2 марта, 2017 0

Тюнинг решетки радиатора на Мазда СХ-5: Агрессия и мощь

Решетка радиатора – это один из центральных элементов экстерьера автомобиля, передней его части. Редкий рестайлинг оставляет эту деталь неизменной. На кроссоверах, особенно таких стильных как Мазда СХ5, решетка и все ее детали очень важны, поскольку имеют изначально существенный объем и в целом создают характер авто. Сегодня производители запчастей для самостоятельного тюнинга предоставляют отличные возможности для творчества автовладельцам.

Решетка радиатора

Решетка без знака марки

Решетка радиатора на Мазда СХ 5 предполагает даже тюнинг в последних тенденциях отказа от лейблов. Прямо по центру капота расположен массивный знак Мазда. Он хромированный и объемный, поэтому сразу привлекает внимание. Соответственно и решетка без него будет смотреться очень необычно. Такие модели в отличном качестве выпускает известный бренд Admiration. Модель Belta отличается лаконичным, спокойным дизайном, который делает машину на вид чуть менее агрессивной, при этом нисколько не портит ее аэродинамику.

Решетка изготавливается из углепластика, а значит, устойчива к механическим воздействиям, но при этом легкая. Ее главный недостаток – высокая стоимость и необходимость ждать после предзаказа. Такая решетка, как и все остальные,требует дополнительной покраски. Неплохо начальный угольный цвет смотрится с глянцевым белым цветом, но все же лучше обработать поверхность во избежание воздействия негативных погодных условий.

мазда решетка

Еще один достойный вариант – решетка от японского производителя деталей для тюнинга JAOS.Она также не имеет знака Мазда и выглядит более миниатюрной. Главное отличие от прочих подобных моделей – отсутствие поперечных вертикальных ребер внутри конструкции. Это нисколько не влияет ни на прочность детали, ни на ее функциональность. Автолюбители в своих отзывах отмечают, что решетка служит столько же, сколько и оригинальная деталь.

Советуем прочитать:  Не заводится двигатель Мазда CX-5 - выясняем причины

Особенности монтажа

Заказывая любую решетку радиатора на CX 5, следует учитывать несколько нюансов. Во-первых, придется кроме цены детали потратиться на качественную покраску. Даже под черный цвет кузова неокрашенная деталь не подходит и выглядит крайне неаккуратно. Сдавать деталь в работу лучше всего после примерки решетки по месту. Конечно, модели решеток разрабатываются с учетом особенностей каждой модели, но не исключена возможность заводского брака в плане расхождения размеров. После окрашивания дорабатывать габариты будет уже нельзя, во всяком случае, красить придется заново, а это при стандартном цвете кузова не менее двух тысяч рублей.

решетка радиатора на CX 5

Во-вторых, автолюбитель должен быть готов к тому, что решетка не просто ставится на место, здесь придется поработать. Неприятным сюрпризом может стать тот факт, что крепления на CX 5 не разборные, они капитальные и потому вынуть старую решетку можно только отпилив защелки. Для установки новой детали на место нужно будет еще и снять бампер. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и не испортить все те же заглушки. Провести работы по тюнингу радиаторной решетки можно самостоятельно, но делать это лучше всего в теплое время года, когда пластик и другие материалы не затвердевают под воздействием низких температур.

Дополнительные детали

И на дорестайлинговую версию СХ5, и на автомобили после 2015 года выпуска можно устанавливать разнообразные декоративные элементы решетки. Самый популярный вариант – хромированные заглушки. Сверкающие поперечные и продольные ребра делают решетку более массивной и привлекают внимание к агрессивному дизайну. При выборе следует обратить внимание на качество хромового покрытия. Слишком дешевые модели не будут качественным, ведь поверхность должна иметь высокую степень адгезии, должна быть исключена шагрень и воздушные пузыри. Все эти недостатки будут особенно видны на фоне качественного заводского знака Мазда.

Советуем прочитать:  Качаем Мазда 6 2009 года: Важные советы

Менее радикальный вариант тюнинга – накладка на решетку радиатора. Она более толстая по сравнению с заводским вариантом. Интересно смотрятся накладки, которые как будто бы обтекают знак Мазды с двух сторон. Установка не потребует усилий, ничего разбирать не нужно, достаточно только обезжирить поверхности, чтобы хромированная деталь лучше закрепилась. Плюсом для такой накладки будет виброустойчивость, такая деталь будет стоить дороже, но и прослужит дольше.

Рекомендуем почитать:

Мазда
Copyright 2018 Копирование материалов запрещено
Adblock detector