23 января, 2017 0

Какое масло лить в Мазда 3: Советы экспертов

Популярные в Европе и России машины марки Мазда, в частности Мазда 3 зарекомендовали себя как авто очень надежные и не слишком дорогие в обслуживании по сравнению с автомобилями того же класса. Однако все это при условии грамотного подбора расходников, особенно масла. Существует немало рекомендаций по подбору масел, которые можно взять за основу при выборе материала.

Рейтинг экспертов

Моторное масло можно подобрать, исходя из набора технических характеристик и предельных допусков, но это еще не гарантирует бесперебойной работы агрегатов. Поэтому эксперты с учетом испытаний и длительного опыта автовладельцев составили особый рейтинг, в который попали и дорогие и более бюджетные варианты.

Первое место

Лидером рейтинга становится Магнатек А1 от Castrol. Состав впечатлил экспертов отличным балансом между базовыми составляющими.

Магнатек А1 от Castrol

Ни в одном из тестов не выявлено существенного провала в основных функциях масла. Магнатек имеет хороший показатель расхода, на угар масло практически не тратится. При низких температурах двигатель отлично запустился и показывал относительно стабильную работу с самого начала.  Даже топливо с высоким содержанием сернистых веществ не повлияло на результаты тестов. Показатели кислотности и щелочного числа так же на высоте. Однако это вариант достаточно дорогой, в то же время требующий стандартной регулярной замены.

Второе место

Недорогой, но не менее подходящий для Мазда 3 вариант – полусинтетика от Мобил Super FE. Одно из главных преимуществ – неплохой пакет присадок, в числе которых молибден.

Мобил Super FE

Это вещество позволяет экономить топливо в количестве 0,2 литра на каждую сотню километров. Моторное масло не подвержено разжижению или критическому загустеванию, в процессе многочисленных испытаний подобных казусов не замечено. А вот расход на угар оказался крайне велик, спустя 10 тысяч километров сгорело 2 литра масла. Но это недорогой вариант расходника, поэтому такой недостаток вполне ожидаем.

Третье место

Среди фаворитов для Мазда 3 оказался и отечественный вариант, который по соотношению цена-качество ничуть не уступает Магнатеку и Мобилу. ТНК Магнум С3 автовладельца порадует своей неагрессивностю и эффективностью: все детали отлично смазаны и защищены.

ТНК Магнум С3

К преимуществам материала можно отнести низкий расход на угар, высокое щелочное число, защиту элементов двигателя от износа. С топливом, в котором присутствует высокое содержание серы, ТНК справилось неплохо, но все же в таких условиях эксплуатации замена потребуется гораздо быстрее.

Советы владельцев

Бывалые владельцы мазды рекомендуют ориентироваться не только на рейтинги, но и учитывать особенности работы автомобиля. Так для совсем нового автомобиля лучше подойдет синтетика, а вот минеральные масла рекомендованы для двигателей старше десяти лет. Обладатель  Мазда 3, выбирая, какое масло заливать, должен учесть необходимость постоянной замены расходника, поскольку даже самый дорогой вариант нельзя залить один раз на пять лет. Не лишним будет все же почитать технические параметры двигателя, а именно рекомендованные параметры вязкости. Чего не рекомендуют делать автолюбители, так это, ориентируясь только на допуски, самостоятельно смешивать масла.

Фаворитом автовладельцев стал Motul. Это масло относится к классу профессиональных, спортивных. В составе огромное количество полезных присадок, в том числе достаточно редких даже для дорогих Магнатек и Шелл. В числе преимуществ Мотула отмечают сохранение стабильной масляной пленки при наиболее высоких оборотах двигателя.

Motul

Это стопроцентная синтетика, поэтому высокая цена вполне оправдана. Разработчики позиционируют масло как наиболее эффективное с точки зрения достижения максимальных параметров мощности за минимальное время. Неплохо масло подойдет и для турбированных двигателей, оснащенных катализатором и прямым впрыском. Тесты показали и сопротивляемость высоким температурам, что окажется очень полезным для любителей быстрой и экстремальной езды.

Согласно рекомендациям производителя автомобиля наилучшим вариантом будет фирменное масло от Мазда, которое можно менять через 15 тысяч километров пробега. Жалоб на эту марку от автовладельцев практически не поступает, поэтому на очередном ТО можно смело заливать стандартный вариант. Однако жители регионов, где температура бывает и ниже минус сорока, отмечают, что это масло все же немного жидковато.

Рекомендуем почитать:
Adblock
detector