7 мая, 2017 0

Прокачиваем Mazda 3 BM: Делаем уникальный авто

В 2013 году на рынки вышла новая версия полюбившейся всем Тройки. Мазда представила воплощение своей новой концепции Kodo, то есть, постоянного движения. Кузов приобрел еще более плавные линии, которые и стали настоящей фишкой новой модели. Машина стала чуть выше классом, получила более европейскую внешность. Mazda 3 BM тюнинг воспринимает отлично: здесь определенно есть что улучшить, а салоны и специальные магазины предлагают сегодня отличный выбор деталей.

Mazda 3 BM тюнинг

Переделка внешности

Поскольку новая Mazda выделяется своим экстерьером, с него и стоит начинать тюнинг. В стандартный список доработок входят:

  • Обвесы;
  • Антикрыло;
  • Диски;
  • Фары.

К выбору обвесов стоит подходить осторожно. Поскольку создатели авто уже позаботились о неплохой аэродинамике, важно ее не испортить. Лучше покупать сразу комплект деталей, это снижает риск несовместимости в дальнейшем. К тому же, серьезные производители действительно хороших обвесов предлагают именно комплекты. Выбирать лучше варианты попрочнее, из качественного материала, который не будет подвержен коррозии. Это распространенная проблема тюнингованных авто. При выборе обвесов стоит обязательно учитывать тип кузова: для седанов и хэтчбеков выпускаются разные детали, которые подходят им наилучшим образом.

тюнинг Mazda 3 BM Антикрыло будет отличным дополнением внешнего дизайна и функциональным элементом. Если деталь выполнена и установлена качественно, она будет улучшать управляемость автомобилем и его устойчивость, хотя на эти параметры владельцы MazdaSpeed и без антикрыла не жалуются. Линии кузова вполне допускают такое дополнение, тюнинг будет выглядеть естественно и не слишком вычурно.

И, конечно же, решетка радиатора. Она во внешности играет главную роль. При выборе новой особое внимание следует обратить на форму. У BM размеры немного изменились и потому не каждая решетка на тройку сюда идеально встанет. С точки зрения дизайна отлично смотрятся хромированные элементы, тонки поперечные полосы или наоборот толстые немногочисленные элементы. Излишних декоративных деталей эта Мазда не требует.

Внутренняя доработка

Салон новой Мазда Три выполнен на высоком уровне: отсюда исчезли все пластиковые детали сомнительного качества, линии стали более плавными, а в целом интерьер вернулся к европейской классике. Поработать здесь следует над качественным стайлингом. Начать можно с замены чехлов. С их помощью можно создать действительно уникальный интерьер, хотя и заводские очень даже хороши. Особенно органично смотрится внутри новой тройки кожа или высококлассный заменитель.

Второй вариант – светодиодная подсветка. Она внутри авто вполне достаточная для комфортного вождения, но дополнительное освещение автомобилю не помещает. Отлично смотрятся тонкие светодиодные ленты, которые можно смонтировать в незаметных местах, создав интересный эффект.

Салон Мазда

Оптика

В этой части тюнинг практически не знает границ. Самые распространенные переделки:

  • Установка биксенона;
  • Монтаж «ангельских глазок»;
  • Установка козырьков;
  • Замена дневных ходовых огней.

Во время масштабного стайлинга начинать рекомендуется именно с последнего пункта. Заводские дневные ходовые фары в условиях города могут показаться недостаточно яркими, заменить их не составит труда. Установка биксенона обойдется дороже, а после монтажа потребует еще и грамотной настройки. Заводские фары имеют достаточную яркость и для города, и для трассы, поэтому их замена станет исключительно делом вкуса. Как, впрочем, и так называемые ангельские глазки. Они отлично смотрятся на всех моделях Мазды, а к новому кузову подходят идеально.

Улучшение механизма

Начинать внутреннюю доработку можно с чип-тюнинга. Это авто прекрасно разгоняется и показывает на дороге очень интересную динамику, но двигатель имеет скрытые резервы, которые можно использовать без ущерба для его прочности и выносливости. Вторая полезная доработка – замена и дополнение подушек мотора. Хорошо себя показали уретановые экземпляры, которые успешно имитируют эффект пневматической подвески. Такие бафферы, как их еще называют, не требуют вмешательства в общую систему подвески и потому могут устанавливаться владельцами без опасения что-либо испортить.

чип-тюнинг

Также на этом авто нередко устанавливают насадки на глушитель, сам глушитель и среднюю часть выхлопа с резонатором. Такие детали стоят достаточно дорого, но не всегда лают какой-либо ощутимый эффект, поэтому за таким тюнингом лучше обращаться к опытным мастерам и в крупные салоны.

Завершающим штрихом тюнинга должна стать доработка шумоизоляции. Даже в новой модели она оставляет желать лучшего, но для японского производителя это уже классика. Выполнить работы по устранению лишних шумов можно и своими руками, конструкция авто вполне позволяет. Обшивка салона снимается достаточно просто: в новой версии нет никакого клея и липких лент, все держится на клипсах и защелках, что очень удобно. Начинать изоляцию стоит с салона, зачастую этого достаточно для того, чтобы повысить комфорт в процессе езды.

Тюнинг новой версии тройки обойдется достаточно дорого. Автомобиль после перевыпуска приобрел совершенно новый уровень качества, а потому портить его кустарными тюнинговыми элементами попросту нельзя. Владельцы отмечают также, что запастись придется еще и терпением: большая часть действительно хороших деталей покупается исключительно на заказ, а выбор в интернет-магазинах гораздо шире, но эти детали придется подождать.

Рекомендуем почитать:
Adblock
detector