28 мая, 2018 0

Задние сайлентблоки Мазда 3: Что это и как менять?

Сайлентблоки — это небольшие круглые цилиндры, соединенные между собой резиновой прослойкой. Они необходимы для соединения детали подвески, и за счет гибкой вставки среди втулок (резина, либо полиуретан) гасит колебания, которые передаются с одного узла к другому.

Замена сайлентблоков на Мазда 3
Их расположение зависит не только от марки и номера авто, но и даже от года выпуска.

Так как при эксплуатации сайлентблоки испытывают трение с другими механизмами авто, резиновая прослойка зачастую утоньшается и становится попросту бесполезной. В редких же случаях после уменьшении резинового слоя, сайлентблок может распасться внутри авто, тем самым, причинив ему значительный ущерб.

сайлентблоки

Как проверить сайлентблоки?

Производители авто рекомендуют, в независимости от состояния сайлентблока, менять его каждые 100 000 км пробега по городу или же 50 000 км по пересеченной местности. При появлении неисправности с шарниром, вы сразу же почувствуете это. Автомобиль станет хуже управляться, руль сложнее поворачиваться, а колеса станут будто «ватными».

Исправность шарнира можно также проверить и визуально. Для этого вам нужно:

  • Заехать на яму;
  • Очистить сайлентблок от грязи;
  • Проверить его на наличие трещин и сколов.

Замена сайлентблоков на Мазда 3

Замена сайлентблоков на Мазда 3

Если после самостоятельного осмотра вы обнаружили неисправность, есть 2 варианта:

  1. Заменить сайлентблок самостоятельно.
  2. Обратится в сервисный центр.

В сервисном центре процедура замены в среднем обойдется в 2000 рублей и 1 день работ. Чтобы же поменять запасную часть самостоятельно, нужно выполнить следующие действия:

  • Ставим машину на яму;
  • Ставим авто на домкрат;
  • Смазываем все болты маслом WD-40;
  • Снимаем само колесо и пыльник, который защищает механизмы авто от пыли;
  • Прессом удаляем старый сайлентблок и тем же самым прессом на место старой вставляем новую запчасть;
  • Ставил пыльник и колесо на место.

Новая, фирменная запчасть обойдется в 1500 рублей. Если же вы решили поставить неоригинальный сайлентблок, то его покупка, в зависимости от марки, обойдется в 500-600 рублей.

Несмотря на маленькую стоимость ремонта, многие автолюбители забывают менять сайлентблок, тем самым, подвергая опасности свою жизнь и жизни своих близких.

Рекомендуем почитать:
Adblock
detector