Мазда 6 – одна из наиболее популярных моделей этого производителя. Причем даже первые дорестайлинговые версии сегодня очень популярны. И именно это авто как нельзя лучше подходит для персонального тюнинга. Мазду можно улучшать с помощью альтернативных деталей или даже оригинальных от японского производителя: разработчики постоянно выпускают новые усовершенствованные версии деталей, причем как функциональных, так и интерьерных.
Содержание
Внутренние переделки
Шестерка — машина быстрая и динамичная, даже ее внешний вид намекает на агрессивный и активный стиль вождения. Поэтому у тюнингованных авто зачастую увеличена мощность мотора. Достичь такого результата можно как механической доработкой «тела движка», так и электронным чип-тюнингом или перепрошивкой. В последнее время все чаще выбирают именно второй вариант, поскольку он более доступный, эффективный и безопасный.
Но ограничиваться только увеличением мощности не рекомендуется. Чтобы получить в итоге динамичное и притом безопасное авто, следует также доработать:
- Тормозную систему, провести прокачку;
- Усилить подвеску;
- Перенастроить системы зажигания и впрыска топлива.
Стоимость такого тюнинга достаточно высока. К примеру, только подвеска может обойтись примерно в 20 тысяч рублей. Доработка тормозной системы, в зависимости от требуемых параметров, будет стоить от 20 до 50 тысяч. Если тюнинг такого рода провести без лишней экономии и с привлечением грамотных специалистов, можно получить гораздо более мощное авто без потери комфорта.
Стайлинг
Тюнинг Mazda 6 GH можно провести и гораздо более бюджетными методами. Если хочется кардинально изменить внешний вид, начать стоит с оптики и решетки радиатора. Подбирая фары, следует обратить особое внимание на их форму и размер, поскольку некоторые модели современных фар могут не подойти к авто. А здесь есть из чего выбирать: и ангельские глазки, и «реснички», и контурирование, и просто фары с другим оттенком света и более ярким свечением. Важно после установки новой оптики ее отрегулировать и настроить так, чтобы она не создавала проблем другими участникам движения.
С решеткой радиатора все немного проще. Можно выбирать понравившийся дизайн и смело покупать, поскольку доработка по размерам всегда возможна. Очень интересно смотрятся угольно-черные матовые модели, решетки с особым расположением хромированных элементов. Подбирая решетку, следует с осторожностью относиться только к сплошным вариантам, которые могут закрыть ток воздуха внутри машины.