталкивании под передние колеса.

Преимущества:

  1. Возможность изменения длины при необходимости.
  2. Простота использования — достаточно просто положить изделие под колеса.
  3. Небольшие размеры, что позволяет хранить траки в багажнике.
  4. Прочный и пластичный материал, что обеспечивает стойкость к морозам.
  5. Надежность фиксации на поверхности.
  6. Сетчатая конструкция, обеспечивающая проходимость на рыхлых поверхностях.
  7. Могут изготавливаться из пластика, алюминия или резины.
  8. Низкая цена.

Недостатки:

  1. В сложных случаях могут оказаться неэффективными.
  2. Риск растрескивания материала на сильном морозе.

Z-Track MINI

Комплект траков, предназначенных для подкладывания под колеса автомобиля и прохождения сложных участков. Для удобства траки соединяются в ленты, а после уже применяются по назначению.

В изделиях предусмотрены отверстия для установки шипов. В качестве последних применяются саморезы размером 3,5х35 мм (не входят в поставку).

Устройство выдерживает нагрузку до 50 тонн, что позволяет использовать его даже для грузовиков.

По умолчанию изделие идет в черном цвете, но по желанию он может быть другим.

Характеристики:

  1. Количество — четыре.
  2. Тип авто — все авто весом до 50 тонн.
  3. Материал — пластик.
  4. Страна производства — Россия.
  5. Цена — 950 рублей.

Плюсы:

  1. Эффективность применения.
  2. Небольшая цена.
  3. Крепкий материал, выдерживающий даже большие нагрузки.
  4. Эффективен при проезде снежных участков.
  5. Быстрая сборка.
  6. Легкость перевозки и хранения.

Минусы:

  1. Могут прокручиваться под колесом при неправильной укладке.
  2. Сложно мыть.

Z-Track MINI — простые в исполнении и надежные противобуксовочные траки, получившие много положительных отзывов. Доступны по цене, надежны и удобны в пользовании. По праву занимают пятую сточку рейтинга.

Z-TRACK, 2,5 т

Комплект из шести антипробуксовочных траков. Используется после соединения друг с другом для получения цельной цепи.

Выполнен в черном цвете, имеет надежные замки и шипы, улучшающие вездеходные качества автомобиля.

Такие изделия легко подкладываются под автомобиль и могут использоваться при проезде любых препятствий.

Из-за ограничений по весу больше подходят для легковых автомобилей. В качестве шипов применяются саморезы, которые вкручиваются в специальные отверстия для лучшей фиксации.

В комплект поставки, как правило, входит упаковка с ручкой, сами траки и инструкция.

Устройства эффективны при температуре от -60 до +60 градусов Цельсия. Действуют при перепадах высот до 30 см.


Характеристики:

  1. Количество — шесть.
  2. Тип авто — все авто весом до 2,5 тонн.
  3. Материал — пластик.
  4. Размер одного трака — 23х15,5х4 см.
  5. Величина ленты из шести траков —- 134х15.5х4 см.
  6. Страна производства — Россия.
  7. Цена — 1200 рублей.

Преимущества:

  1. Легкость установки под колесо.
  2. Металлические шипы-саморезы, помогающие на твердых участках и льду.
  3. Сетчатая форма трака, являющаяся оптимальным решением на рыхлых / зыбких поверхностях.
  4. Специальные грунтозацепы Z-образной формы.
  5. Надежный и морозоустойчивый пластик.
  6. Низкая цена.


Недостатки:

  1. Устанавливать и доставать нужно с усилием.
  2. Хрупкое крепление.
  3. При повышении нагрузки быстро ломаются.
  4. Требует надежной фиксации.

«Z-TRACK», 2,5 т — удобные в пользовании и надежные траки, которые пригодятся в любых условиях эксплуатации. Они доступны по цене, имеют небольшую цену и оправдывают ожидания. Находятся на четвертой строчке рейтинга.

АНТИБУКС, 6 пластин

Средство против скольжения. Изготовлено из морозостойкого пластика и может собираться в ленту.

Изделие прошло испытания на грузовых авто, что позволяет его использовать даже на тяжелом транспорте, не говоря уже о легковых авто.

Правильная укладка траков позволяет быстро преодолеть гололед, снег, болотистую и песчаную местность, мокрую траву и т. д.

Изделие имеет небольшие размеры и вес, может использоваться в единственном экземпляре или при преодолении длинных препятствий. Для использования достаточно затолкать траки под буксующие колеса.

Соединение элементов производится по необходимости для создания более длинной ленты.

В комплект, кроме самого изделия, входит сумка для перевозки или хранения.

Характеристики:

  1. Количество — шесть.
  2. Тип авто — все авто весом до 12,5 тонн.
  3. Размер одного / шести траков — 22х14,5х4 / 132х14,5х4 см;
  4. Материал — пластик.
  5. Страна производства — Россия.
  6. Цена — 750 рублей.

Преимущества:

  1. Компактность складывания.
  2. Небольшая цена.
  3. Хорошо выручают в песке, в лесу или по снегу.
  4. Легкость подкладывания.
  5. Высокое качество пластика.
  6. Универсальность применения.
  7. Удобная сумка в комплекте.

Недостатки:

  1. Слабое крепление.
  2. Помогают не на всех видах грунта.

АНТИБУКС), 6 пластин — удобная модель противобуксовочных траков, отличающаяся надежностью, легкостью применения и низкой ценой. Пользуются большим спросом у автовладельцев. Находится на второй строчке рейтинга.

Траки Airline AAST 6 шт

Пластмассовая лента-полоса, выгодно выделяющаяся решетчатой формой и надежной фиксацией под колесом.

В корпусе предусмотрены крепления, позволяющие соединять разные элементы в одну полосу.

Устройство выдерживает вес до 3,5 тонн, изготавливается с применением качественного пластика. Материал устойчив к морозам и выдерживает большую нагрузку.

В комплекте идет чехол, в котором легко перемещать и хранить изделие. При этом устройства занимают немного места.

Характеристики:

  1. Количество — шесть.
  2. Тип авто — все авто весом до 3,5 тонн.
  3. Размер одного / шести траков — 22х14,5х4 / 132х14,5х4 см;
  4. Материал — пластик.
  5. Размеры — 19,5х13,5х3 см.
  6. Страна производства — Россия.
  7. Цена — 800 рублей.

Преимущества:

  1. Компактность и легкость.
  2. Гибкий и надежный пластик.
  3. Выручает на зимних дорогах и в грязи.
  4. Большой выбор цветов (нужно быть внимательным при выборе).
  5. Высокая скорость сборки.
  6. Надежность.
  7. Удобный чехол в комплекте.

Недостатки:

  1. Слабое крепление разных элементов.
  2. Небольшая длина (может потребоваться перекладывание).

Траки Airline AAST 6 шт — отличная модель, позволяющая выбраться практически из любой грязи. Имеет небольшую цену и считается одним из лучших решений для автовладельцев. Находится на втором месте рейтинга.

Противобуксовочные траки 6 шт (ленты)

Надежные пробуксовочные траки с возможность соединения и формирования длинной ленты. Позволяют преодолеть даже продолжительные плохие участки.

В конструкции есть отверстия для монтажа шипов из металла. В качестве последних применяются саморезы размером 3,5х35 мм.

Обеспечивают отличное сцепление с разными поверхностями, состоят из шести траков в наборе.

Выдерживают до 50 тонн, что позволяет применять устройство для легковых или грузовых авто. Имеют небольшой вес, благодаря применению надежного и плотного пластика.

Легко очищается о грязи и не липнет к рукам. Имеют рисунок в виде сот, а форму звена — квадратную с поперечинами.

Характеристики:

  1. Количество — шесть.
  2. Тип авто — грузовики весом до 50 тонн.
  3. Материал — пластик.
  4. Страна производства — Россия.
  5. Цена — 1180 рублей.

Преимущества:

  1. Возможность установки металлических шипов для лучшей фиксации.
  2. Преодоление разных препятствий: снег, земля, песок, лед и другие.
  3. Небольшой вес.
  4. Легкость очистки.
  5. Выдерживает большие нагрузки.
  6. Удобно в хранении и перевозке.

Недостатки:

  1. Слабое крепление.
  2. Больше ориентировано на грузовики.

Противобуксовочные траки 6 шт (ленты) — модель, способная выдерживать вес до 50 тонн, чем могут похвастаться единицы конкурентов.

Она отличается надежностью, легким весом и доступной ценой. Получила больше всего положительных отзывов со стороны клиентов. По праву занимает первую строчку в рейтинге.

В заключении полезное видео

Вот и окончен наш обзор лучших цепей противоскольжения. Мы постарались максимально подробно рассказать о каждой вошедшей в рейтинг модели, чтобы наши читатели могли подобрать для себя оптимальный вариант. Если же какие-то моменты показались вам непонятными, то напишите об этом в комментариях – мы постараемся дать вам соответствующие разъяснения.

Источники

  • https://vyborok.com/rejting-luchshih-czepej-i-brasletov-protivoskolzheniya/
  • https://rad-star.ru/pressroom/articles/tsepi-protivoskolzheniya-na-kolesa/
  • https://yanashla.com/luchshie-czepi-protivoskolzheniya/
  • https://4x4top.ru/reyting-brasletov-protivoskolzheniya-dlya-krossovera/
  • https://zen-Top.ru/top-cepej-protivoskolzhenija/
  • https://AutoTopik.ru/rejjtingi/luchshie-tsepi-protivoskolzheniya.html

[свернуть]
Рекомендуем почитать:
Adblock
detector