29 ноября 0 комментариев
26 января 0 комментариев
9 марта 0 комментариев

Популярное

11 мая 0 комментариев
30 ноября 0 комментариев
27 января 0 комментариев
27 февраля, 2018 0

Ремонт заднего суппорта Мазда 6

Конструктивной недоработкой модели первого поколения был задний суппорт Мазда 6. Следующее поколение Mazda 6 не смогло избавиться от «детской болезни» предшественника. Заклинивание задних суппортов происходило после 110-120 тысяч км.

Ремкомплект суппорта Мазда 6 стоит 700÷1000 рублей.

Ремкомплект суппорта Мазда 6

Устройство

Тормозные суппорты обеспечивают ход тормозных колодок и их прижатие к диску.

При торможении, когда колодки новые, поршень суппорта выдвигается и тянет за собой резьбовой шток. Возвратная пружина сжимается не до конца (на ¾) и колодки прижимаются к диску. Происходит процесс торможения. При отпускании педали тормоза возвратная пружина возвращает назад резьбовой шток, а шток тянет поршень в исходное состояние.

Ремонт суппорта Мазда 6

В процессе эксплуатации тормозные колодки изнашиваются, и при торможении поршень выдвигается все больше. Возвратная пружина сильнее сжимается, и наступает момент, когда она сожмется полностью, а у поршня еще остается запас хода.

Если пользоваться ручником, тогда толкатель давит на резьбовой шток, а шток через резьбовую втулку на поршень. Поршень выдвигается и затормаживает колесо. «Клинит» именно ручник, зажать зажимает, но не отпускает.

Рекомендуем почитать:

Мазда
Copyright 2017 Копирование материалов запрещено