29 ноября 0 комментариев
26 января 0 комментариев
17 сентября 0 комментариев
30 ноября 0 комментариев
27 января 0 комментариев
24 августа, 2016 0

Расход Мазда 3 на сотню и ее плюсы перед конкурентами в классе

 Такая разная тройка

Mazda 3 является отличным автомобилем со спортивным характером. Об этом говорят многие факторы, например, сбалансированное шасси, а также четкость в переключении передач.

Черная Mazda 3 MPS

Даже при езде на самой тяжелой трассе, передвижение будет облегчаться за счет высокочувствительного рулевого управления. Молодежь особенно любит эту модель, т.к. она имеет оригинальный спортивный дизайн. Выпускают Mazda 3 с кузовами в 2-х исполнениях – хэтчбек и седан. Более скоростной и мощной моделью является Мазда 3 MPS.

Ниже представлен список, где отображен расход топлива в разных модификациях автомобиля:

  • Мазда 3 1.6 МТ – расход топлива на 100 км по городу – 8,6 л; за городом – 5,3 л; смешанный цикл – 6,5 л;
  • Модель 1.6 АТ – расход топлива на 100 км город – 10,1 л; за городом – 6,1 л; смешанный вариант – 7,5л;
  • Модель 2.0 АТ – расход топлива на 100 км в тех же условиях – 10,7л; 5,7л и 7,6 л соответственно;
  • Mazda 3 Sedan 1.6 МТ — расход топлива на 100 км по городу составит 8,5л; за городом – 5,4л; смешанный цикл — 6,6л;
  • Sedan 1.6 АТ — расход топлива на 100 км в тех же условиях – 9,8л; 5,9л; 7,3л;
  • Sedan 2.0 АТ – расход на 100 – 10,8л; 5,9л и 7,6л соответственно.

Модельный ряд Мазда 3Чтобы в полной мере оценить все стороны данного автомобиля, рассмотрим его в сравнении со Skoda Octaviа А7. По габаритным характеристикам автомобили близки, несмотря на то, что Шкода шире и выше.

Комплектация

Модели знакомы многим, т.к. уже не один год присутствуют на рынке. Однако некоторые изменения все же имеются.

Для «тройки» уже не поставляется двигатель на 2л, задержались только 1,5 на автомате и 1,6 на механике. Octavia обладает большим количеством комплектаций и двигателей. Шкода октавия и Мазда 3

Серьезно обновилась линейка моторов – ее расширили таким устройством, как 1,2 TSI. Коробки передач у обоих подопытных автоматические – у Mazda 3 стоит привычная 6-ступенчатая, у Octavia же 7-ступенчатая DSG.

Советуем прочитать:  Выбираем дворники на Mazda CX-5 – чем заменить «родные»?

Но главные различия сосредоточились в оснащении мультимедиа, присутствии у «тройки» литых дисков и 6 подушек безопасности, в то время как у Шкоды их всего 2.

Дизайн

У «тройки» линии плавные и переходящие одна в другую. Такие изгибы имеют свое название – KODO (душа движения).

Такая философия дизайна очень успешна, а потому японцы используют ее уже на нескольких моделях. Однако такой дизайн очень схож со своей старшей сестрой «шестеркой», который ей весьма к лицу. Дизайн Мазда 3

Skoda Octaviа в свою очередь является полной противоположностью. Шкода Октавия вид сбоку

Она стремится выглядеть более строго, а потому формы у нее именно такие, в добавок имеются граненые детали, которые придают автомобилю солидности. Фанаты Шкоды ценят ее именно за нестареющий дизайн.

В салоне

Сев в салон Mazda, сразу отмечаешь небольшой проем и весьма низкую посадку, которые говорят о ее спортивных генах. Автомобиль производит моментальное впечатление – имеется кнопка запуска двигателя, в центре торпедо есть экран мультимедиа, над прибором расположен проекционный экран – впечатляет, не так ли? Центральная панель Mazda 3

Украшением центральной консоли является сенсорный TFT-дисплей в цвете на 7 дюймов. Он не мешает обзору, отображая навигацию, показатели аудиосистемы, задний вид.

Единственным недостатком является то, что экран не складывается, привлекая тем самым внимание снаружи.

Боксы и кармашки ограничены только емкостями под бутылки в дверях. На центральной же панели имеется:

  1. полочка;
  2. подстаканники;
  3. лоток для смартфона или плеера.

Посадка в Octavia кардинально отличается от «тройки» — проем гораздо больше, сидение стоит выше, хотя разница в высоте автомобилей всего 3 см. В самом салоне гораздо просторнее, нежели в Мазде. Больше в комплектации Octavia Ambition интерьер ничем не удивляет.

Центральная консоль Шкода Октавия

Аудиосистема достаточно скромная, климат двузонный, оформлен автомобиль в черно-серых тонах. Что касается приборной панели, то она информативна и лаконична, здесь нет полета дизайнерской фантазии, как в Mazda.

Посадка в Шкоде понравится больше, т.к. она свободнее, выше, а боковые валики дружелюбнее.

Советуем прочитать:  Выбираем АКБ,лампочки и диски для Мазда 3: Полезные советы

Багажники

Много говорить о багажных отделениях не стоит, т.к. каждому понятно, что по всем параметрам Мазда со своими 419 л не конкурент против 590 л. Mazda 3 багажник

Шкода позволяет перевозить большие и габаритные грузы, которые удобно погружать и выгружать.

Багажник Шкода Октавия

Однако слишком скромничать «тройке» не стоит, т.к. на самом деле объем топлива не так уж мал, если вы не занимаетесь перевозками холодильников. В подполе «тройки» имеется небольшая докатка.

Движение

Mazda – это всегда драйверские навыки, на помощь к которым пришла технология SkyActive – набор инженерных разработок в конструкции двигателя, кузова, подвески и коробки. Mazda 3 в движении

Разгоняется автомобиль равномерно, как привычный мотор на 1,8 литров. Коробка шестиступенчатая, со своевременным переключением передач. Если вы любитель ручного управления, то вас порадуют подрулевые лепестки и честность коробки. Шкода Октавия в движении

Octavia обладает мотором поменьше, однако большей мощностью за счет турбины в 140 л.с. Крутящий момент доступен намного раньше, чем у «тройки» и в более широком интервале – 1500 – 3500, а потому разгоняясь до 100 км, Октавия рвет Мазду «на ура», ускоряясь всего за 8,5 сек., а не за 11 сек., как Мазда.

Мощность

Для замера мощности выполняется около 4 попыток, чтобы автомобиль мог настроиться на рабочий режим. Двигатель Mazda 3

Двигатель набирает максимальные обороты, при которых отдает все свои силы. Так автомобиль набирает приличные скорости, как правило, под 200 км/ч в нашем случае.

«Тройка» была пунктуальной, как прирожденная японка – 123 л.с. на оборотах в 6200 и 157 Нм крутящего момента – это больше, чем указывается в характеристиках.

Двигатель Шкода Октавия

Octavia заставляет удивляться – она перевыполнила во многом план по лошадям и крутящему моменту. По оборотам она выдала 169 л.с. на 5000 оборотах, вместо заявленных 140. Как такое могло произойти, остается загадкой.

Самый подробный обзор на эти машины представлены в видеоролике:

Рекомендуем почитать:

Мазда
Copyright 2017 Копирование материалов запрещено