22 октября, 2017 0

Обновленная Мазда СХ-5 2017 модельного года: Наш обзор новинки

Мазда СХ 5 в новом кузове впервые была показана на Международном автосалоне в Америке осенью 2016 года. Японские инженеры и дизайнеры сумели сохранить все преимущества Mazda СХ 5 первого поколения и поднять их на еще большую высоту. Производитель постарался сохранить фирменный стильный образ предыдущей модели и вложить в него самые современные инновации.

Кроссовер СХ 5 является флагманом японской марки, объем продаж его составляет 25% от общего объема автомобилей Мазда в мире и 75% — в России. Поэтому и отношение к модели особенное. Совершенству нет предела. Автомобиль Мазда СХ 5 2017 новый кузов — очередное тому подтверждение.

Автомобиль Мазда СХ 5 2017 новый кузов

Кузов

Автомобили Мазда уже давно приобрели свое фирменное лицо. Создатели Mazda CX 5 каждой гранью нового кузова передают свою душу и воплощают ее в движении. На первый взгляд дизайн философии KODO остался прежним, но детали чудесным образом меняют это мнение. Новая решетка радиатора с ячеистой структурой, еще более зауженные светодиодные фары головного света, выдержанный бампер с миниатюрными прожекторами противотуманных фар. Тип кузова — универсал.

Силуэт кроссовера стал более солидным и динамичным из-за смещенных назад стоек крыши, наклона лобового стекла и изгиба крыши. Аккуратная задняя часть с массивной дверью, каплями светодиодных габаритов и спокойным бампером. Дверные стойки покрыты глянцевым премиальным пластиком, взамен матовой пленки. Снизу по периметру кузова накладки из черной некрашеной пластмассы.

Достижение нового кузова Мазда СХ 5 2017 — улучшенная шумоизоляция. По данным экспертов, уровень шума в салоне снизился на 10%. Этому способствуют изменения в силовой структуре кузова, увеличенная на 15% жесткость кузова, применение новых дверных уплотнителей и двойного остекления. Идеальную тишину нарушает лишь шум двигателя при активном разгоне, особенно в районе 4500-5000 об/мин.

кузов Мазда СХ 5 2017

Для нового кузова предлагается новый вариант окраски красного оттенка большей глубины и насыщенности.

Размеры кузова увеличились на несколько миллиметров: лишь длина и высота.

Теперь у Мазда СХ 5 размеры:

Параметр Значение
Длина габаритная 4 550 мм
Ширина габаритная 1 840 мм
Колесная база 2 700 мм
Высота габаритная С колесами 17 дюймов 1 675 мм
С колесами 19 дюймов 1 680 мм

Салон

Салон новой Мазда СХ 5 встречает переработанной передней панелью, удобными сиденьями и качественными материалам отделки. Кожаные дверные панели, передние стойки с тканевой обшивкой. Никакой экономии — все ручки и кнопки работают безупречно. Обновленное многофункциональное рулевое колесо среднего диаметра с благородным тембром звукового сигнала.

Модернизированная передняя панель вмещает дисплей бортового компьютера диагональю 4,6 дюймов и монитор мультимедийной системы диагональю 7 дюймов. Дополнительно возможна комплектация проекционным дисплеем для передачи на лобовое стекло информации от систем безопасности i-Activsense, аудиосистемой Bose c 9-тью динамиками и дистанционным открыванием двери багажного отделения.

Салон новой Мазда СХ 5

Система мультимедиа имеет задержку при включении. Сенсорный экран достойного качества, но управлять им удобнее с пульта. Аудиосистема выдает приличный звук. Но современные электронные помощники излишне навязчивы. Проекционная картинка систем безопасности имеет четкие индикаторы слепых зон и линий разметки, а вот информация о знаках плохо читаема. Проекционный экран возможно отключить, но при каждом пуске двигателя он включается заново. Уже известная система i-stop при движении в пробках доставляет дискомфорт рывками при пусках, и совсем ее тоже нельзя выключить.

Передние кресла с развитой боковой поддержкой, но именно из-за нее чувствуется теснота в бедрах. Задний диван с регулировкой угла наклона спинки, но все также рассчитан на двоих.

Обзорность с места водителя оставляет желать лучшего из-за малой площади остекления и небольших зеркал, сильно смещенных назад.

В багажном отделении находится докатка штатного радиуса, но с узким профилем. Дверь открывается вместе со шторкой. Электропривод двери поднимает ее вместе со шторкой, но его желательно включить в опцию датчики для открывания без рук. При сложенных задних сиденьях образуется ровный пол.

«Зимний пакет» включает в себя подогрев зоны стеклоочистителей лобового стекла и зона стекла вдоль левой стойки, рулевое колесо подогревается в местах хвата. Добавлен обогрев заднего дивана, выключатели расположены в центральном подлокотнике.

Техника

Шасси Мазда СХ 5 2017 с изменениями перешла по наследству. Передняя подвеска – модернизированный МакФерсон с увеличенными амортизаторами и гидравлическими сайлент-блоками. Задняя – многорычажная. Тормозные механизмы дисковые по кругу, вентилируемые диски только впереди. В тормозной системе добавлена функция безопасного торможения в городе Advanced Smart City Brake Support. При опасном приближении к движущемуся впереди транспортному средству система приводит в действие тормозные механизмы. В полноприводной версии i-Activ AWD подключение задних колес через многодисковую муфту. На Мазда CX-5 внедорожные режимы не предусмотрены, как и принудительная блокировка межосевой муфты. Зато есть новейшая фирменная сиситема G-Vectoring Control, которая помогает водителю при активном прохождении поворотов. В отличие от систем других производителей, японская система управляет траекторией не подтормаживанием колеса, а регулируя подачу топлива, избавляя тормозные механизмы от лишних нагрузок.

Российские дилеры, как и раньше, предлагают на выбор лишь бензиновые двигатели объемом 2,0 и 2,5 литра. Базовый мотор 2,0 л, дефорсированный в угоду налоговых льгот до 150 л.с. с высокой степенью сжатия (14) остался прежним. Второй двигатель (степень сжатия 13) выдает 194 л.с. с оптимизированной камерой сгорания, системой отключения пары цилиндров и усовершенствованной системой впуска. Двухлитровый мотор агрегатируется либо с механической трансмиссией, либо с автоматической. Более мощный двигатель предлагается сочетать только с автоматом. Все коробки передач имеют по шесть ступеней, как на предыдущей модели.

Мазда СХ 5 серая

ИТОГИ

Резюмируя обзор новинки, можно сказать, что компания Mazda выполнила свою работу по модели СХ 5 на «отлично».

В новом кроссовере японские инженеры превзошли по многим параметрам сами себя. Динамичный дизайн при увеличившихся габаритах, высокое качество отделочных материалов, акустический комфорт, комфорт передвижения и управления. Предыдущий автомобиль Мазда СХ 5 приобрел огромную популярность, новый, бесспорно, продолжит эту традицию. Стоит заметить, что настройка шасси удается маздовцам лучше, чем большинству конкурентов, и лучше,чем настройка электроники.

По заявлениям компании, новейшая Mazda CX-5 2019 станет лучшей моделью по сравнению со всеми выпускающимися.

Рекомендуем почитать:
Adblock
detector