3 апреля, 2017 0

Результаты тест-драйва Мазда СХ-5: Загадочный кроссовер

Мазда СХ  регулярно радует своих поклонников рейстайлингами с большим количеством нововведений. Последние модели появлялись на рынке под девизом Скайэктив и тем самым привлекали немало внимания. Большой тест драйв новой Мазда СХ 5, который проводился уже многими компаниями, обозревателями и даже очень заинтересованными любителями, показывает, насколько это авто индивидуально.

тест драйв новой Мазда СХ 5

Внешность и дизайн

Несмотря на то, что японский  производитель уделил немало внимания внутреннему механическому переустройству, Пятерка по-прежнему изначально впечатляет своей внешность и дизайном. Последние модели серии перешли из категории доступных кроссоверов в чуть более дорогой сегмент, зато внутри появилось намного больше полезных и приятных опций.

Внешность – первое, что обращает на себя внимание при тест-драйве. Мазда выгодно отличается от своих ближайших конкурентов особыми гранями, которые подчеркивают стремительность и отличными пропорциям. Снаружи машина не выглядит громоздко, нет перекосов в объемах. Задняя часть определенно сделана в спортивном характере, о чем говорит покатое стекло и небольшой спойлер. Спереди привлекают внимание фары, которые в новой модели очень детализированы.

тест Мазда СХ 5

Внутри авто все очень эргономично и минималистично. Тач-скрин буквально утоплен в панели, все рычаги и переключатели  очень компактны, не выступают слишком сильно. Главное изменение по сравнению с самыми первыми пятерками – отсутствие дешевого пластика. Все детали выполнены из отличного упругого материала с имитацией лака, есть также металлические акценты. А вот подрулевые переключатели исчезли, и к этому придется привыкать.

Механика

Тестирования именно механической составляющей Мазды 5 дают очень неоднозначный результат: с одно стороны, изменения к лучшему налицо, с другой стороны, при таком росте в цене автолюбители могли бы ожидать большего.

Двигатель доработан, а точнее переделан, с учетом повсеместного внедрения систем скайэктив. Сам движок стал на 10 процентов компактнее и легче, а заодно и экономичнее. Высокая степень сжатия сочетается с ростом тяги на низких оборотах. При этом Мазда 5 может неплохо работать даже на 92-м бензине. Согласно заявленным характеристикам до сотни авто разгоняется чуть более чем за 9 секунд, и на практике этот показатель подтвердился. Тест-драйв показал и еще одну интересную характеристику: все преимущества двигателя, его резкость и мягкость работы показывают себя наилучшим образом после 4-х тысяч оборотов.  И все это с расходом на уровне 11 литров на сотню в смешанном режиме.

салон Мазда СХ 5

Скайэктив пробрался и в коробку передач. Один из самых популярных вариантов пятой мазды – с автоматом. Он действительно хорош на всех передачах, при этом переключения очень плавные и совершенно незаметные. Однако реакция могла бы быть и более оперативной, да и педаль газа не всегда дает тот отклик, которого можно ожидать от такой динамичной модели.

Электроусилитель руля одинаково хорошо работает и при неспешной автопрогулке, и во время  езды на повышенных скоростях. Однако многие автолюбители отмечают, что хотелось бы более информативной обратной связи. Подвеска обеспечивает высокий уровень комфорта на любой дороге, в том числе и очень некачественной. А вот чего стоит опасаться, так это кренов и раскачиваний. Они ощутимы даже на не слишком высоких скоростях. При резких поворотах на скорости выше средней авто потеряет траекторию. Многочисленные тест-драйвы показали: все же пятая модель – это отличный вариант для неспешного управления и комфортного перемещения по городским дорогам.

Рекомендуем почитать:
Adblock
detector