23 октября, 2017 0

Кроссовер Мазда СХ-5 2017 года выпуска

На сегодняшний день Mazda кроссовер СХ 5 – лидер рынка среди автомобилей японского производителя. В 2016 году кроссовер Мазда СХ 5 разошелся в России тиражом около 16 000 экземпляров. Поэтому следующее поколение модели не заставило себя ждать.

Mazda кроссовер СХ 5

Комплектации

У российских дилеров Мазда СХ 5 2017 можно приобрести по-прежнему с безнаддувными бензиновыми двигателями в двух вариантах – двухлитровый 150 л.с. и два с половиной литра 194 л.с. Комплектации практически не изменились: базовая Drive, средняя Active и премиальная Supreme. Повышение цены в комплектациях по сравнению с предыдущей моделью составило от 50 до 100 тысяч рублей.

Комплектация 2.0 MT6 2WD 2.0 AT6 2WD 2.0 AT6 4WD 2.5 AT6 4WD
Drive 1 431 000 руб.
Active 1 621 000 руб. 1 721 000 руб. 1 831 000 руб.
Supreme 1 893 000 руб. 2 003 000 руб.

В первой комплектации Drive кроссовер будет на стандартных стальных колесах переднеприводным и с механической коробкой передач. Из опций – кондиционер, маршрутный компьютер и простейшая магнитола. Такой автомобиль особым спросом не пользовался (3%), поэтому поставляется только под заказ.

Самая продаваемая комплектация Active (57%) уже имеет двухзоновый климат-контроль и легкосплавные диски. За 78,5 тысяч рублей доступен Пакет опций №1: датчики света и дождя, подогрев зоны стеклоочистителей и рулевого колеса, системы безопасного торможения и распознавания пешеходов.

В престижной версии Supreme (40%) – светодиодное освещение, кожаные сиденья с подогревом спереди и сзади, бесключевой доступ, мультимедийный экран 7», круиз-контроль и парктроник. Дополнительные пакеты содержат проекционный экран, люк с электроприводом, система мониторинга мертвых зон, система входа из занимаемой полосы, аудиосистема Bose.

кроссовер СХ 5

Что нового

Изменения в кроссовере СХ 5 второй генерации коснулись и экстерьера, и интерьера. Внешние изменения преобразили облик автомобиля в стиле старшего СХ 9, но сохранили фирменные черты. Зауженная передняя оптика, длинный капот, увеличенная фальшрадиаторная решетка в хромированном обрамлении. Облик стал более представительным и агрессивным одновременно. Смещенные на 35 мм передние стойки крыши улучшили обзорность и добавили кузову динамичности.

Основные изменения затронули техническую часть и оснащение Мазды. Салон переработан кардинально: улучшена шумоизоляция, материалы отделки, а эргономика доведена до совершенства.

Для улучшения акустического комфорта применено новые остекление, уплотнители дверей и лобового стекла, увеличено количество звукопоглощающих материалов на полу, потолке и колесных арках.

Совместно с аналоговыми приборами работает бортовой компьютер, передающий параметры работы автомобиля. Расположение кнопок и рычагов на уровне интуиции. Все доступно и понятно. Даже перегруженный многофункциональный руль не портит картину. Над приборной панелью теперь расположен большой экран, который гармонично вписывается в общий стиль. Кресла водителя и переднего пассажира имеют множество электроприводов для регулировки. Задние пассажиры смогут регулировать наклон спинки модернизированным механизмом.

Новая Mazda кроссовер CX 5 стала привлекательнее и внутри, и снаружи.

Mazda кроссовер CX 5

ПРОдвижение

Mazda CX 5 2017 стала более комфортной и интересной в техническом плане. Измененная старая платформа потеряла несколько килограммов, при увеличении жесткости и прочности. Передняя подвеска с усиленными амортизаторами, жестко закрепленная на подрамнике рулевая рейка позволили сохранить управляемость и добавить комфорта в движении. Улучшения в тормозной динамике связаны с применением дисковых тормозов на всех колесах, причем передние увеличенного диаметра.

В движении по асфальту и вне его, автомобиль ведет себя предсказуемо и достойно. При городских перестроениях водитель чувствует себя уверенно, разгонная динамика и замедление на уровне, крены кузова минимальные. Расход до 100 км/ч занимает 9 секунд. На гладком асфальте чувствуется мягкая и комфортная подвеска, но на «российских неровностях» она немного жестковата, особенно на колесах 19 размерности.

Знаменитая топливная экономичность СХ 5 сохранилась в новой машине. Расход в зависимости от двигателя – 7-9 л/100 км. Кроссовер позволяет активный стиль езды, но при этом расход значительно возрастает.

При движении по трассе Мазда СХ 5 легко идет на обгон, чувствуется запас мощности. Но 2-хлитровый мотор теряет прыть после 130 км/ч, поэтому для быстрой и активной езды выбирать следует более мощный двигатель.

Из нового в технике второго поколения, как и на обновленных Мазда 3 и Мазда 6, кроссовер получил систему G-Vectoring Control, регулирующую тягу двигателя при прохождении поворотов.

На проселочной дороге новый СХ 5 тоже выглядит достойно. Подвеска сглаживает практически все неровности. Конечно, на разбитой дороге неудобства придется испытать. Мазда СХ 5- это все-таки кроссовер, а не внедорожник. Машина предназначена для города, а не для покорения бездорожья. Никаких внедорожных опций в арсенале нет. На бездорожье можно лишь отключить противобуксовочную систему, при этом сохраниться имитация межколесных блокировок.

Мазда СХ 5 кроссовер

Размеры кузова, обновленного СХ-5 изменились незначительно:

  • длина – 4,5 м;
  • ширина – 1,8 м;
  • высота – 1,7 м;
  • колесная база – 2,7 м;

Объем багажного отделения – 505 л и 1500 л при сложенных задних сиденьях.

В завершение

Новый кроссовер Mazda CX 5 не самый дешевый вариант среди конкурентов. Но самый лучший и сбалансированный представитель класса. Минимальная цена почти в полтора миллиона с достойной комплектацией. Баланс достигается и в движении. Мощные двигатели в сочетании с современными трансмиссиями делают его непревзойденным и в городской толчее, и на скоростном шоссе. Классический гидротрансформатор автоматической коробки передач надежнее вариаторных коробок конкурентов, и лишен их недостатков.  Кроссовер может съехать и с асфальта – хорошая геометрия кузова и дорожный просвет сделают свое дело.

Рекомендуем почитать:
Adblock
detector