13 сентября, 2022 0

Как выбрать фронтальный погрузчик по цене, грузоподъемности и качеству

Конструктивные особенности

Важным элементом конструкции стандартного фронтального погрузчика является рама, состоящая из передней и задней частей. Эти части могут подвижно закрепляться при помощи шарнирных соединений. Ковш и устройства, служащие для подъема и опускания ковша устанавливаются на переднюю часть. Ковш приводится в движение при помощи гидравлических цилиндров, один из которых служит для его поворота, а при помощи остальных происходит поднимание или опускание стрелы.

Механизм наклона ковша

Различают следующие механизмы наклона ковша:

  • Z-образный механизм наклона.
  • Н-образный механизм наклона.

Z-образный механизм отличается повышенной силой отрыва ковша и лучше подходит для выполнения тяжелых работ.

Рисунок 1 — Z-образный механизм наклона

Н-образный механизм наклона позволяет увеличить угол запрокидывания ковша за счет того, что точка опоры рычага механизма наклона располагается на одной стороне от точек приложения сил.

Рисунок 2 — Н-образный механизм наклона

Описание элементов рисунка 1 и 2:

  1. Ковш погрузчика.
  2. Рычаги механизма наклона.
  3. Колеса погрузчика.
  4. Стрела погрузчика
  5. Гидравлический цилиндр, предназначенный для наклона ковша.
  6. Гидравлический цилиндр для поднимания или опускания стрелы.
  7. Элемент конструкции рамы.

Виды ковшей

Ковши, которые устанавливаются на фронтальные погрузчики могут различаться по объему, по форме или по особенностям конструкции. Также ковши могут иметь усиленную кромку, которая может быть сплошной или состоять из отдельных сегментов для работы с различными твердыми материалами.

Применение ковшей стандартного типа с прямой режущей кромкой позволяет применять погрузчик на работах по загрузке различных сыпучих материалов: песка, гравия, глины. Применение челюстных ковшей позволяет увеличить высоту загрузки материала, а также разравнивать грунт.

При работе с твердыми материалами, таким как камень и т.п. применяются ковши с усиленной режущей кромкой. Применение ковшей увеличенного объема позволяет ускорить перегрузку таких материалов как: бытовые отходы, древесная щепа, каменный уголь и т.п.

Кроме ковшей на погрузчик может устанавливаться и другое навесное оборудование для уборки снега, стрела увеличенной длины, стогометатель и т.п.

Расположение основных элементов конструкции

В движение гидронасосы приводятся основным двигателем, который располагается в задней части погрузчика. Ведущие колеса приводятся в движение также при помощи основного двигателя. Для отбора мощности от двигателя на гидронасосы применяется специальный редуктор.

Гидравлические магистрали защищены от случайных повреждений и обладают усиленной конструкцией. Также, защита есть у основных рабочих механизмов и кабины. Кабина защищена от опрокидывания и падения груза.

Виды фронтальных погрузчиков

Выпускаемые погрузчики можно разделить типу базы: на колесные и гусеничные погрузчики. Также погрузчики различаются по типу двигателя на модели с электродвигателем и на модели с двигателем внутреннего сгорания. Последние, в свою очередь различаются на погрузчики с бензиновым, дизельным или газовым двигателем. Существуют модели погрузчиков, рассчитанные на цикличный или непрерывный режим работы.

Технические характеристики

Модели погрузчиков отличаются по следующим основным техническим характеристикам:

  • Грузоподъемность.
  • Мощность двигателя.
  • Высота подъема ковша.
  • Объем ковша.
  • Общая масса.

Различают модели с малой грузоподъемностью — до двух тонн, со средней грузоподъемностью — от двух до пяти тонн и модели, имеющие высокую грузоподъемность — выше пяти тонн. Также модели различаются по общей массе от моделей, имеющих массу 3 тонны до моделей с массой 30 тонн.

Мощность двигателя, в зависимости от модели погрузчика может быть от 128 до 320 л/с. Высота подъема ковша может различаться в пределах от 2,7 до 3,3 метров, а объем ковша может составлять от 1 до 7,5 м3.

Как выбрать фронтальный погрузчик

Причины популярности фронтальных погрузчиков

Человек старается максимально облегчить труд. Отличное подспорье в выполнении строительных, землеройных, сельскохозяйственных работ — фронтальный погрузчик.

Главная причина популярности этой техники — универсальность:

  • сочетание функций бульдозера, скрепера, экскаватора;
  • увеличение функционала с помощью сменного оборудования для узкопрофильных манипуляций.

Следующая причина — оптимизация рабочего процесса. Фронтальный погрузчик помогает сократить физические усилия и время, сэкономить деньги. Разного уровня работы проводятся легко и быстро. Устройства отличаются простотой управления, обслуживания.

Какие бывают виды:

  1. по базе: колесные, гусеничные;
  2. по типу навесного оборудования: ковшовые, вилочные;
  3. по длительности работ: циклического, непрерывного действия;
  4. по типу двигателя: электрические, с ДВС (бензиновый, дизельный, газовый).

Еще одна причина популярности — маневренность и мобильность устройства благодаря малым габаритам и весу, что позволяет выполнять одновременно несколько видов манипуляций (транспортные и погрузочные, подъем и складирование и др.). С помощью модели с удлиненной подъемной стрелой удобно загружать предметы и материалы в грузовики с высокими бортами.

Помимо того, оптимально соотношение грузоподъемности и массы, в отличие от моделей подобной строительной техники (гидравлических экскаваторов). Нельзя сбрасывать со счетов комфортабельность: кабины оснащены электронным оборудованием, кондиционерами. Все это, в конечном счете, приводит к тому, что интерес к данному виду транспортных средств неуклонно растет.

Критерии выбора

Однако чтобы приобрести качественный вариант, важно учитывать несколько параметров:

  1. технические характеристики;
  2.  комплектация;
  3.  стоимость;
  4.  способ покупки;
  5.  уровень комфортабельности;
  6.  компания-производитель;
  7.  отзывы.

Технические характеристики. Любую технику оценивают по техническим характеристикам. Для фронтального погрузчика это:

  • грузоподъемность — усилие отрыва (малая — до 2 т; средняя — от 2 до 5 т; высокая — от 5 т);
  • мощность — основополагающий фактор, от которого зависит производительность агрегата (от 128 до 320 л.с.);
  • масса (от 3 до 30 т);
  • высота выгрузки (от 2,7 до 3,3 м);
  • объем ковша (от 1 до 7,5 м3).

Комплектация. При выборе техники целесообразно учитывать, идет ли дополнительное оборудование в комплекте, или его придется покупать отдельно. Навесное оборудование, увеличивающее функционал машины:

  • вилы;
  • отвал;
  • щетка;
  • снегоуборочная установка;
  • гидромолот;
  • бур;
  • бревнозахват;
  • рыхлитель;
  • грейфер;
  • вибротрамбовка;
  • траншейный ковш;
  • планировочный ковш.

Стоимость. Часто это ключевой критерий выбора, ведь покупателя интересует, сколько стоит товар. Дорогостоящие брендовые модели пользуются меньшим спросом, чем представители недорогих линеек тех же китайских производителей, мало чем по качеству уступающим прославленным мировым фирмам.
Способ покупки. В повседневную жизнь вошли интернет-магазины, и помимо традиционного способа покупки товаров используется возможность заказать онлайн приглянувшийся фронтальный погрузчик. На сайте продавца выставлен модельный ряд техники с описанием технических характеристик. Часто там же размещаются отзывы покупателей, которые уместно изучить, чтобы получить представление об интернет-магазине, уровне сервиса, качестве предлагаемого товара.

Уровень комфортабельности. Ушли в прошлое погрузчики с дребезжащими деталями, душной пыльной кабиной, маленьким обзором, неудобным водительским сидением. Сегодня производители выпускают технику нового поколения повышенной комфортабельности, работать на которой одно удовольствие. Модели укомплектованы кабиной с удобствами для водителя. Никого уже не удивляет наличие кондиционера, шумоизоляции, электроники, позволяющей в два клика управлять машиной.
Компания-производитель. При выборе уместно учитывать компанию-производителя техники. Предпочтение лучше отдавать известным брендам, занимающим определенную нишу на рынке спецтехники. Важно наличие сервисных пунктов гарантийного ремонта, доступность запчастей, ремонтопригодность машин. Не все производители готовы это предоставить.

Отзывы. Перед приобретением товара стало традицией изучать отзывы покупателей. Сегодня это быстро осуществляется через многочисленные интернет-ресурсы: форумы, блоги, ютуб. Обращаться с этой целью на официальный сайт не целесообразно по причине того, что там дается рекламное описание и умалчивается о возможных недостатках.

Рекомендации при выборе

  1.  Обращать внимание на материал ковша: это должна быть высокопрочная сталь с усиленной кромкой.
  2.  При выборе комплектации уместно исходить из предполагаемых видов работ в использовании техники.
  3.  Выбирать модель, сочетающую экономичность в эксплуатации и высокие показатели производительности.
  4.  При предполагаемой непрерывной работе агрегата полную рабочую смену целесообразно остановить выбор на промышленном погрузчике с возможностью циклического движения без перерыва.
  5.  Если характер работ будет разнообразным, машине придется периодически работать на холостом ходу, стоять с выключенным двигателем, то выбор лучше сделать в пользу коммунального погрузчика.
  6.  Ведущим фактором выбора считается соотношение производительности машины и расход горючего.
  7.  Соотнести расход горючего с предполагаемым объемом работы.
  8.  Покупая модель большого типоразмера убедиться в наличии системы охлаждения масла для более длительного срока эксплуатации тормозных механизмов и осей.
  9.  Если предполагается большой спектр работ, важно позаботиться о приобретении быстродействующего адаптера для установки навесного оборудования.
  10.  Выяснить, что входит в список опций, необходимых для комфортности кабины: система кондиционирования и обогрева, автоподогрев сиденья, зеркал заднего вида, аудиосистема, герметичность.

Лучшие производители

Лучшие производители фронтальных погрузчиков нового поколения учитывают достижения современного машиностроения, рекомендации потребителей. Улучшен дизайн, усовершенствовано рабочее оборудование для увеличения вместимости ковшей, расширен список функций, выполняемых машиной, повышена комфортабельность кабины. В нашей стране пользуются популярностью модели российского, китайского, белорусского производства. Почти 90% рынка составляет бюджетный сегмент. Меньшим спросом пользуется дорогая техника из Европы, Америки, Японии.

XCMG — крупнейший китайский производитель спецтехники. Поставляет свою продукцию на рынки многих стран мира. Успешно использует систему иностранного инвестирования в новые технологии производства. Выпускает качественные копии известных мировых брендов.

SDLG — одно из высокотехнологичных китайских предприятий по выпуску фронтальных погрузчиков, экскаваторов, дорожных катков. Сотрудничает с компанией Volvo, что сказывается на уровне технологий, качестве продукции.

Lonking — входит в тройку лидеров машиностроительных фирм Китая. Под маркой Longgong выпускает популярные во всем мире фронтальные погрузчики и другую дорожно-строительную автотехнику.
Hyundai – известный машиностроительный бренд из Южной Кореи, популярный благодаря надежности, долговечности, безупречной работе техники. Плюс работы производителя в наличии любых запчастей, что увеличивает ремонтопригодность его продукции.

Komatsu – визитной карточкой известного японского производителя всегда была совершенная конструкция изделий и высочайшее качество сборки деталей, комплектующих, механизмов. В России построен завод, где выпускается весь модельный ряд строительной техники этой компании. Работают сервисные центры гарантийного обслуживания.

HITACHI – популярная в мире компания по производству фронтальных погрузчиков нового поколения из Японии зарекомендовала себя на рынке с положительной стороны. Ее машины отличает:

  • автоматическая коробка передач;
  • эксплуатационная масса от 6,9 до 46,6 т;
  • объем ковша от 1 до 6 т;
  • гидравлические дисковые тормоза;
  • дизельный двигатель;
  • кабины с защитой от опрокидывания и пробивания упавшими предметами.

Выпускается две серии многофункциональных фронтальных погрузчиков с высокой производительностью: LX, LW.

Volvo – ведущий европейский производитель мало- и среднегабаритных фронтальных погрузчиков на колесах с широким списком навесного оборудования для выполнения разных видов работ во многих отраслях промышленности. Единственный минус техники — высокая цена, что компенсируется безупречным качеством.

Амкадор — за свою почти вековую историю, которая началась в 1927 году, белорусская компания выросла до крупнейшего производственного холдинга, включающего три завода. Предприятие постоянно совершенствует технические характеристики с учетом появляющихся требований. Достоинство бренда — акцент на многофункциональности техники, комфорте для оператора. Ведется работа по улучшению гарантийного и сервисного обслуживания.

Основные производители погрузочной техники

Чтобы показать весь спектр технических решений, в Китае и за его пределами ежегодно проводятся специальные выставки, посвященные погрузочным машинам. Китайские производители вышли на мировой рынок, чуть позже смогли занять там прочные позиции. Бренды с мировой известностью представляют вниманию публики модели, отличающиеся друг от друга в конструктивном и функциональном плане.

XCMG

Концерн XCMG относится к лидерам машиностроительной отрасли в Китае и производит строительную, а также специальную технику, среди которой представлены устройства для фронтальной (frontal) погрузки. Особенностью конструкции рабочей части является специальные гидроцилиндры. Благодаря им угол отведения ковша от центральной оси может достигать 45 градусов в обе стороны. Рама имеет шарнирные сочленения, что позволяет производить разворот практически на одном месте. На всех моделях установлены защитные стекла, спасающие оператора от УФ лучей.

XCMG

Представитель марки XCMG, ставший популярным благодаря своим техническим характеристикам, – погрузчик LW300f. Рабочая часть имеет объем 1,8 кубометров, а грузоподъемность составляет 3 т. Еще один мощный представитель – ZL50g, который вмещает в себя 3 кубометра и способен поднять 5-тонный груз. Скорость выполнения операций достаточно высока – ZL50g способен показать результат в 11 секунд, когда речь идет о полном цикле (подъем/опускание). Двигатели автопогрузчиков работают на дизельном топливе.

Shantui

Универсальные погрузчики с колесной базой выпускаются компанией Shantui. Крупнейший производитель бульдозеров в мире имеет почти 40-летнюю историю, производя надежную технику.

Независимая работа шасси в сочетании с гидроусилительной установкой делают фронтальные погрузчики китайского бренда весьма маневренными, что важно в условиях ограниченного пространства. Чтобы показать мощь автопогрузчиков Shantui, нужно представить некоторые их технические характеристики.

Shantui

Среди часто покупаемых погрузчиков выделяется SL50W. Широкая рабочая часть способна подниматься на высоту до 3 м при грузоподъемности в 5 т. Сама машина весит 17 т, но способна двигаться со скоростью 38 км/час. Упрощает манипуляции оператора способность ковша к автоматическому выравниванию.

Более мощным и производительным является SL60W. Грузоподъемность его составляет 6 т, а бескамерные шины демонстрируют отличительную особенность. За счет их установки сцепление с дорогой значительно повышается.

Liugong

Линейка агрегатов компании Liugong представлена вилочными минипогрузчиками и тяжелыми ковшевыми машинами. Все модели бренда оснащены гидравлической системой с функцией выравнивания нагрузки. Такое техническое решение повышает производительность погрузчиков, увеличивает срок их службы, способствует экономии топлива. Навигационная система и возможность прогрева двигателя перед запуском оказываются еще одним большим плюсом.

Liugong

Одна из наиболее популярных моделей – CLG 835. Гидротрансформатор турбинного типа, модифицированная коробка передач, независимое шасси делают работу погрузчика плавной и эффективной. Дополнительные функции предназначены для оператора:

  • кондиционер;
  • магнитола;
  • вместительный ящик для личных вещей;
  • регулировка положения рулевого колеса.

Грузоподъемность модели – 3,4 т, высота выгрузки чуть меньше 3 м, а скорость движения может доходить до отметки в 34 км/час.

Конструктивно CLG 842 практически не отличается от рассмотренной выше модели. На погрузчик установлен двигатель Cummins 6BT5.9, мощность которого достигает 167 л.с., а рабочий объем равен 5,9 л. Такие характеристики позволяют CLG 842 показать превосходную производительность, а объем бака на 254 л делает рабочий цикл до следующей заправки более долгим.

Liugong

Часто приобретается CLG 856, способный поднять до 5 т груза и захватить разом до 3 кубометров. Тормоза его имеют три контура, а рама является секционной, что добавляет маневренности.

Heli

Вилочные погрузчики для складов от компании Heli, оснащенные двигателями Isuzu, уже давно покорили рынок дизельной спецтехники. АКПП, гидроусилитель руля, индикаторный щиток, сигнализирующий о состоянии всех основных механизмов, делают китайские машины очень надежными и производительными. В качестве дополнения к базовой комплектации можно получить катализатор отработанных газов.


Показать широкий спектр возможностей может модель Heli CPCD15. Вилочный погрузчик весит чуть больше 2,5 т, но легко справляется с ношей до полутора тонн. Максимальная высота подъема вил равна 7 м, а максимальная скорость передвижения составляет 14,5 км/час. Помимо вил рабочей частью может стать щетка, отвал для снега и даже ковш.

Heli

Jac

Китайский производитель JAC Motors основной акцент делает на легковые и грузовые автомобили, а также автобусы. Вилочные погрузчики также сходят с конвейеров автозавода. Модельный ряд рассчитан на работу в складских помещениях, на стройплощадках и в коммунальном хозяйстве.

На агрегатах Jac установлены бензиновые, дизельные и электрические двигатели от компаний Nissan и Isuzu. Рулевое управление оснащено гидравлической системой, имеются несколько дополнительных опор для большей устойчивости.

По показателю популярности выделяется Jac CPCD100 RW-14 с повышенной грузоподъемностью (10 т). Масса равна 13 т, а высота подъема груза достигает 3 м. Двигатель имеет объем почти 6,5 кубических сантиметров и выдает 84 л.с. Еще один плюс – высокий клиренс (250 мм).

Jac

Hangcha

Похожие фронтальные погрузчики выпускает еще одна компания из Китая – Hangcha. Они оснащены специальными предохранительными клапанами, позволяющими замедлять опускание вил с грузом и беречь последний во время операций. Габаритные огни также служат безопасности при использовании агрегата в складских условиях.


В зависимости от количества секций в мачте (1 или 3), погрузочная машина CPCD18N-RG26 способна поднять груз с массой 1,75 т на высоту 5 м и 7 м соответственно. Движение обеспечивается 4-х цилиндровым дизельным двигателем, объем которого равен 2270 кубических сантиметров. Автопогрузчик бренда Hangcha может показать высокую скорость подъема и опускания – 510 и 450 мм/с соответственно.

Hangcha

Foton

Еще одна зарекомендовавшая себя компания, больше 20 лет занимающаяся выпуском фронтальных погрузчиков. Новые технологические решения и проверенная временем база дают спецтехнике Foton качество и надежность.

Показать особенности брендовой техники можно на примере FL936F. Собственный вес составляет 10 т, а вес поднимаемого груза может доходить до 3 т. Основа шасси представлена неразрезным мостом, передачи переключаются при помощи коробки с сервоприводом. Для облегчения управления используется гидравлика рулевого колеса. Соединение рамных частей осуществлено шарнирным типом.

Foton

ТОП-10 лучших фронтальных погрузчиков

Sany SW955K1

Фронтальный погрузчик с грузоподъемностью 5,5 тонн работает от надежного двигателя Weichai WP10G220E343 на 162 кВт мощности и развивает тяговое усилие в размере до 175 кН. Благодаря столь впечатляющим характеристикам спецтехника нашла применение на стройплощадках разных масштабов. Трехнасосная гидравлическая система с гидробаком на 220 литров выдерживает даже экстремальные нагрузки и обеспечивает более быстрый подъем груза в сравнении с конкурентами.

В отзывах о фронтальном погрузчике Sany SW955K1 регулярно упоминается сочетание комфорта и надежности. Просторная кабина предоставляет оператору круговой обзор без слепых зон, а это не менее важно для безопасной эксплуатации спецтехники. Внутри есть отопление, кондиционер и регулируемое сиденье с массой настроек. Владельцы также хвалят интеллектуальную систему управления CAN, которая значительно упрощает эксплуатацию погрузочной спецтехники.

Molot ZL 30

Еще один китайский погрузчик пользуется популярностью на отечественном рынке. Его грузоподъемность составляет 3 тонны. Этого вполне достаточно для использования машины в строительстве, сельском и народном хозяйстве, на производственных объектах. Доступна установка навесного оборудования различной функциональности — щетка для уборки территории, отвал, вилы и многие другие модульные насадки, значительно расширяющие функциональность. При этом основным преимуществом модели является её цена.

На рынке практически нет конкурентов, способных соперничать по стоимости с фронтальными погрузчиками Molot. Несмотря на высокую доступность, в отзывах владельцев акцентируется внимание на достаточной прочности и надежности техники. Металл рамы имеет толщину в 45 мм, постоянный полный привод, АКП, проверенный временем американский двигатель Cummins — эти факторы также обеспечивают китайскому погрузчику повышенный спрос на отечественном рынке.

Forward 636ES

Производитель заявляет, что во фронтальных погрузчиках Forward 636ES нет ничего лишнего, и за счет этого их цена несколько ниже, чем у конкурентов. Действительно, техника получилась простой в эксплуатации, надежной и эффективно. Грузоподъемность в размере 2,5 тонн считается вполне оптимальной для выполнения большинства задач. Двигатель мощностью 62 кВт имеет жидкостную систему охлаждения, которая не даст мотору перегреться даже в условиях летнего зноя. Нельзя не отметить и надежную трехконтурную гидравлику.

В своих отзывах владельцы отмечают хорошо усиленную конструкцию фронтального погрузчика Forward 636ES. Например, металлическая рама в местах сочленения имеет толщину в размере 40 мм в то время, как у многих других конкурентов толщина рамы в этих точках не превышает 30 мм. Модель хорошо зарекомендовала себя и за счет простоты эксплуатации – оператору в процессе его работы ничего не мешает, а из просторной кабины открывается панорамный обзор.

ANT 3000

Этот фронтальный погрузчик, выпускаемый Ковровским Электромеханическим Заводом, оборудован стандартным ковшом с вместительностью 1.8 м³, и имеет ограничение грузоподъемности до трех тонн. Качественное и надежное исполнение рамы и гидравлической системы дополняют высокие эксплуатационные характеристики двигателя. На ANT 3000 используется дизельная силовая установка JOHN DEERE, развивающая мощность в 74 кВт.

Учитывая более доступное наличие запасных частей, в сравнении с импортными аналогами, владельцы отмечают малую финансовую стоимость обслуживания и ремонта, качество и надежность комплектующих. Достаточно комфортное место водителя не утомляет, позволяет поддерживать концентрацию внимания и работоспособность в течение всего рабочего дня. Также в отзывах высоко оценивается стоимость погрузчика, которая на отечественном рынке имеет неоспоримое преимущество.

Worker ZL30L

Один из самых доступных фронтальных погрузчиков из Китая, рассчитанный на грузоподъемность в размере 2,5 тонны при собственной массе в 6,1 тонны. Модель отличается относительно малыми размерами и одновременно с этим просторной кабиной. Объем ковша составляет 1,5 кубических метра, чего хватает для выполнения широкого спектра погрузочных работ. Дисковая тормозная система хорошо срабатывает в том числе при достаточно сильном загрязнении и под постоянным воздействием влаги.

В отзывах о фронтальном погрузчике Worker ZL30L владельцы упоминают двигатели бренда Yunnei, которые хорошо зарекомендовали себя как надежные, долговечные и экологичные агрегаты. Даже тот факт, что мотор работает на дизельном топливе, концентрация выбросов в атмосферу ниже, чем у многих конкурентов. В том числе по этой же причине операторам комфортно работать на этой спецтехнике. Собственники также хвалят относительно невысокую цену погрузчика.

XCMG LW 300F

Китайский производитель достаточно недавно вышел на мировой рынок — его международная деятельность началась в 2000 году. Спустя 7 лет на российский рынок стали поставляться фронтальные погрузчики, прошедшие подготовку и климатическую адаптацию для работы в условиях низких температур, что значительно расширило географию использования этой китайской техники в нашей стране. Фирма интенсивно расширяет дилерскую сеть и сервисные центры обслуживания — каждый четвертый фронтальный погрузчик, проданный в России, имеет логотип XCMG.

В процессе эксплуатации этой модели у владельцев не возникало нареканий в адрес производителя. Удобное рабочее место и интуитивно понятное управление снижают нагрузку на оператора, способного сохранять необходимую концентрацию весь рабочий день. В отзывах отмечается большой запас прочности, надежность силовой установки и гидравлической системы. Китайский погрузчик прост в обслуживании, а наличие запасных частей и расходных материалов значительно сокращает ремонтные простои.

Komatsu WA380-6

Одной из отличительных особенностей японских фронтальных погрузчиков этого бренда является высочайшее качество сборки, комплектующих узлов и деталей, а также продуманная до мелочей совершенная конструкция. Высокая надежность, сочетаемая с неприхотливостью в повседневной эксплуатации, являются причиной популярности этого бренда на российском рынке.

Регламентная своевременная замена расходных материалов и отработавших свой ресурс узлов, а также бережное обращение оператора позволит интенсивно использовать Komatsu WA380-6 на протяжении многих лет без необходимости проводить серьезные ремонтные работы. В своих отзывах владельцы указывают на высокую надежность этих фронтальных погрузчиков, отсутствие проблем в работе двигателя на протяжении более 7 лет эксплуатации (использовались только расходные материалы с допуском).

Hyundai HL780-9S

Фронтальный погрузчик оборудован надежным высокопродуктивным двигателем Cummins мощностью 260 кВт. Автоматическая трансмиссия передает мощность силовой установки сразу на все 4 колеса. Ковш объемом 4.8 м³ способен поднимать до 8 тонн груза на высоту 4.1 м.

Кабина соответствует европейским представлениям о комфорте — эргономичное управление, климатическая система и обогреватель, аудиосистема. Также имеется LCD-дисплей, расположенный на уровне глаз оператора погрузчика, который может отображать рабочие параметры, выводимые с бортового компьютера или транслировать обзор камеры заднего вида (устанавливается опционально). В своих отзывах владельцы высоко оценивают надежность южнокорейского погрузчика. Простой в обслуживании, комфортный и высокопроизводительный, Hyundai HL780-9S на отечественном рынке пользуется стабильным спросом.

Liugong CLG835H

Машина грузоподъемностью 3 тонны на базе двигателя WeiChai WP6G125E201 с водяной системой охлаждения приспособлена к работе как в жаркую погоду, так и на холоде. АКПП с промежуточным валом управляется джойстиком и переключает передачи без провалов мощности. Начать движение можно сразу со второй передачи, что очень удобно. Система рулевого управления укомплектована сдвоенными цилиндрами, чем обеспечена точность и простота контроля.

Сотрудники строительных компаний, которым выпала возможность работать на погрузчике Liugong CLG835H, отмечают высокий уровень комфорта в герметичной кабине. Уровень шума внутри очень низкий даже в самый разгар земляных работ, а панорамный обзор значительно упрощает процесс управления. Особое внимание в отзывах уделяется оснащению кабины – кондиционер, отопитель, магнитола и даже ящик для складирования личных вещей и предметов оператора. Работать в такой технике одно удовольствие.

John Deere 524K-II

Фронтальный погрузчик от легендарного производителя спецтехники из США может перевозить до 4 тонн груза при собственной массе в размере чуть более 11 тонн. Несмотря на тяжесть, техника сохраняет маневренность на любом покрытии благодаря чувствительному рулевому управлению. Под руками оператора герметичная панель с кнопками и ЖК-экран, на который выводятся параметры погрузчика. Если какой-то узел выйдет из строя, система перечислит рекомендации по решению проблемы.

В отзывах можно заметить положительные отклики о простоте технического обслуживания техники John Deere 524K-II. Инженеры сделали доступ к основным агрегатам и узлам максимально легким. Топливный бак выполнен из прозрачного материала. До фильтров трансмиссии буквально рукой подать, то же самое касается фильтрующих элементов в кабине и гидравлической системе. Есть и много смотровых окошек, которые сильно упрощают ежедневный осмотр спецтехники перед ее эксплуатацией.

Амкадор 342B

Одноковшовое устройство с бульдозерным оборудованием для выполнения широкого спектра погрузки, выгрузки, транспортировки, укладки кусковых, сыпучих, штабелированных материалов. Удобно использовать в складских помещениях. Высокие показатели скорости работы обусловлены соответствием гидравлическим циклам. Благодаря им ковш-погрузчик пользуется повышенным спросом как профессиональный коммерческий. Отличительные особенности:

  • малый радиус поворота (5,9 м);
  • большой отрыв усилия (12 т);
  • высота подъема 3 м;
  • небольшой расход топлива;
  • двигатель 155 л.с., обеспечивающий вращение вала 2400 оборотов в минуту;
  • грузоподъемность 4 т;
  • масса 11,5 т.

Экономичность достигается благодаря газотурбинному наддуву, гидромеханической трансмиссии. У спецмашины удобная компактная кабина:

  • продуманное расположение кресла с регулировкой по высоте;
  • рычажное управление;
  • возможность регулировать положение руля;
  • зеркала заднего вида с большим углом обзора;
  • мощная отопительная система для холодного времени года;
  • вентилятор с функцией направленного обдува.

Сферу применения увеличивает дополнительное навесное оборудование:

  • передненавесной челюстной захват;
  • стогометатель;
  • бревнозахват;
  • крановая стрела;
  • ковши малой и средней емкости;
  • сменные ножи, наконечники;
  • вилы;
  • бульдозерные отвалы.


Средняя цена: 4 500 000 рублей

Достоинства:

  • качественная сборка;
  • длительный срок эксплуатации;
  • адекватная стоимость;
  • экономичность;
  • комфортабельная кабина;
  • многофункциональность;
  • доступные запчасти;
  • удобство заказа через интернет;
  • простое управление.

Недостатки:

  • не выявлены.

SDLG L953F

Данная модель выпускается на государственном заводе в Китае, отличается конкурентоспособностью, обеспечиваемой качеством комплектующих и сборки. Компактное устройство с небольшим радиусом поворота можно использовать в производственно-складских помещениях, на ограниченных площадях. Габаритная ширина составляет всего 285 см. Вместимость ковша 3,3 м3, грузоподъемность 5 т. Эргономичная кабина позволяет оператору удобно располагаться, свободно управлять техникой даже полный рабочий день. Этому способствует хорошая шумо- и виброизоляция, обзорность, возможность подключения предпускового подогревателя двигателя, кондиционера, аудиосистемы. Машину можно снабдить поворотным бульдозерным отвалом для выполнения дорожных или снегоочистительных работ. Ширина бульдозерного отвала 2500 мм, глубина до 5 т. Снег, песок, гравий может сдвигаться влево, вправо, прямо. Доступно оснащение другим навесным оборудованием:

  • грейфер;
  • вилы;
  • сенометатель;
  • лесозахват;
  • трубозахват.

Покупатели неизменно отмечают адекватное соотношение стоимости и качества сборки товара, простоту использования, возможность техобслуживания по всей России, с удовольствием выбирают именно эту модель. Единственный минус модели в том, что в сильные русские морозы тросовая гидравлика может перестать функционировать.


Средняя цена: 4 800 000 рублей

Достоинства:

  • качество комплектующих и сборки;
  • доступная цена;
  • эргономичная кабина;
  • продвинутый дизайн;
  • простота в управлении;
  • долговечность механизмов и узлов.

Недостатки:

  • тросовое управление гидравликой.

Volvo L90F

Колесный вариант с экологичным надежным двигателем мощностью 175 л.с. предназначен для серьезных манипуляций любой сложности в промышленности, лесном и сельском хозяйстве. Незаменим в строительстве, горнопромышленной отрасли. Адаптирован для суровых условий Севера. Многофункциональность обеспечивают:

  • навесной кронштейн (адаптер);
  • оригинальное навесное оборудование;
  • подъемный механизм.

Может использоваться с ковшом от 2,5 до 7 м3, грузоподъемность 5,5 т. Эксплуатационная масса составляет 15170 кг. Качественные комплектующие, безупречная сборка обеспечивают многолетнюю безаварийную работу. Отличные ходовые и технические характеристики делают машину востребованной на рынке.


Средняя цена: 15 360 000 рублей

Достоинства:

  • низкий уровень шума;
  • высокое качество комплектующих;
  • автоматическая коробка передач;
  • мощные мосты трансмиссии;
  • комфортабельная герметичная кабина;
  • электронное управление;
  • безупречная тормозная система;
  • плавный ход;
  • достойный дизайн.

Недостатки:

  • высокая цена.

Hitachi ZW180-5A

Одна из самых востребованных моделей известного японского производителя благодаря особым конструкционным решениям. Помимо надежности и высокой производительности агрегат с автоматической балансировкой ковша полностью экологически безопасен. Мощный дизельный турбинный двигатель объемом 6,7 л обладает большим запасом прочности, позволяет проводить копание с высокой скоростью. Навесное оборудование позволяет выполнять множество операций в разных сферах жизни. Просторная кабина максимально комфортна для оператора. Основное оснащение:

  • система виброизоляции;
  • внутренний поглотитель шума;
  • климатическая система защиты от пыли;
  • простое управление джойстиками;
  • удобное кресло с регулировкой положения.

В комплектацию входят устройства, увеличивающие эффективность погрузки:

  • ограничительный клапан стрелы;
  • система фрикционного отключения в зависимости от скорости движения машины.

Дополнительно можно установить автовыравниватель стрелы для повышения производительности.


Средняя цена: 11 200 000 рублей

Достоинства:

  • универсальность;
  • комплект устройств эффективности погрузки;
  • бесперебойная эксплуатация продолжительное время;
  • высокая ремонтопригодность;
  • простота управления;
  • возможность сервисного обслуживания;
  • максимально комфортабельная кабина;
  • экологическая безопасность;
  • высокая производительность;
  • отличный обзор;
  • работает в любых климатических условиях.

Недостатки:

  • высокая цена.

Komatsu WA-380-6

Простая в управлении, маневренная универсальная модель с элементарным управлением. Технические особенности:

  • максимальная высота и дальность разгрузки;
  • двухскоростная гидравлическая система;
  • контроль управления оборудованием;
  • мощный экономичный двигатель;
  • герметичные разъемы;
  • длинная колесная база;
  • реверсивный вентилятор;
  • система выбора режима коробки передач.

Объем ковша 3,3 м3, мощность 192 л.с., грузоподъемность 6000 кг.


Средняя цена: 14 500 000 рублей

Достоинства:

  • простота эксплуатации;
  • удобное управление;
  • технические преимущества;
  • отличные ходовые качества;
  • высокое качество сборки;
  • оригинальные комплектующие;
  • большой выбор навесного оборудования;
  • комфорт для оператора.

Недостатки:

  • высокая цена.

Hyundai HL780-9S

Полноприводная модель южно-корейского производителя завоевала популярность российских потребителей благодаря качеству, долговечности, надежности. Производитель заботится о доступности оригинальных запасных частей, расходных материалов, узлов, своевременная замена которых позволит эксплуатировать технику на протяжении долгих лет. Удобное гидростатическое управление машиной, дизельный двигатель мощностью 353 л.с. с водяным охлаждением, джойстики в кабине оператора делают процесс работы необременительным, не требующим чрезмерного напряжения. Объем ковша 4,8 м3, грузоподъемность 8 000 кг, эксплуатационная масса около 30 т. Установлена система контроля токсичности выхлопных газов, что свидетельствует об экологичности устройства. Удобная функциональная кабина позволяет оператору комфортно работать:

  • климат-контроль;
  • аудиосистема;
  • обогреватель;
  • кондиционер;
  • LSD-дисплей параметров с бортового компьютера.


Средняя цена: 17 900 000 рублей

Достоинства:

  • надежный двигатель;
  • доступные запчасти;
  • эргономичное управление;
  • комфортабельная кабина;
  • универсальность;
  • экологическая безопасность;
  • высокая производительность;
  • большое усилие отрыва.

Недостатки:

  • высокая цена.

ANT 3000

Популярная полноразмерная колесная модель, выпускаемая Ковровским электромеханическим заводом, используется при выполнении многих промышленных и коммунальных операций. Дизельный двигатель Джон Дир американского производителя высокого класса экологической безопасности с жидкостной системой охлаждения позволяет машине трудиться в сложных условиях российского климата. Набор навесного оборудования обеспечивает многофункциональность. Гидромеханическая полноприводная трансмиссия, гидравлические дисковые тормоза, автоматическая балансировка ковша гарантируют продолжительную безаварийную эксплуатацию техники. Удобная кабина с круговым остеклением оснащена рулевой колонкой с приборной панелью, боковым пультом с кнопками управления. Кабина отапливается от системы охлаждения двигателя, даже в суровые морозы оператору комфортно работать. Грузоподъемность 3 т, вместимость ковша 1,6 м3.


Средняя цена: 3 500 000 рублей

Достоинства:

  • надежность;
  • качество сборки;
  • доступная цена;
  • простота в ремонте;
  • большой выбор навесного оборудования;
  • экологичный двигатель;
  • безаварийная эксплуатация;
  • адаптирован для суровой зимы;
  • хорошая маневренность.

Недостатки:

  • неудобное кресло оператора.

Причины популярности фронтальных погрузчиков

Основная причина растущей популярности этого типа спецтехники — это универсальность применения. Погрузчики сочетают функциональные возможности экскаватора, скрепера и бульдозера. Функциональность может быть увеличена за счет установки другого навесного оборудования.

Вторая причина популярности заключается в значительной оптимизации процесса работы. Применение фронтального погрузчика позволяет значительно сократить время выполнения работ, а в конечном итоге и финансовые затраты. Этому также способствует оснащение кабины погрузчика системами кондиционирования и другими электронными системами, позволяющими снизить нагрузку на оператора и создать комфортные условия для производства работы.

Рисунок 3 — Общий вид кабины погрузчика

Мобильность и маневренность погрузчиков из-за малого веса и габаритных размеров позволяет производить при помощи одной машины сразу несколько операций: перевозка груза, его погрузка или разгрузка, а также складирование. К тому же погрузчики по соотношению массы и грузоподъемности выгодно отличаются от других типов погрузочной техники.

Источники

  • https://topsov.com/rejting-frontalnyh-pogruzchikov/
  • https://raiting.online/zdorove-i-krasota/reiting-lychshih-frontalnyh-pogryzchikov-na-2021-god.html
  • https://KitayGid.ru/avto/kitajskie-frontalnye-pogruzchiki
  • https://MarkaKachestva.ru/rating-of/2603-luchshie-frontalnye-pogruzchiki.html
  • https://vyborok.com/rejting-luchshih-frontalnyh-pogruzchikov/

[свернуть]
Рекомендуем почитать:
Adblock
detector