17 ноября, 2017 0

Отзывы о кроссовере Мазда СХ-5 2016 года: Дорестайлинговая версия

Любой владелец найдет в своём самом совершенном автомобиле какой-нибудь недостаток. Новая модель СХ 5 в линейке Mazda не обошлась без мелких недочетов, которые производитель оперативно устранял в период гарантийных обязательств. После проведенного рестайлинга первого поколения кроссовера Мазда СХ 5 отзывы владельцев 2016 недостатки все же отмечают.

Мазда СХ-5 отзывы 2016

Отзывы владельцев Mazda CX-5 о своих машинах

Будущий покупатель, изучая отзывы владельцев, сможет заранее оценить все плюсы и все минусы Мазда СХ 5 2016 в процессе эксплуатации.

Владелец 1. Выехал сразу после покупки и стал искать, к чему придраться. Постепенно привыкая к машине, оценил удобство в салоне, комфорт и хорошую работу коробки передач. Не совсем понравилась работа ходовой — дискомфорт при проезде крупных неровностей. Очень удобно управлять магнитолой шайбой возле рычага КПП. Динамика в городе достаточная. На трассе тоже, если ехать с запасом по дистанции, и обгонять без риска. Автомат переключается без рывков и предсказуемо, в режиме Спорт — постоянная динамика. По расходу 30% трасса и 70% городские пробки — 9л/100км. Машина радует, очень нравятся светодиодные фонари, по свету — ксенон, но включение быстрее и лучше распределение света. Нашел один недостаток – водительский ремень безопасности иногда задевает за рычаг регулировки сиденья по высоте. Когда трогаешься, и пытаешься пристегнуться, он застревает, начинаешь дергать сильнее, а не получается. Ремень можно достать только рукой освободив из зацепления с рычагом. Недоработка.

Владелец 2. Внешний вид мне нравится — фары, изгибы, диски. Удобные кожаные сиденья, недостаток — черная кожа летом нагревается. В бардачок входит формат А4. В дверных карманах помещаются 2 бутылки по 0,5 л. К подлокотнику претензий нет — оригинальная форма, отлично ложится рука. Салон просторный, при росте 188 см сижу комфортно за рулем и на заднем ряду. Радует, что при посадке не задеваешь ногой порог и приезжаешь с чистыми штанами на работу. Непривычное управление зеркалами круглой кнопкой освоил через неделю. Управление мультимедиа — удобное. По сравнению с дорестайлинговой моделью отдельно вынесена регулировка громкости. Прослушивание музыки с телефона через BlueTooth также проблем не вызывает. Звучание нормальное, единственный недостаток — бедный эквалайзер, только высокие и низкие частоты. Адаптивные LED фары — особая гордость. Свет белый, сектор освещения широкий, автоматический переход на дальний.

Владелец 3. Авто Мазда СХ 5 — очень резвый, не жалею, что взял 2,5 литра. Педаль акселератора очень отзывчивая. Коробка автомат переключается плавно, толчков не ощущается. Бензин — 95, расход — 8,2 литра по БК. Подвеска упругая хорошо отрабатывает на мелких неровностях, на больших — жестковата. Кто-то ругает, но я считаю, что шумоизоляция — не недостаток. Все достаточно комфортно: на малых скоростях тихо, на высоких — слышно шум. Есть вопросы к блоку климата. Выставляю 23˚С, и потом всё время приходится регулировать вверх-вниз, чтобы добиться оптимальной температуры. Иногда появляется сверчок где-то в центре панели. Найду – прибью. Подводя итог, скажу, что эта машина стоит своих денег.

Владелец 4. На трассе оценил динамику СХ 5. 2,5 литра творят чудеса.  В салоне трое взрослых и 150кг груза, а ускорение, как из рогатки. А есть ещё режим Спорт. Сыровата система автоматического переключения с ближнего на дальний свет. Система реагирует на знаки и столбики, в результате дальний горит не дальше, а ярче ближнего. Электронные помощники в остальном — отработанные системы. Центральный подлокотник не выполняет своих функций. Расположен низко и смещен назад. Никаких регулировок не предусмотрено. Зато здесь находится бокс для мелочей и съемная полочка для мобильного телефона. В багажном отделении пластиковые боковины быстро царапаются перевозимыми предметами. Больше замечаний нет.

Владелец 5.Решили с мужем, что высокий автомобиль не помешает. СХ 5 в комплектации Supreme. В салоне ощущаешь себя как в удобном компьютере. Ожидания, что 19 диски будут жестко ехать не оправдались. Подвеска по ощущениям, как летишь на птичке. Недостаток — появился сверчок в передней части справа. Неприятно. Тормозит отлично, точная реакция на педаль. В багажнике особенно понравилась шторка. Все оценили её удобство. При открытии двери багажника, шторка вытягивается, освобождая пространство для загрузки, при закрытии – складывается. Очень удобно и практично. Жирный плюс.

Владелец 6. Про дизайн писать не буду, это субъективное понятие. Начну с салона. Пространство достаточное для комфортного размещения четверых, без лишнего места. Профиль переднего кресла средний по жесткости, длина подушки для меня маловата. За год тканевая обивка не протерлась и не помялась. Недостаток — передние сиденья оснащены подогревом с последовательным алгоритмом переключения кнопками, расположенными на передней панели рядом с блоком климата. Работает подогрев следующим образом: один раз нажимаешь на кнопку, включается третий, самый сильный режим обогрева, еще раз нажимаешь, средний и третий раз нажимаешь, включается самый слабый обогрев, который все равно так жарит, что даже в двух штанах переживаешь за сохранение репродуктивной функции. Так как ездить даже на малом подогреве я не могу, то приходится частенько за поездку тыкать по четыре раза на кнопку. Удобен алгоритм складывания задних кресел в пропорции 40/20/40. Каждый сектор управляется своей ручкой. Подошел, открыл багажник, потянул за ручку, и загружай лыжи или клюшки. Наклон задней спинки не регулируется, но жалоб с заднего ряда не поступало. Только на полу выступ высоковат, поэтому лучше ездить сзади вдвоём.

Владелец 7. Я имею двухлитровый коричневый СХ 5 в комплектации Суприм, на полном приводе с кожаным салоном и полностью светодиодной оптикой. Для начала решил испытать кроссовер на заснеженных дорогах. Сначала прелазил через наметы аккуратно, берег машину. Немного освоившись, стал искать момент срыва автомобиля в занос. И…не нашёл! Даже при развороте на 4000 об/мин, Мазду не ведет. Гребни снега между рядами она проходит, не качнувшись, как по рельсам. На заснеженной дороге по моим ощущениям Мазда СХ 5 вне конкуренции.Динамика особых эмоций не вызвала. Хотел бы динамики, взял бы наверное 2,5 литра. Подвеска жестковата, стыки асфальта, трещины и выбоины ощущаешь на себе. Пробоев, правда, не замечал. В поворотах крен не очень большой, несмотря на высокий центр тяжести кроссовера. Шестидиапазонный автомат работает отично, заметно переключение лишь с I на II, дальше процесс переключения уже не замечаешь. Рычаг коробки туговат. Шумоизоляция не на 5 баллов, но на холостых мотор не слышен. Думаю, изоляция колесных арок решит проблему. Интерьер ну очень солиден, качество материалов радует глаз и руки. Пластик панели сделан под тип кожи, не сразу поймешь. Зазоры везде одинаковые и небольшие. Я бы добавил мягкости сиденьям, совсем чуть-чуть. Вставки панелей и окантовка дефлекторов выглядят недешево. Приборы отлично читаются, ничего не бликует, но регулировка яркости явный недостаток. Диапазон регулировки от «совсем не видно» до «что0то видно», а потом сразу максимум, который притухает при включении ближнего света. Невозможно настроить так, чтобы было видно днем хорошо, а ночью не слепило. Каждый раз регулировать приходится. Мультимедийная система вполне достойная, звучит неплохо, настройки логично понятны. Камера заднего вида на троечку, ночью плохо видно. Очень хочу сказать спасибо за джойстик и громкость на центральном тоннеле! Очень удобно, сенсорным экраном и кнопками на руле вообще не пользовался. Салон зимой прогревается долго, хотелось бы электрический подогрев воздуха. Не понимаю отсутствия подогрева зоны покоя дворников. В снегопад в этих местах намерзает лед и щетки долго не прослужат. Свет от светодиоидов приятный, красивый с фиолетовым спектром по краям. ДХО рисуют агрессивный и завораживающий взгляд Мазды. Очень не хватает функции автоматического отключения фар при закрытии авто. Машина просто напоминает мерзким зумом о забытом свете, а выключить не умеет. Только в режиме «авто», но он неудобен, так как при автозапуске включается ближний свет и в темное время слепит прохожих и проезжих во дворе. И было бы более логичным сделать его по последовательности включения в конце, а не первым. СХ 5 напичкан всякими электронными системами, с которыми до конца я еще не разобрался. Близко познакомился только с одной новинкой — система безопасного торможения. Пристроился я как-то в городе за ПАЗиком на светофоре. При старте водители этих автобусов сильно газуют, оставляя за собой облако пара с выхлопами. Я, ничего не подозревая, поехал в это облако, ориентируясь на задние фонари автобуса. И тут Мазда резко встала колом с каким-то страшным звуком! И на дисплее загорелись красные буквы, которые я не успел прочитать. У меня в голове за тысячные доли секунды пронеслись мысли о неисправности двигателя и тому подобное. Но, когда облако рассеялось, машина поехала. Я трясясь, доехал до работы, составил в голове мозаике, и только потом понял, что это сработала та самая система… Теперь боюсь зимой автобусов. Фишка, конечно, полезная, но есть нюансы…

Отзывы о Мазда СХ 5

Отзывы о Мазда СХ-5 по годам

  • Вот и я — владелец 5 2017 года. Красавица Мазда сразила сразу. Сажаю жену для примерки. Первое, что она сделала, стала гладить отделку передней панели и дверей. Чисто по-женски замечает, как качественно лежит строчка, как приятно на ощупь. Дальше пошли разные приятные мелочи — кнопочки, ручки, крутилки, карманы. Завожу и трогаюсь, при наборе скорости двигатель слышно, но довольно глухо. Звук растворяется где-то между моторным отсеком и салоном. За рулем чувствую себя комфортно, но как будто салон обнимает вокруг. Со спины — кресло, справа центральный тоннель, слева подлокотник двери. Регулировки сиденья, зеркал и руля — не придерешься. Не могу привыкнуть к педали газа, как-то она утоплена вправо и приходится выворачивать ступню. В дальней дороге будет неудобно, благо есть круиз контроль. В ненастную погоду сильно загрязняется заднее стекло. Жидкости омывателя назад уходит гораздо больше, чем на лобовое стекло. Приятно, что в бачок уходит полная 5-тилитровая бутылка, не надо хранить остатки в багажнике. С виду второе поколение более мужественное, агрессивное. Двухлитровый мотор в 150 лошадок порадовал резвостью и экономичностью. С момента покупки расход не превышал 10 л, сказываются технологии Скайактив. Маздовская подвеска всегда была на высоте. Управляемость, курсовая устойчивость, острота руля — все безупречно, плюс к этому электронные системы безопасности.
  • Прореха в семейном бюджете, и я счастливый владелец рестайлинговой Мазда СХ 5 2015 в топовой комплектации. Успел купить дизельную версию, и сейчас очень доволен. Были опасения по поводу эксплуатации зимой. По факту дизель запускается легко при заряженном аккумуляторе и качественном топливе. Салон прогревается быстро, так как в отопитель встроен дополнительный электроэлемент. На топливе, к сожалению, не сэкономить. Расход солярки — 9 — 9,5 л. Динамика хорошая, чувствуется запас тяги. Но машина нормально разгоняется где-то до 120 км/ч, потом дизель скисает. Автомат работает адекватно, плавно и без задержек. Аэродинамика отличная, стекла и зеркала даже в сырую погоду чистые. С камерой заднего вида обзорность назад лучше.

Подвеска жестковата, особенно на штатных 19 дюймах, но пробоев не наблюдается. Оснащение неплохое.  Есть система адаптивного освещения со светодиодами. Современная мультимедиа с сенсорным и голосовым управлением. Роскошные кресла из белой перфорированной кожи. Единственный недостаток СХ 5 — на заднем ряду нет воздуховодов и регулировок сиденья. Багажник немаленький, при складывании спинок выходит ровная площадка. К сожалению, так и нет подогрева переднего стекла и форсунок омывателя.

Я ценю свою Мазда за отличные ходовые качества и приятное управление.

  • Первые ощущения, когда я сел в Мазда СХ 5 2013 года выразилось двумя словами: «Это моё!». Потому как нет плохих и хороших машин, есть подходящие тебе и неподходящие. Посадка на водительском месте очень удобная, сел как влитой, даже не все регулировки сиденья использовал. Эргономика — класс! Все кнопки на своих местах, обзор хороший. Ходовые качества и по асфальту, и по проселочной дороге меня устраивают. Автомобиль в меру комфортный, в меру динамичный, в меру вместительный. Как будто ничего выдающегося, а все как надо. Конечно, без дополнительной шумоизоляции не обойтись, шум в районе колесных арок утомляет. На трассе СХ 5 идет уверенно, но в поворотах чувствуется высокий центр тяжести, приходится играть педалью газа. Подвеска и 17-е диски позволяют не замечать асфальт среднего качества, а расползшиеся дорожные плиты проходить уверенно, не боясь зацепить. Для обгона запаса мощности хватает. В городских условиях можно порезвить или просто ехать в свое удовольствие. Что понравилось, так это приятные мелочи — разъем для зарядки телефона, розетки 12В, подлокотник и удобные кресла. Что касается вместимости, то перевозил 4 зимних колеса и 8 средних коробок по 1,2м³, все вошло при сложенном задних креслах. Масло в двигатель не доливал. Автомат работает адекватно, если не топить, ускорение хорошее и без рывков. Если давить на педаль резко, переключение на 2 ступени вниз, резкое увеличение оборотов, а толку мало. В общем, едет не хуже, а может и лучше некоторых.

Резюмируя все отзывы, получаем следующие минусы Мазда СХ 5 2016.

Мазда СХ 5 2016.

Минусы

  • Нет площадки для отдыха левой ноги. В этом месте на полу нет моющейся вставки, а штатные коврики — это пространство не закрывают.
  • Нет обогрева зоны стеклоочистителей или лобового стекла.
  • Нет регулировки заднего сиденья.
  • Неудобный центральный подлокотник.
  • Нет воздуховодов для задних пассажиров в центральном тоннеле, только под сиденьями.
  • Задняя дверь не имеет электропривода.
  • Дорогая навигация работает не всегда корректно, только в крупных городах.
  • Дорогая стереосистема имеет минимальное количество настроек.
  • Ограниченный угол въезда из-за большого переднего свеса.
  • Шумоизоляция оставляет желать лучшего.
  • Большой радиус разворота.
  • Слабое лакокрасочное покрытие. После мойки протирать не рекомендуется, любая песчинка царапает.
  • Для улучшения обзорности назад лучше установить камеру заднего вида и парктроник.

Изучая отзывы владельцев Mazda CX 5, понимаешь, что проблемы автомобиля не так существенны, остаются только плюсы.

Плюсы

  • Экстраординарный дизайн.
  • Качественные материалы интерьера.
  • Достойная динамика и управляемость.
  • Всеядная подвеска и приличный клиренс автомобиля 210 мм.
  • Плавность работы автоматической коробки передач.
  • Режим Спорт в АКПП.
  • Адаптивная светодиодная передняя оптика.
  • Комфортная посадка водителя.
  • Топливная экономичность.
  • Объем багажного отделения со складывающимися спинками заднего ряда.

Mazda CX 5 отзывы

Итог

Прислушавшись к отзывам автовладельцев, инженеры Мазда СХ 5 2016 рестайлинг устранили почти все замечания, а второе поколение модели приблизилось к идеалу компактного кроссовера по уровню комфорта, управляемости и надежности. По мнению покупателей, на данный момент эта модель самая лучшая в данном ценовом диапазоне. И выбор есть. Хочется динамики — бери полный привод и мотор 2,5 литра, хочется экономии — передний привод и 2,0 л. Каждый, кто поездил на Мазда СХ 5, при смене автомобиля снова выбирает её. Как сказал один владелец: «По мне эстетичнее и красивее автомобиля такого уровня и класса нет. Подходя и уходя к своей Мазда СХ 5 2016, любуюсь!». Есть у кроссовера только один недостаток – его очень любят угонять. Поэтому не экономьте на охранных системах.

Рекомендуем почитать:
Adblock
detector